• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Обзор Bio Inc. Redemption | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Bio Inc. Redemption

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,480
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Небольшая польская компания Klabater занимается не только разработкой необычных симуляторов и «тайкунов» (Tycoon), но и изданием подобных проектов от других студий на консолях. Сегодня у нас как раз такой случай. Bio Inc. Redemption отлично вписывается в каталог компании наравне с симуляторами производства всяких вредных для организма химических соединений.

    С большой натяжкой Bio Inc. Redemption можно отнести к «медицинскому симулятору», хотя ему далеко до таких монстров этого жанра, как Surgeon Simulator. Тут у нас очень свободная художественная интерпретация на тему. Настолько свободная, что, как говорится, «не пытайтесь повторять это дома». А людям, близким к здравоохранению, играть в игру можно, только полностью отключив мозг, ибо некоторые методы «лечения» скорее добьют пациента, чем поставят на ноги. Можно назвать это юмором, к нему же отнесем наличие двух режимов игры – «Жизнь» и «Смерть». В первом предстоит спасать жизни больных, во втором, как несложно догадаться из названия, ваша задача — как можно быстрее придать подопечного земле.




    Многие моменты максимально упрощены. Основная цель проекта — не предоставить вам новые знания, а скорее развлечь. С другой стороны, у каждой болячки здесь есть небольшое, но ёмкое описание, дающее базовое представление о ней. Так что в какой-то мере игра может стать отличным вариантом для обучения подростка, так как наглядно показывает, к чему приводят те или иные вредные привычки. Процессу обучения может способствовать и наличие в игре русского языка. Тут стоит отметить, что в локализации есть довольно серьёзные ошибки, которые хоть и не сильно влияют на понимание, но раздражают.

    Несмотря на то, что в Bio Inc. Redemption два игровых режима, которые преследуют разные цели, сам геймплей и механики в целом однотипные. В них вам доступны одни и те же системы: кровеносная, пищеварительная, нервная, мышцы, скелет, органы дыхания, иммунитет, а также репродуктивные женские и мужские органы. У каждого из предложенных развлечений свои цели: вы либо будете пытаться подсадить и развить болячку в одном из компонентов системы организма, или искать зловредный вирус, используя диагностики и лечение.


    На все действия тратятся специальные очки, собираемые с тела в мини-игре. Периодически в одной из систем начинают появляться кровяные тельца, белки или вирусы (тип ресурса зависит от режима). Каждый собранный элемент даёт один, две или три единички очков. Их сбор — одна из самых кривых механик, которая максимально портит геймплей при игре с контроллера. Изначально проект вышел на мобильных устройствах, затем на PC. Управление на телефонах было понятное и, можно сказать, идеальное, на клавомышь аналогично всё легло хорошо. На этих платформах ловля белков и вирусов проблем не доставляет. Выбрал нужную систему, нашёл элемент и легко собрал с него очки. А вот на консолях это превращается в мучение: неудобный выбор систем организма дополняется необходимостью «выцеливать» белки и вирусы при помощи аналогов. Можно воспользоваться бонусом, который позволяет автоматизировать сбор ресурсов, но его сначала нужно открыть, к тому же он займёт место другой полезной опции. А ячеек под такие привилегии, которые можно взять на уровень, не очень много.

    Болячки дают симптомы, о которых пациент сообщает врачам: понос, кашель, боли в сердце и т.д. Основываясь на этой информации, в режиме «Жизни» вы можете тратить полученные очки на проведение осмотров и взятие анализов. После их завершения вы определите, какой элемент системы подвержен заражению, и назначите лечение. Опять же, за счёт ранее собранных очков. Если угадали, то вылечили систему. Ошиблись — потеряли время и, возможно, шанс спасти пациента. В режиме «Смерти» всё полностью наоборот: ваша задача — запутать врача, поразив одновременно несколько систем, дающих одинаковые симптомы, и надеяться, что они не смогут вовремя найти поражённый орган.







