Games Обзор Tails of Iron 2: Whiskers of Winter. По усики в крови

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
19 911
Лучшие ответы
0
Reactions
0
Баллы
5 693
Offline
#1
Истории про человекоподобных животных можно считать чит-кодом для сценаристов. Пушистые герои получают «гандикап» харизмы и зрительского внимания. К тому же их видовая принадлежность помогает в создании правдоподобного поведения. Произведения в духе «Рэдволла», «Великого мышиного сыщика», «Тома и Джерри» закрепили образ добрых и физически слабых грызунов, которые побеждают за счет смекалки. Чтобы посмотреть на пушистиков с другой стороны, некоторые авторы меняют привычные архетипы. А что, если любители сыра начнут… убивать?



Разработчики из Odd Bug Studio создали целую вселенную, населенную разумным зверьем. В первой части Tails of Iron королевство разумных крыс мирно соседствовало с подземным государством кротов, сражаясь с наплывом враждебных насекомых и диких жаб. Завязка сиквела повторяет оригинал: враги вторгаются на наши земли и уничтожают все на своем пути. Во вступлении авторы презентуют новую угрозу: летучих мышей-вампиров. Одна из них убивает главного героя, но только лишь для того, чтобы он воскрес и начал вершить правосудие своими лапками.

Даже на средней сложности игра не прощает ошибок. Рядовые враги с пары ударов отправляют к крысиным праотцам. Обучающие уровни в Tails of Iron 2: Whiskers of Winter – это суровая школа парирований и уворотов. Никто не осудит ваше желание снизить входящий урон от врагов и перейти на более щадящие настройки. К счастью, это можно сделать в любой момент. Тем, кто знаком с оригиналом, будет чуть проще, но новые трюки освоить все же придется.




Основной набор приемов остался прежним: слабый, сильный удары и стрельба. У подконтрольной нам крысы Арло нет полоски выносливости, и рубить направо и налево можно сколько угодно. Хитроумные твари будут прерывать ваши выпады с помощью меняющегося типа атак. Как и в оригинале, каждая из них снабжена индикатором над головой монстра: от красных уворачиваемся, желтые парируем, от белых прикрываемся щитом. В зависимости от зоны обитания, враги накапливают на герое элементальный статус. Зазевались, шкала заполнилась, и вот вы уже от молнии оцепенели или пытаетесь потушить свою подожженную шерстку.

По мере прохождения стражу Арло тоже найдется чем ответить. Враги имеют уязвимости к разным стихиям. Оружие с кислотой, которое вы подобрали в болотном регионе, скорее всего, будет эффективнее в другом. Комбинации экипировки приходится менять нечасто, и со временем у вас появится пара комфортных сборок.




Разнообразить бои призваны новые тотемы, которые даруют герою заклинания. Фаербол, молнию, заморозку и ядовитое облако вы, скорее всего, будете использовать довольно часто. Игра не заставляет нас выбирать что-то одно, можно вдарить по особо «толстому» гаду хоть всеми четырьмя стихиями разом. Перезаряжается магия при нанесении ударов по врагам. В затяжных боях придется повозиться и пускать искры из рук по нескольку раз. Да и влияние на бой активные умения оказывают довольно серьезное, позволяя выиграть пару секунд для передышки или измотать боссов периодическим уроном. Главное – соблюдать тайминг.

В мирные моменты игра дает насладиться детально прорисованными задниками. Вы никогда не встретите повторяющихся локаций. Изображения городов, природы и вражеских поселений выполнены самобытно и с большой любовью. Даже местные подземелья вознаграждают не только редкой экипировкой, но и устрашающими пейзажами.

Еще больше атмосферы мрачной сказки добавляет голос рассказчика. В английской версии текст читает Даг Кокл, который озвучивал Геральта из Ривии. Поскольку сам главный герой Tails of Iron 2 молчалив, то бас ведьмака подчеркивает мысли и переживания нашего персонажа и задает эпический тон всему приключению.




Обзор написан по цифровой версии игры для PS5, предоставленной редакции сообществом СОМ. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
 
Сверху Снизу