• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - Новые модели атрибуции в Мастере отчётов Яндекс.Директ — post-view и post-click - «Новости» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Новые модели атрибуции в Мастере отчётов Яндекс.Директ — post-view и post-click - «Новости»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 084
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    В статистике медийных кампаний в Яндекс.Директ появились новые метрики — post-view и post-click конверсии.


    Новая модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс», в рамках которой доступны метрики post-view и post-click конверсии, поможет проанализировать, какие события произошли после просмотра рекламы.

    Как сделать анализ событий после просмотра медийной рекламы



    В Мастере отчетов выберите модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс». Для выбранных атрибутов визита («Конверсии», «Конверсии (%)», «Цена цели (руб.)», «Рентабельность», «Доля рекламных расходов (%)», «Доход (руб.)», «Прибыль (руб.)») будут доступны метрики post-view и post-click:

    • рost-view — значение поля относится к визитам, которые случились в течение 30 дней после показа рекламы, по которой не было клика;
    • рost-click — значение поля относится к визитам, которые случились в течение 30 дней после клика по медийной рекламе.


    Чтобы узнать, сколько всего целевых действий после взаимодействия с медийной рекламой, совершили пользователи, используйте столбец «Всего конверсий». Чтобы начать получать данные по post-view конверсиям, укажите счетчик Метрики в кампании.


    Данные по модели атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс» доступны с 12 мая 2022 года.


    Ранее в Директе появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления.
     
    Вверх Снизу