    В этом кроется вторая проблема проекта. Играть за врача намного проще, чем за «Смерть». Медику достаточно выучить десяток базовых закономерностей, чтобы без проблем спасать пациентов. Т.е. если вы правильно определили, что не так с пациентом и вылечили его, то полностью блокируете развитие любых других болезней. При игре за «Смерть» вы постоянно сталкиваетесь с тем, что компьютерный доктор без ошибок выявляет недуг именно в той части тела, по которой вы хотели идти к победе, вылечивает её и закрывает все шансы на выигрыш. Причём даже полностью уничтоженный орган могут восстановить, сделав его пересадку. С другой стороны, всё очень сильно зависит от генератора случайных чисел. Переигрывая два раза подряд один и тот же уровень с одинаковыми стартовыми условиями, вы можете как легко выиграть, так и потерпеть неудачу. Схемы течения различных расстройств, которые должны быть линейными, тут реализованы посредством рандома. Один и тот же набор болезней может привести как к быстрой победе, так и к мучительно долгому поражению. Разработчикам стоило хотя бы минимально изучить медицинские справочники, а не решать всё бросками кубиков. У нас же тут не подземелья с драконами. Впрочем, даже там больше линейности, чем здесь.


    Помимо лечения или заражения, очки также тратятся на изменения внешних условий. Вы можете приказать пациенту пересмотреть свой образ жизни: бросить курить и начать заниматься спортом. Практически все системы организма скажут спасибо, и, самое главное, такие трансформации заблокируют развитие ряда болезней. Играя за «Смерть», вы наоборот будете подбивать человека есть фастфуд, толстеть и терять сопротивляемость к вашим атакам. Есть в игре и забавные «улучшения». Например, перк «нимфомания» периодически запускает рулетку во время незащищённых половых контактов вашего подопечного с высоким шансом одарить носителя венерическими заболеваниями. Также есть возможности саботировать диагностику, устроив забастовку врачей или медсестёр.

    Однако из-за ранее описанного запрета на повторное заражение ранее вылеченных недугов на «стороне» болезней играть сильно сложнее. Этот запрет выглядит максимально странным. В каком «пони-мире» живут разработчики, если в нём нельзя заразиться повторно банальной простудой, если её единожды вылечили? Ситуацию усугубляют ИИ-врачи, они действуют довольно оперативно и не допускают ошибок. Как результат, игра за «Смерть» развивается очень медленно. Сначала вы очень долго копите очки, развиваете различные вредные привычки и только потом пытаетесь вырубить пациента один быстрым ударом по максимальному числу органов.




    Выглядит игра нормально, всё информативно и, в отличие от той же Moonshine Inc., выполнено в едином стиле. Сам визуальный ряд скорее подойдёт проекту на портативных устройствах, чем выпущенному на консолях. Не спасает ситуацию даже то, что ваш подопечный — не просто схема, а живое существо. Периодически он будет совершать какие-то действия: есть, пить и т.д. Каждая система организма прорисована отдельно, более того, силуэт «пациента» меняется по мере изменений в теле. Также есть возможность отключить ряд «мерзких эффектов», таких как вылетающая кровь и затемнение экрана. В плане звукового сопровождения игре похвастаться нечем, совершенно невзрачный набор музыки и звуков. Через пару минут после окончания вы даже не сможете вспомнить, а была ли там вообще музыка. С другой стороны, она не напрягает, и это хорошо.

    Трофеи и достижения в игре относительно простые. Практически все, кроме завершения обеих кампаний на максимальном «Смертельном» уровне сложности, получаются лёгко и непринуждённо, и вы сможете закрыть их по мере прохождения. А вот со «Смертельным» придётся страдать, в основном из-за вышеописанного генератора случайных чисел. Иногда задания получится пройти с одного раз, а иной раз придётся возиться несколько часов.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PS5, предоставленной редакции издателем.
     
    Top Bottom