• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Smashing the Battle: Ghost Soul — | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Smashing the Battle: Ghost Soul —

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 403
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В детстве у меня была настольная игра «Все профессии важны, все профессии нужны». А может быть наоборот, но суть такова. Содержание игры заключено в её названии — родители с её помощью учили детей с уважением относиться ко всем профессиям вокруг, от дворника, подметающего улицу, по которой ты идёшь в школу, и до инженера-конструктора, что создаёт космические корабли. Само собой, уважать учили именно профессии, как явление, а не обязательно их представителей, ведь люди бывают разные, и профессия не виновата, что в неё пришёл плохой человек.

    Примерно то же правило можно применить и к видеоиграм, с их обилием существующих и появляющихся жанров. Все жанры нужны, ведь они создают разнообразие и позволяют большему числу людей найти развлечение под свой вкус или настроение. Каким бы бессмысленным ни казался жанр кому-то одному, для другого он может оказаться тем, что внутренний доктор прописал. К чему такое вступление? Сейчас поймёте. Это Варяг так аккуратно подходит к оправданию существования бессмысленного и прямолинейно сексуального экшна Smashing the Battle: Ghost Soul.


    Эта игра — типичный представитель аренных экшнов, прибывающих на консоли с мобильных устройств и рассчитанных на скоротечные сессии. Она предлагает игрокам погрузиться в сюжет, который перестаёт вызывать какой-либо интерес уже в самом начале, хотя разработчики упорно вываливают диалоги в начале каждого из 30 уровней. Стоп, я написал 30 уровней? Нет, в игре 120 «сюжетных» уровней, просто они разделены по три десятка на каждого персонажа. В Smashing the Battle для Nintendo Switch были доступны две героини, но на PlayStation 4 разработчики добавили ещё двух, которых можно открыть последовательно.

    Получаем набор из четырёх весьма эффектных полуголых девиц, способных постоять за себя в любой ситуации:



    • Сара О’Коннел — инженер-механик корпорации, оказавшаяся не в том месте и не в то время. Но она не лыком шита и умеет сражаться мечом, с виду напоминающим гаечный ключ. В общем, местная Гаечка, только вскоре после начала она меняет свой комбинезон на вызывающего вида экспериментальный бронекостюм. Подчёркивающий то, что не очень-то удавалось скрыть даже мешковатому комбезу.
    • Мэри Люси — мощная рыжеволосая девица с молотом, превосходящим в размерах всю её, даже несмотря на весьма сочные объёмы самой героини. Она проникает на территорию корпорации с целью выследить и уничтожить террориста.



    • Амано Элли — вернувшаяся к работе после долгого перерыва ниндзя-красотка, с визуальным типажом классической анимешной «тайком влюблённой в героя школьной подруги в очочках». Орудует двумя короткими кинжалами и быстрым стилем боя. Заметно проворнее двух оригинальных героинь, хотя габаритами им не уступает.
    • Алина Михайлова — девушка с двумя пистолетами в руках, старший капитан разведки неких республиканских войск, выполняющая задачу по отслеживанию цели на территории подземного комплекса. Ей ведёт по сюжету командир Мария Бектагирова, выразившая крайнее неудовлетворение первоначальным провалом задачи своей подчинённой, задав провокационный вопрос в первом же диалоге: «Товарищ Алина, тебя парень бросил, или почему ты так тупишь?». Не цитата, но смысл.


    Боевая система для всех девушек одинакова, но разработчикам удалось добиться разнообразия с помощью оружия героинь. Две новые, Алина и Амано, ощущаются гораздо свежее и интереснее, чем Мэри и Сара. Мэри так особенно некомфортна в управлении, несмотря на дозу эстетического удовлетворение при наблюдении за её боевым стилем и бегом. Дело в том, что она не только чертовски медлительна, ввиду использования тяжеленного молота, но и располагает очень сомнительным специальным навыком — призывает робота с режимом самоуничтожения. С одной стороны, механический товарищ очень помогает в бою, но с другой же он мешает выполнять задачи для получения трёх звёзд.

    У каждой девушки есть пара уникальных скиллов — один боевой, а второй из категории поддержки. Сара лупит с прыжка своим мечом, нанося огромный урон врагам впереди себя, что легко позволяет добиться «массового уничтожения». В каждом уровне, среди сюжетных и испытаний, нужно произвести минимум 2 массовых уничтожения, чтобы получить за это звезду. У Алины скилл заключается в мощном накопительном выстреле из двух стволов. Амано же совершает ряд быстрых ударов, замедляя при этом течение времени для врагов. С ней тоже не так легко делать массовые убийства роботов, но гораздо легче, чем с Мэри. Скиллы поддержки позволяют временно усилить персонажа, или ослабить врагов, но практически в реальных боевых условиях.


    Ещё в боевой системе есть навык «овердрайва» — местный режим берсерка, когда героиня сбрасывает свою броню, но получает прирост к силе. Он у всех общий, как и возможность лечиться в бою нажатием кнопки «треугольник», используя очки SP. Сперва мне казалось, что исцеление работает только на щиты, но опытным путём выяснилось, что здоровье оно тоже восполняет довольно существенно, и тогда игра стала намного легче.

    Техническое состояние проекта хорошее, но разве могло быть иначе у разработки под мобильные устройства? Здесь простая, ничем не примечательная графика, не требовательная к железу. Приятный дизайн главных героинь и окружения обеспечивает безболезненное для глаз погружение в бесконечный экшн ради экшна. Музыка ни о чём, звуковые эффекты тоже можно всецело игнорировать, включив что-то параллельно с прохождением — свою музыку, фильм, сериал, аниме, аудиокнигу… ваш вариант! А вот желающему получить платиновый кубок в Smashing the Battle: Ghost Soul, я рекомендую сперва познать дзен. Потому что гринда и однообразия будет очень много — более 400 одинаковых миссий, в которых меняется только сила противников и главной героини (по мере её прокачки за деньги), а также облик выбранной девушки, если игрок купит новый костюм для неё за дополнительную внутриигровую валюту (металлолом).




    Для открытия третьей героини надо пройти одну из двух первых сюжетных линий, состоящих из 30 миссий каждая. А для доступа к Алине (Арене) требуется пройти всю сюжетку Амено (тоже 30 миссий).





    Рекомендовать Smashing the Battle: Ghost Soul к приобретению кому угодно я не решусь, слишком уж она бессмысленная и однообразная. Но, как и различные «гриндовые» JRPG, эта игра хорошо подходит под внезапный бунт моих внутренних тараканов, подчас настойчиво требующих послушать какую-то аудиокнигу, подкаст, интервью, или пересмотреть неоднократно виденные сериалы/аниме, освежив какие-то эпизоды или классные сцены. В такие моменты спасает возможность объединить приятное с полезным, и я запускаю такие вот бездумные экшны, где можно занять руки, получить пару-тройку трофеев или же просто приблизиться к платине.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиком.
     
    Вверх Снизу