- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 911
- Лучшие ответы
- 0
- Reactions
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Deliver at all Costs зацепила меня с дебютного трейлера. Она выглядела как первые две части GTA, имела прикольный сеттинг (США конца 1950-х годов), но больше всего привлекала творящимся безумием. В ролике всё взрывалось, дома рассыпались по кирпичикам, а герою подкидывали одну миссию интереснее другой. В это мгновенно захотелось поиграть, и могу сказать, что проект в итоге меня не разочаровал.
В центре сюжета — молодой парень Уинстон, чьё прошлое весьма загадочно. Он устраивается на работу в курьерскую компанию «We Deliver», которой руководят добродушный и обаятельный отец с прагматичным и холодным сыном. Фирма готова браться за любые заказы. Во-первых, клиент всегда прав, а во-вторых, дела у предпринимателей идут так себе, поэтому каждый человек на счету. Тут-то в историю и вступает Уинстон.
Первым заданием героя становится доставка большой коробки с фейерверками. С ней явно что-то не так, ведь время от времени она выстреливает ракетами и петардами в разные стороны. И стоит взрыву задеть случайного прохожего, как пострадавший тут же приходит в бешенство. Недовольные люди бросаются под машину и отрывают колеса, отправляются за вами в погоню с бензопилой. В общем, без сдачи Уинстона они точно не оставят.
Как вы уже догадываетесь, игра совершенно несерьёзная. Герой без проблем спрыгивает со зданий и остаётся жив, пешеходы бессмертны, но обидчивы, оторванные колёса можно быстро приделать обратно. Сама игра преимущественно простая и даёт вам поблажки. Например, если не уложитесь в отведённое время или уничтожите свою машину, то начнёте с ближайшего чекпоинта без какого-либо штрафа. А контрольные точки тут расставлены весьма щедро.
Миссии тоже абсурдистские. Вас попросят доставить кучу воздушных шаров, из-за чего машина будет подлетать на каждой кочке и какое-то время парить. Или на грузовик уложат огромную хищную рыбину, которую нельзя просто довезти из точки А в точку Б. Морская гадина начнёт извиваться, меняя направление движения авто и требуя, чтобы её срочно покормили. И не дай бог вам с этим замешкаться. Подъём на действующий вулкан, фотоохота на пришельцев, да чего здесь только нет! Deliver at all Costs действительно старается удивить игрока и подкинуть ему какую-нибудь новую ситуацию.
Ещё одной фишкой проекта стала хорошо переданная физика автомобиля главного героя. Я не могу назвать её реалистичной, но и суть в другом. Когда кузов до краёв загрузят арбузами, то сразу ощутите, что грузовик ведёт себя на дороге иначе и нужно учитывать изменившуюся инерцию. Если упомянутые полосатые ягоды начнут кататься по кузову или выпрыгивать из него, вы тоже это почувствуете. Вот лишь один пример, но он передаёт главное — изменившиеся обстоятельства отлично ощущаются от миссии к миссии.
Чтобы игроку точно не было скучно, разработчики запрятали в открытом мире кучу секретиков. В основном это коробки с деньгами и новые запчасти, но можно отыскать уникальные автомобили, которые, впрочем, никак не добавить в свой гараж. Да и вообще, с исследованием трёх имеющихся городов есть небольшая проблемка. В игре редко выдаётся возможность просто поколесить по дорогам, а заработанные доллары почти не нужны. Они позволяют лишь купить полезные, но необязательные улучшения для машины и карту, раскрывающую все потайные места в округе. Поэтому на эту часть Deliver at all Costs вполне можно забить.
Также меня несколько смутил сюжет. Он не очень вяжется с несерьёзным геймплеем. История Deliver at all Costs довольно драматична. Она полна тайн, а их распутывание выливается во встречу с секретными агентами и совсем уж неожиданными явлениями. Что любопытно, весь этот странный коктейль напоминает кинофильмы эпохи, в которой происходит действие игры. Печалит, что сюжетным диалогам порой уделяют слишком много внимания, а пропустить реплики нельзя, лишь всю заставку целиком.
Даже и не знаю, что еще добавить. Картинка в игре довольно привлекательная, очень радует практически полная разрушаемость. Снести здесь сарай или небольшой домик на полном ходу — вообще не проблема. Музыка весьма специфична и наполнена ретро-мелодиями, соответствующими выбранной эпохе. Старые ли это песни или удачная современная стилизация, мне неизвестно.
