• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор PS5-версии The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор PS5-версии The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    18 997
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1


    Каждый из нас неоднократно сталкивался с отсутствием на цифровых площадках какой-либо игры. Причины бывают разные. Например, удаление многих частей Need for Speed было обусловлено истечением срока действия авторских прав на музыкальные треки, а Icewind Dale 2 так и не добралась до виртуальных магазинов из-за утраты исходного кода. Но всё это касается игр для PC. В случае консолей главной проблемой являются технические особенности архитектуры устройств, не позволяющие в полной мере использовать обратную совместимость. Сильнее всего данное обстоятельство бьёт по долгоиграющим “сюжетным” франшизам, таким как Yakuza, Kingdom Hearts и Trails. Для них пропажа нескольких релизов может стать критичной, что и приводит к необходимости появления переизданий проектов, вышедших менее 10 лет назад. Недавний ремастер The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III сделан как раз для этого — он призван заполнить пробел в сюжете своей серии на консоли PlayStation 5. Ну а какой получилась обновлённая версия и стоит ли она вашей повторной покупки, мы сейчас и узнаем.


    Действие третьей “Стали” вновь переносит нас на просторы Эребонии, чьи жители уже больше года пытаются оправиться от последствий гражданской войны, начатой во второй части подсерии. Главным героем выступает хорошо знакомый нам Рин Шварцер, назначенный преподавателем в только что сформированный филиал кампуса военной академии Торса. Здесь под его руководство попадает новый класс VII, который вскоре окажется втянут в бурные политические интриги и события, угрожающие не только империи, но и всему континенту. Справиться же с этим под силу только нашему пепельному шевалье.

    О любой из Trails сложно говорить без спойлеров. Я уже неоднократно отмечал, что вся франшиза разделена на несколько арок, которые необходимо проходить в соответствии с хронологией их выхода. Оригинальная Cold Steel открывала новую сюжетную линию, позволяя временно “упустить” события предыдущих игр и начать знакомство с неё. Третья часть отменяет это правило — история, рассказываемая здесь, не только ссылается на события трилогии Либерла и дилогии Кросбелла, но и вводит персонажей, впервые появившихся именно там. Да, в главном меню вы можете отыскать небольшой глоссарий, вкратце описывающий события прошлого, однако его прочтение не даёт полной картины знаний и не раскрывает глубину характеров старых героев. К тому же в нём содержится информация лишь о двух играх, а не о семи, как того хотелось бы.











    Если же говорить о качестве самой истории, то изначально она может показаться довольно камерной. Причина лежит в контрасте с предыдущими играми. Ранее нас всегда разом знакомили с огромным числом персонажей. Взять, к примеру, тот же класс VII. В первой части он состоял из девяти человек, каждого из которых сценаристам необходимо было раскрыть как личность со всех сторон. На последовательное знакомство не хватало времени, из-за чего игрок быстро терялся и начинал путаться в хитросплетении имён, регалий и названий. Здесь же героев поначалу всего трое. Это положительно влияет как на геймплей (проще запомнить, кто какими навыками обладает), так и на саму структуру повествования. Количество сменяется на качество, что позволяет уделить каждому из бойцов гораздо больше внимания, а их общую историю сделать едва ли не лучшей в серии.







    А вот игровой процесс остался верен тому, что мы уже видели ранее в Эребонианской саге. Герои путешествуют по городу и окружающим его районам, ездят на боевую практику в другие регионы империи, рыбачат, катаются на мехах, грабят сундучки, общаются с различными NPC, выполняют многочисленные задания и борются с толпами противников в пошаговых сражениях. Общая сложность стала заметно ниже (в рамках серии), и действительно вникать в боевую систему необходимо теперь только на высоких уровнях. Там игроку придётся несладко, однако это единственный способ научиться учитывать различия персонажей и их уязвимости, скрытые возможности разнообразных умений, настраиваемую экипировку и систему двойного кварца. Обратной стороной является лёгкий режим, позволяющий проходить боссов с полузакрытыми глазами. Верный выбор для тех, кому интересен исключительно сюжет.

    Учитель года

    Получение платинового приза в The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III станет для вас невероятно серьёзным испытанием. Необходимо пройти игру на “кошмарной сложности”, выполнив всё, что только можно: поймать каждую рыбу и приготовить всю доступную еду, собрать фотографии, радиоистории и карты, заработать один миллион монет, завершить 800 сражений, открыть сундуки, прокачать до максимума отношения, дослужиться до высшего инструкторского ранга и полностью заполнить дневник. Сделать это можно либо за одно прохождение на высокой сложности, либо за два, совместив первичный забег на лёгком уровне и NG+ на “кошмаре”. Среднее время получения всех кубков в обоих вариантах — 100-120 часов.











    Но некоторые изменения здесь всё же есть. Если говорить прямо, то боевые системы всех игр серии структурно мало чем отличаются друг от друга. При этом разработчики постоянно экспериментируют, вводя в геймплей новые механики вместо неудачных или неприжившихся элементов. Такими улучшениями стали удаление системы овердрайва, представленной в прошлой части, и появление у противников шкалы прорыва, уменьшающейся в момент нанесения по ним урона. При обнулении данной полоски враги переходят в уязвимое состояние, в котором любые атаки наносят им повышенные повреждения и вызывают дополнительный удар от связанного с героем партнёра. Минус тут тоже есть, но он становится виден не сразу. Дело в том, что сражения с боссами кажутся изначально нечестными по отношению к игроку, так как после оцепенения главные злыдни почти всегда впадают в ярость, поднимающую их параметры до немыслимых ранее высот. Конечно, это условности, но действуют они не совсем корректно и далеко не в пользу нашей партии.







    Иные исправления не менее значимые. К примеру, в орб-устройство теперь можно вставить дополнительный мастер-кварц. Его активация не даёт персонажам большого прироста в характеристиках, но открывает доступ ко всем привязанным навыкам. Это позволяет комбинировать камни и подбирать оптимальные способности под конкретную ситуацию. Расширяет геймплей и система приказов, на которую тратятся знакомые по более поздним играм серии очки храбрости, начисляемые при нанесении парных атак. Сами приказы при использовании позволяют получить немалое количество полезных баффов, способных мгновенно переломить ход боя. Взять ту же отмену задержки при активации заклинаний — о таком бонусе раньше можно было только мечтать.




    Другим любопытным нововведением стала карточная игра “Мастера преимущества” (Vantage Masters), пришедшая на смену старому “Клинку” (Blade). Глубины в ней намного больше, поэтому бездумно обыгрывать противников больше не выйдет. Здесь важно учитывать актуальность получаемых по мере прохождения карт и их особенности: дальность действия, стихийную составляющую, количество здоровья, силу атаки, активный навык и магические умения. Интересная мини-забава, в которой я провёл немало времени. К слову, ККИ Blade впервые была представлена Nihon Falcom ещё в 1996 году в Brandish VT и с тех пор просто кочевала из одного проекта компании в другой с незначительными правками.










    Однако всё это было и в оригинальной игре. Что же поменялось в новой версии? Коротко говоря — ничего. В неё не добавили новый контент, не включили и половины имеющихся косметических DLC и даже не исправили редкие ошибки в диалогах. Единственные плюсы — повышенная скорость загрузки и немного более чёткие текстуры, но и это спорно: изменения, если они мне не привиделись, надо выискивать под лупой. К технической стороне переиздания претензий нет. Здесь не было замечено багов, падений кадровой частоты или иных неприятных сюрпризов. Всё работает чётко, как часы.




    Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Сверху Снизу