• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Princess Maker 2 Regeneration | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Princess Maker 2 Regeneration

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 343
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Устав от монотонной жизни, юная фея обратились к своей владычице с просьбой: превратить её в человеческую девочку… Минутку, кажется, это не та сказка. Давайте по новой.

    Победив короля демонов, наш славный герой положил конец кровопролитной войне, после чего сразу же ушёл на покой — помогать восстанавливать столицу. Поразившись его добродетелью, боги решили одарить рыцаря Небесным дитя, чтобы достойнейший из людей взрастил и воспитал дочь на своё усмотрение. На это ему дано восемь лет…



    Представьте на минуточку, что ваша любимая аниме-студия решила разрабатывать компьютерные игры. Сложно? А вот команда молодого Хидэаки Анно, только-только освоившись с анимацией, подумала иначе. В конце 80-х годов прошлого столетия никому не известная студия Gainax, которая лишь в 95-м подарит миру культовый Neon Genesis Evangelion, принимает решение попробовать силы в новой для себя нише — игровой. Достаточно долгое время команда Анно делает акцент на проекты эротического содержания, иногда чередуя их с фансервисными поделками на основе своих мультипликационных работ. Но всё начинает постепенно меняться в 1991 году с выходом оригинальной Princess Maker. Именно тогда Gainax буквально предвосхищает феномен тамагочи, опередив Bandai на пять лет, ведь игра про выращивание питомца для консоли Game Boy появится на полках японских магазинов лишь в конце 1996 года.




    В чем же суть Princess Maker? Если совсем коротко, то это по-японски необычная смесь того самого тамагочи с таблицами из Microsoft Excel. А если же говорить серьезно, то основная цель игры заключается в грамотном микроменеджменте личного расписания дочери. На протяжении восьми условных лет незадачливому отцу придется эксплуатировать свою подопечную, отправляя её на работу, чтобы на полученные деньги можно было оплачивать репетиторов. Одним словом, воспитывать её в надежде прийти к желаемому финалу. Как можно догадаться, труд несовершеннолетних в фэнтезийном средневековье более чем приветствуется. Подробнее ознакомиться с игровыми механиками вы можете в нашем обзоре ремейка третьей части. Сейчас же я постараюсь ёмко рассказать об особенностях второй игры серии: чем же она отличается от продолжения и стоит ли вашего внимания недавний ремастер.

    Princess Maker 2 работает по той же формуле, что и третья часть, но с небольшими отличиями: какими-то в лучшую сторону, другими — в худшую. Для начала стоит сказать, что чехарды с выбором даты рождения дочери, как это было в триквеле, здесь попросту нет. В данном случае от этого зависит лишь небольшой бонус к определённым параметрам. На поведение и характер девочки это никоим образом не влияет, что не может не радовать. В остальном же у нас стандартная формула.







    В начале каждого месяца игрок в роли отца выбирает, чем будет заниматься его ребёнок. Это могут быть как уроки, повышающие конкретные характеристики героини, так и работа, за которую мы получаем деньги. Однако любой оплачиваемый труд так или иначе сказывается на остальных статах, поэтому стоит внимательно следить за необходимым нам балансом и грамотно распределять активности. Более того, важно не забывать планировать отдых, ведь если накопить достаточный уровень шкалы “Стресса”, девочка просто умрёт. По факту весь этот процесс веселит только на первых порах. Чем больше условных месяцев проходит в игре, тем сильнее она превращается в нудную рутину. Забавно, конечно, лавировать между подработками в трактире и уроками танцев, но зачастую все наши усилия оказываются направлены на поддержание одной-двух характеристик, потому что на большее не хватит ни времени, ни сил. Вторая часть примечательна ещё и тем, что в ней присутствует отдельный режим RPG-приключения, когда мы отправляемся исследовать территории и сражаться с монстрами. Но он получился скорее любопытным придатком, нежели чем-то самостоятельным, поэтому я достаточно быстро забросил вылазки, ограничившись случайными боевыми ивентами в городе. Неудивительно, что в дальнейшем от него решили отказаться.

    В целом, Princess Maker 2 показалась мне такой же неинтуитивной, как и её продолжение. Какого-либо обучения тут нет, поэтому со всем придётся разбираться самим, либо вооружившись гайдами. Спасает её лишь отсутствие дурацких и откровенно бессмысленных механик, которые были добавлены в третьей части. Из-за этого игра кажется более привлекательной и дружелюбной. Тут и статы у героини прокачиваются куда охотнее, да и заниматься их планированием проще. Даже местная боевая система пусть и немного, но всё-таки разнообразит монотонные будни виртуального отца.







    При всём этом переиздание получилось не менее противоречивым. Корейцы из Bliss Brain подтянули разрешение до современных стандартов, добавили полноценную японскую озвучку, нарисовали новую видеозаставку и поработали над переводом. Последний в итоге испортили: пусть и редко, но местами вместо слов всплывают символы и знаки. Кто-то даже жалуется на низкое качество самого текста, но я не вчитывался в местные перипетии. Само собой, не обошлось и без новой порции цензуры, но в данном случае я на стороне издателя. Все-таки мы говорим об игре про воспитание детей, а перспектива наблюдать на экране контент неоднозначного содержания с участием 12-летних девочек меня не очень привлекает. Конкретно в версии для PlayStation вырезали предмет, увеличивающий бюст героини, и концовки “Свадьба с отцом” и “Свадьба с дворецким”. Также цензуре на всех платформах подверглись некоторые арты, но лично я даже не понял, какие из них были переработаны. Зато разработчики лаконично решили проблему с соотношением сторон, отделив правый край экрана рамкой, в которой располагаются характеристики дочери.




    Обзор написан по цифровой версии игры для Steam Deck, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Сверху Снизу