• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 299
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Суровая серия Double Dragon от Technos в восьмидесятые и девяностые умело вытягивала монетки из карманов любителей аркадных автоматов. Своей сложностью и брутальностью игра про братьев Билли и Джимми обязана именно этим устройствам, одной из целей которых было набить своё металлическое «брюхо» деньгами искушённых игроков. Порты для NES сильно упрощали жизнь любителям помахать кулаками. Такие версии получались легче, к тому же, когда не нужно «кормить» консоль медяками, можно пробовать пробиться к титрам сколько угодно раз без необходимости продавать почку. Хотя серия всегда чувствовала себя достаточно уверенно, игра-коллаборация Battletoads & Double Dragon только усилила её позиции в индустрии.

    Technos запустила легендарную серию Kunio-kun, с которой связана масса отличных игр. И Double Dragon наряду с River City Ransom является частью этого наследия. Она развивалась самостоятельно долгие годы, выходя на разных устройствах и гуляя по издателям. С 2015 года правами на неё владеет Arc System Works, силами которой в 2017-м была выпущена не самая удачная Double Dragon IV. Минуло уже шесть лет, и японцы решили вновь попытать удачу. Они доверили студии Secret Base новый проект – Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons, а сами тем временем решили выпустить сборник Double Dragon Collection, включающий в себя шесть основных игр серии.



    Выбор Secret Base в качестве разработчиков вполне обоснован. У команды из Сингапура за спиной уже есть как минимум один beat`em up – Streets of Red: Devil’s Dare Deluxe. Шедевром его назвать нельзя, а вот уверенным хорошистом – безусловно. Могла ли команда сделать нечто качественное? Конечно. Недавний пример с Черепашками-ниндзя довольно показательный. Но эти разработчики оказались теми ещё хитрецами и решили скопировать практически все механики из своей предыдущей работы, надеясь, что они прекрасно подойдут под новую Double Dragon. Маленький спойлер: они просчитались.

    Сюжет Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons переносит нас в Америку 90-х годов, где, вы не поверите, произошла ядерная война. Нью-Йорк превратился в руины, а люди выживают под гнётом четырёх банд. Джимми и Билли берутся за дело, чтобы навести порядок, а мы должны им в этом помочь. Проходить игру можно не только в одиночку, но и с напарником. Сетевой мультиплеер, к сожалению, оставили за бортом. Зато мы можем брать сразу двух бойцов и переключаться между ними в любой момент. В список попали 13 персонажей, но сначала открыто только четыре героя.







    Арсенал приёмов не так уж плох: обычные удары, спецатаки и захваты (у некоторых заменены на уклонение с ударом). Secret Base подарили каждому бойцу уникальный стиль. Братья Ли – техничные рукопашники, Мариан – фанатка стрелкового оружия, а гигантские парни, как Абобо, хоть и неповоротливы, но очень смертоносны. Комбинации обычных ударов удобно прерываются спецатаками и захватами, что позволяет легко жонглировать всеми приёмами. Удары с разбега и в прыжке тоже есть, а от адекватного уклонения разработчики почему-то отказались. Есть лишь его жалкое подобие, срабатывающее во время бега. То есть практическая польза такого трюка сводится к нулю. Если враг ловит нашего персонажа атакой, то пока он не вколотит в него пару-тройку ударов, никуда не выбраться. Ощущение не из приятных – герой беспомощно стоит и корчится от боли.

    Боевую систему в Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons нельзя назвать скучной, но и на до статуса «эффектной»‎ она не дотягивает. В ней нет стильного лоска боевиков, отсутствует ощущение серьёзного вызова, да и враги, откровенно говоря, глуповаты. Они просто буром прут на нас, подрываются на своих же динамитных шашках и не подают никаких признаков интеллекта. Secret Base заставляют нас сражаться с рескинами одних и тех же противников, а в качестве разнообразия предлагают летающих дронов, собак и… скорпионов с крысами. На ком же ещё удары отрабатывать?


    За единовременное уничтожение от трёх до пяти недругов эффектными приёмами игра поощряет нас едой, восстанавливающей здоровье. При этом схватка встаёт на паузу на пару секунд, вылетает картинка жареной индейки, бургера или хот-дога под залихватские «Well done!!!», «Amazing!!!» и «Unbelievable!!!». Динамика и без того неспешных битв от таких вещей проседает, к тому же точно так же схема похвалы «хрючевом» работала в предыдущей игре разработчиков, Streets of Red. Не украли, а позаимствовали! Тем более, что своё же.

    Все четыре игровых уровня с бандами можно зачищать в любой последовательности, но если первая из выбранных локаций будет состоять из одной секции, то во второй их будет уже две, в третьей – три, а в четвёртой возникнет усиленный босс. Например, глава убийц вместо того, чтобы сражаться с нами, как обычно, призовёт вертолёт! Такой подход добавляет Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons реиграбельности. Только есть один нюанс: система под копирку списана со Streets of Red! Таких заимствований слишком много. Как и в предыдущей игре разработчиков, мы получаем деньги за уничтожение врагов, а между секциями тратим их на апгрейды бойцов. При этом самая ценная валюта – жетоны. За них открываются персонажи, саундтрек, подсказки и арт. Жетоны можно приобрести вместо улучшений (если повезёт), а ещё обменять в финале на деньги, заработанные в процессе прохождения. Курс обмена зависит от выставленной сложности, причём настройка гибкая и учитывает многие нюансы.







    Баланс у Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons кажется слегка поломанным, если выставить средний уровень. На ранних этапах всё чрезмерно легко, но боссы к концу ощущаются слишком упакованными по части здоровья. Вдвоём играть легче и веселее, а в соло за 1,5 часа, которые отнимает одно прохождение, можно сильно заскучать. Если стремиться открыть все плюшки и увидеть все уровни, на это может уйти часов 10, но по итогу контента в игре не особо много.

    Визуальное пересечение игры со Streets of Red тоже прослеживается. Только здесь всё яркое и максимально мультяшное. Ещё до релиза было понятно, что такой стиль плохо вяжется с суровой серией про мордобой. Если у вас возникали вопросы к дизайну Double Dragon Neon, то тут их будет ещё больше. К музыке же, напротив, претензий нет. Нашлось место трекам, напоминающим композиции из оригинала, да и в целом мелодии хорошо гармонируют с творящимися на экране потасовками. Ничего иного в случае с представителями жанра beat'em up и не требуется.

    Одинарный дракон

    Для платинового трофея вам нужно будет загриндить 3000 спецнокаутов, не выключая игру. При этом параллельно нужно увидеть все локации и обе концовки. Также необходимо купить по 20 артов и саундтреков, а ещё открыть 7 персонажей, без учёта стартовых героев. По сути это не так долго и вообще не сложно, если не забывать, что для набивания 3000 спецнокаутов нельзя выключать игру. И в идеале найти напарника, чтобы не сойти с ума от однообразия.











    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
     
    Сверху Снизу