Обзор написан для stratege.ru по версии игры для PC, добытой самостоятельно.
В центре сюжета — молодой парень Уинстон, чьё прошлое весьма загадочно. Он устраивается на работу в курьерскую компанию «We Deliver», которой руководят добродушный и обаятельный отец с прагматичным и холодным сыном. Фирма готова браться за любые заказы. Во-первых, клиент всегда прав, а во-вторых, дела у предпринимателей идут так себе, поэтому каждый человек на счету. Тут-то в историю и вступает Уинстон.
Первым заданием героя становится доставка большой коробки с фейерверками. С ней явно что-то не так, ведь время от времени она выстреливает ракетами и петардами в разные стороны. И стоит взрыву задеть случайного прохожего, как пострадавший тут же приходит в бешенство. Недовольные люди бросаются под машину и отрывают колеса, отправляются за вами в погоню с бензопилой. В общем, без сдачи Уинстона они точно не оставят.
Как вы уже догадываетесь, игра совершенно несерьёзная. Герой без проблем спрыгивает со зданий и остаётся жив, пешеходы бессмертны, но обидчивы, оторванные колёса можно быстро приделать обратно. Сама игра преимущественно простая и даёт вам поблажки. Например, если не уложитесь в отведённое время или уничтожите свою машину, то начнёте с ближайшего чекпоинта без какого-либо штрафа. А контрольные точки тут расставлены весьма щедро.
Миссии тоже абсурдистские. Вас попросят доставить кучу воздушных шаров, из-за чего машина будет подлетать на каждой кочке и какое-то время парить. Или на грузовик уложат огромную хищную рыбину, которую нельзя просто довезти из точки А в точку Б. Морская гадина начнёт извиваться, меняя направление движения авто и требуя, чтобы её срочно покормили. И не дай бог вам с этим замешкаться. Подъём на действующий вулкан, фотоохота на пришельцев, да чего здесь только нет! Deliver at all Costs действительно старается удивить игрока и подкинуть ему какую-нибудь новую ситуацию.
Ещё одной фишкой проекта стала хорошо переданная физика автомобиля главного героя. Я не могу назвать её реалистичной, но и суть в другом. Когда кузов до краёв загрузят арбузами, то сразу ощутите, что грузовик ведёт себя на дороге иначе и нужно учитывать изменившуюся инерцию. Если упомянутые полосатые ягоды начнут кататься по кузову или выпрыгивать из него, вы тоже это почувствуете. Вот лишь один пример, но он передаёт главное — изменившиеся обстоятельства отлично ощущаются от миссии к миссии.
Чтобы игроку точно не было скучно, разработчики запрятали в открытом мире кучу секретиков. В основном это коробки с деньгами и новые запчасти, но можно отыскать уникальные автомобили, которые, впрочем, никак не добавить в свой гараж. Да и вообще, с исследованием трёх имеющихся городов есть небольшая проблемка. В игре редко выдаётся возможность просто поколесить по дорогам, а заработанные доллары почти не нужны. Они позволяют лишь купить полезные, но необязательные улучшения для машины и карту, раскрывающую все потайные места в округе. Поэтому на эту часть Deliver at all Costs вполне можно забить.
Также меня несколько смутил сюжет. Он не очень вяжется с несерьёзным геймплеем. История Deliver at all Costs довольно драматична. Она полна тайн, а их распутывание выливается во встречу с секретными агентами и совсем уж неожиданными явлениями. Что любопытно, весь этот странный коктейль напоминает кинофильмы эпохи, в которой происходит действие игры. Печалит, что сюжетным диалогам порой уделяют слишком много внимания, а пропустить реплики нельзя, лишь всю заставку целиком.
Даже и не знаю, что еще добавить. Картинка в игре довольно привлекательная, очень радует практически полная разрушаемость. Снести здесь сарай или небольшой домик на полном ходу — вообще не проблема. Музыка весьма специфична и наполнена ретро-мелодиями, соответствующими выбранной эпохе. Старые ли это песни или удачная современная стилизация, мне неизвестно.
Обзор написан для stratege.ru по версии игры для PC, добытой самостоятельно.