• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Dead Island 2 | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Dead Island 2

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 283
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Dead Island 2 ещё на этапе разработки постигла сложная судьба. Вначале проект кочевал от одной студии к другой, и по итогу несколько раз производство начиналось буквально с нуля. С момента анонса до выхода прошло целых девять лет. За это время многие вообще забыли про его существование. Студия, ответственная за первую часть, успела сделать очень сильного конкурента данной серии в лице Dying Light. К этому моменту они выпустили две игры во франшизе, которые очень тепло встретили. Разгребать то, что происходило с Dead Island 2 в производственном аду, взяла на себя Dambuster Studios, и даже довела проект до релиза. А вот какой в итоге получилась игра, сейчас и попытаемся понять.


    Сюжетная завязка довольно простая. В Лос-Анджелесе происходит вспышка зомби-вируса, и люди хотят побыстрее выбраться из города куда подальше. Вот и наши герои пытаются сделать это на самолете со множеством других пассажиров. На выбор нам предоставляют пять протагонистов, которые отличаются своей внешностью, характером, набором умений и характеристик. Среди них есть классические “танки” с отличной выживаемостью, но взамен их урон не столь впечатляющий, так и те, кто склоняет нас к более рискованному и вознаграждающему геймплею. Хотя в действительности на игровой процесс это влияет довольно мало. Зато в сюжете у каждого из них будет индивидуальная реакция на большинство событий, что придаёт диалогам минимальную разнообразность, если вы по какой-то причине решите проходить игру несколько раз.
    Конечно же, всё не могло пойти гладко, и на борту самолета оказывается заражённый, из-за чего тот терпит крушение, так и не успев покинуть город. Вместе с выбранным персонажем в авиакатастрофе выживает ещё пара человек. История в игре довольно простая и без особых изысков, хотя место нескольким интригам всё же нашлось, но не все из этих линий будут в итоге доведены до какого-то финала. После завершения игры есть стойкое ощущение, что многое решили перенести на следующую часть, ведь назвать историю завершенной определённо нельзя. И если основной сюжет ещё пытается хоть на сколько-то быть серьезным, то дополнительные задания пускаются во все тяжкие. Они сатирические, забавные и с изрядной долей чёрного юмора. Где-то на уровне трэш-фильмов про мертвецов категории В. И это у игры отлично и органично получается. Актёры озвучания очень хорошо вживаются в свои роли, и их приятно слушать, как и смотреть за происходящим, ведь постановка сцен достойная. И всё же повествовательные элементы тут служат лишь для создания контекста, ведь самое главное в зомби-слэшере – это то, как он играется.







    В геймплейном плане, а именно в боёвке, Dead Island 2 раскрывается со своей лучшей стороны. Здесь очень хороший импакт. Каждый удар по противнику отчётливо ощущается не только на тактильном уровне, но и заметен визуально благодаря системе повреждений FLESH. Что же из себя представляет эта штука? Если не вдаваться в технические подробности, то каждый удар героя по противнику отражается на нём прямым образом. Ударили молотом в голову? У ходячего трупа сомнётся череп в месте попадания. Кромсаете мертвецов мачете? Каждый удачный взмах будет оставлять порезы и срезать куски плоти. Копьё в грудь? Вот вам проломленные рёбра. Суть в том, что все удары соответствующим образом визуально отображаются на противниках, и бить супостатов становится действительно весело. Динамика столкновений тут несколько ниже, чем у конкурентов, зато каждый удар хорошо чувствуется. В остальном перед нами знакомая формула для зомби-слэшера. Вовремя разрываем с врагами дистанцию, не даём зажать нас в углу и ловко уворачиваемся или блокируем особо ретивых вражин. Бои получились сочными и брутальными, а обилие видов мертвецов не даёт заскучать, по крайней мере, в первой половине игры. Ещё нам постоянно необходимо менять оружие под ситуацию, ведь многие из врагов могут обладать сопротивлением к определенным типам урона или стихиям, к тому же снаряжение ломается довольно быстро. Хотя подобное тут и не является особой проблемой, орудия смерти щедро выпадают из разнообразных ящиков и тайников. И каждый следующий образец может оказаться более сильным, чем то, что есть у вас в арсенале. Нашлось место и системе стихийных взаимодействий. Повсюду мы можем повстречать канистры с топливом, водой, токсинами, электрические провода или генераторы. С помощью всего этого можно устраивать отличные ловушки для противников. Данные атрибуты часто задействованы в местных головоломках. Находите комнату с “вкусным” лутом, но на полу разлита вода и брошен провод под напряжением. Необходимо выяснить, откуда он идёт, и обесточить. Вообще, в моменты, пока мы не сражаемся, нас часто заставляют что-то искать. Ключи для открытия дверей и сейфов, какой-то конкретный предмет в здании или подсказку для продвижения по сюжету. По идее, это должно немного разнообразить процесс истребления нечисти, но в действительности только сбивает геймплейный темп. Также есть проблема и с огнестрельным оружием. Во-первых, оно появляется несколько поздно, а патронов всегда ограниченное количество. Во-вторых, огнестрел не ощущается как что-то по-настоящему убойное (единственное исключение – это болтовка, способная наносить колоссальный урон по противникам), просто даёт возможность сражаться с ходячими на безопасном расстоянии, и не более. Также тут присутствует элемент создания улучшений для оружия, позволяющий из обычной бейсбольной биты создать вундервафлю, поджигающую врагов и провоцирующую взрывы при ударах. Поначалу кромсать мертвецов очень весело и даже несколько челленджево, особенно если играть в одиночку. К сожалению, к середине игры приходит осознание репетативности процесса, несмотря на то, что нам регулярно подкидывают новые виды зомби и боевых ситуаций. Хоть разнообразия противников много, а бить их довольно приятно за счёт хорошего импакта и крайне детальной системы повреждений, но своим поведением они очень похожи и действуют примерно одинаково.







    Не обошлось тут и без прокачки персонажа. Кроме привычных для всех уровней, есть карточная система перков. Она даёт нам пару активных навыков и россыпь пассивных на выбор, в зависимости от того, какие карты мы сделаем активными. Находить их можно просто в мире игры или же получать в виде награды за некоторые задания. И тут есть спорные моменты. Например, возможность блока и уворота – это две разные карточки, и поставить их вместе нельзя, что является несколько странным решением.


    Мир игры разделен на десять различных районов, перемещение между которыми осуществляется с помощью экранов загрузки. Примечательно, что выдуманных мест тут нет, каждая локация представляет собой реально существующий район в солнечном Лос-Анджелесе с детальной проработкой окружения. И это же относится к зомби. В Беверли-Хиллз ожившие трупы непременно будут в дорогих костюмах, на пляжах шастают толпы отдыхающих, застигнутых вирусом, а на киностудии можно встретить бывших актёров массовки или персонал, отвечающий за съёмки. Графическая составляющая у проекта приятная, плюсом к этому многие интерьеры оформлены таким образом, что своим видом способны рассказать небольшие истории произошедших событий. С технической точки зрения каких-то проблем у проекта нет, баги замечены не были, а частота кадров стабильная даже во время активных столкновений, когда на экране множество взрывов и различных эффектов.
    Сюжет с частью подобных заданий можно завершить за 10-12 часов, подобная небольшая продолжительность играет на руку Dead Island 2. А вот полное прохождение на платину займёт уже порядка 20-25 часов, где и будут особо остро видны проблемы репетативности многих игровых моментов и провисание темпа.







    Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции магазином Videoigr.net
     
    Сверху Снизу