• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор дополнения Elden Ring: Shadow of The Erdtree | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор дополнения Elden Ring: Shadow of The Erdtree

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    18 997
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Дополнение для Elden Ring с подзаголовком Shadow of The Erdtree получило ошеломительные 95 баллов на Metacritic от профильной прессы, что делает его самым высокооценённым аддоном в истории видеоигр. Однако не все поклонники согласились с такими выводами. На старте лишь 60% пользовательских оценок в Steam были положительными. Так чем же оказались недовольны игроки? Попробуем в этом разобраться.
    Погрузиться в Shadow of The Erdtree нам сразу не позволят. Для начала необходимо победить генерала Радана и Мога Повелителя Крови. И если с первым мы встречаемся по сюжету, то второй босс является не только опциональным, но и обитает в секретной локации, получить доступ к которой не так и просто. Всё это уже как бы намекает, что новичкам в DLC придётся несладко. После победы над Могом необходимо прикоснуться к руке брата Малении – Микелы.


    Очутившись в Теневых землях, мы увидим завораживающий пейзаж с бескрайним полем могил и тёмным отражением древа Эрд на горизонте. Но несмотря на кажущееся спокойствие этого места, надо помнить, что смертельная опасность поджидает здесь за каждым углом. Общий тон и атмосфера Shadow of The Erdtree меланхоличные и размеренные. В плане дизайна и структуры локаций From Software в очередной раз демонстрируют мастер-класс. Дополнение очень похоже на основную игру, только в меньших масштабах. Тут есть несколько замков и городов, где обитают сюжетные противники. Крепости выполнены в лучших традициях Dark Souls. Между ними раскинулись множественные точки интереса в открытом мире, подземелья, особые враги и секретные локации. Куда бы мы ни направились, обязательно найдём что-то новое: снаряжение, заклинания, врагов и, конечно же, боссов. Если рассматривать только добавленный контент, то это образцовое дополнение.




    Открытый мир Elden Ring в действительности является одной из её проблем, ведь мы можем пойти куда угодно. Из-за этого у From Software не получилось так же тонко настроить прогрессию, как в предыдущих проектах. В основной игре, думаю, многие случайно попадали в локации, в которых им находиться было пока слишком “рано”, либо наоборот. Ещё одним камнем преткновения стало то, что целевая аудитория уже привыкла к Souls-проектам, и хардкорных фанатов удивить довольно сложно. Пытаясь решить данную проблему, разработчики создали Малению, которая ломала привычные шаблоны в бою, требуя от игрока реагировать в очень узких таймингах и делать подобное на регулярной основе. Shadow of The Erdtree берёт эту концепцию и распространяет на всё дополнение. В DLC даже игроков с высокоуровневыми героями может удивить то, что почти любой противник будет убивать персонажа с двух-трёх ударов, независимо от прокачки, а боссы и вовсе способны “ваншотнуть”. Как же этого избежать, если параметр жизненной силы уже на максимуме? Надо собирать Осколки Древа Упадка, чтобы получать местное благословение. Его улучшение уменьшит входящий по нам урон и в то же время увеличит его по врагам. Впрочем, даже полностью развив новый параметр, ситуации, когда нас способны убить за одну комбинацию, никуда не исчезнут, просто мы сможем допустить на одну или две ошибки больше. Вообще, идея с благословениями на самом деле вполне понятна: такой мета-прогрессией разработчики пытались сдержать тех игроков, которые попросту перекачивали героев и “уничтожали” весь контент. Но, на мой взгляд, делать это через коллекционные предметы — идея не самая удачная. К тому же на NG+ и каждой последующей их эффективность как будто снижается.







    Боссы в Shadow of The Erdtree впечатляют. Не только своим дизайном, визуальными эффектами и музыкой, но и тем, насколько легко они могут аннигилировать нашего персонажа. За счёт чего же это достигается? У них довольно много атак с растянутой фазой подготовки и молниеносным завершением, что делает окно реагирования очень маленьким. Почти у всех боссов теперь есть многоступенчатые комбо. Например, враг может выполнить приём, состоящий из трёх последовательных ударов. И если от первого выпада мы уклонились, но немного промахнулись со временем, то просто не успеем увернуться от последующих. В итоге ловим их все на себя, и часто этим и заканчивается поединок. Удары в комбинациях банально быстрее, чем скорость нашего выхода из переката. Тут действительно необходимо заучивать тайминги и паттерны поведения. Условно “перетанковать” местных боссов не выйдет, ведь у них довольно внушительный пул здоровья. Дополняется это тем, что часть вражин имеет крайне слабо читаемые атаки за счёт их же визуального дизайна. Апогеем лично моего “сгорания” стал Командир Гай. Сразу в начале сражения эта безумная туша на огромном кабане несётся на персонажа. И если мы хоть на мгновение замешкаемся, нас почти гарантированно снесёт и отправит на ближайший костёр.
    Вышесказанное может звучать не очень приятно, но не всё так плохо, как кажется. Да, боссы стали очень агрессивными, крайне требовательными к таймингам уворотов, порой с плохо читаемыми атаками, но в противовес этому наш арсенал мало чем ограничен. Практически на любого супостата разрешают призвать духов (которые тут тоже получили дополнительную прокачку через благословения), а за счёт нового снаряжения создаются крайне сильные, подчас даже поломанные билды. И всё это сводится к тому, что, попадая в DLC, нас как бы обязывают начать прогрессию заново. Собрать коллекционные предметы для местных благословений, обзавестись уникальным снаряжением, на основе которого существуют крайне эффективные сборки, и вот тогда истреблять местных противников станет в разы проще. Shadow of The Erdtree создано таким образом, что принуждает использовать все доступные методы. Разработчики как бы говорят нам, не важно, как именно вы одолели босса, главное, что это удалось. А вот любителей повыбивать трофеи тут обделили, по какой-то причине в DLC не добавили ни одного приза. Впрочем, это уже далеко не первый раз, когда From Software оставляют дополнение без ачивок.







     
    Сверху Снизу