• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Train Valley: Console Edition | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Train Valley: Console Edition

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    bbcb3a61feccce37443ec80a28fec749.png

    Какие только должности нам ни предлагали занимать разработчики в своих симуляторах градостроения. Всегда хотели стать мэром? Пожалуйста! Начальником парка аттракционов? Легко! Мечтали управлять динозаврами? Было среди вакансий и такое. Каждый находил что-то на свой вкус и цвет, только вот, несмотря на подобный выбор, среди симуляторов всегда была одна большая прореха. Речь, конечно же, о разнообразных симуляторах железных дорог. Игры этого жанра можно пересчитать по пальцам, а потому каждый выходящий проект подобен глотку свежего воздуха. Лично я могу с ходу припомнить лишь Railroad Tycoon, Railway Empire, Railroad Corporation и мою любимицу, Railroad Pioneer, выпущенную у нас под локализованным названием «Магнаты Железных Дорог». Сейчас я уже не скажу, сколько именно часов я провел в ней, но одного взгляда на любую игру с паровозиками хватает, чтобы в голове всплыли приятные воспоминания о прокладке виртуальных путей, отправлении поездов и грамотном управлении ограниченными ресурсами. С этими мыслями я и уцепился за недавно вышедшую головоломку Train Valley, которую мы сейчас и обсудим.


    Начнем с того, что Train Valley не является новой игрой. Её релиз состоялся на PC еще в 2015 году и привлек к себе внимание простым, но качественным геймплеем и довольно высокой сложностью, справиться с которой с ходу могли далеко не все. Train Valley — безумно залипательная головоломка про строительство железных дорог в условиях ограниченного бюджета и постоянно расширяющейся карты. Каждый уровень игры даёт нам небольшой участок, на котором изначально есть лишь несколько городов. Задача игрока проста — соединить эти поселения железной дорогой и прогнать по путям определенное количество поездов, спешащих в место своего назначения. Первое время это не составляет проблем. Поезда не мешают друг другу, а количество пересечений и путевых стрелок минимально. Но со временем задача усложняется. Поселки вырастают “там, где не надо”, расширяя сеть железнодорожного полотна и количество возможных пересечений поездов. Появляются препятствия в виде различных домов, природных водоемов и случайных событий, призванных разнообразить геймплей. Помочь справиться со всем этим разнообразием призван режим активной паузы, во время которого игрок может остановить игру, переключить путеводные стрелки и подумать, какой из поездов куда отправить и что делать дальше.










    Однако не спешите радоваться столь простому решению проблем — здесь не выйдет держать игру на стоп-кране и отправлять поезда по очереди, ведь игрок всегда ограничен в своих главных ресурсах: времени и деньгах. Во-первых, время здесь течет довольно быстро, а каждый игровой год с баланса железнодорожной компании списывается фиксированный налог. Кончились деньги — компании пришел конец. Во-вторых, если долгое время не отправлять поезда, то они “поедут по расписанию”, которое зачастую приводит их не к другой станции, а к незапланированной встрече со спешащим навстречу поездом. Соответственно, игроку приходится идти на риск и продумывать построение своих путей таким образом, чтобы можно было управлять несколькими поездами разом, не давая им застаиваться у перронов. Впрочем, даже в таком идеальном случае сумбур могут внести случайные события. К таковым можно отнести неуправляемые "суперпоезда", пролетающие по карте на огромной скорости, военные самолеты, производящие бомбардировку путей, и разнообразие самих составов. Дело в том, что в игре полтора десятка различных локомотивов. Они отличаются своей длиной и скоростью, но главная загвоздка в том, что игрок никогда не знает, какой именно поезд отправится следующим со станции. То есть здесь вполне может возникнуть ситуация, когда второй отправленный со станции поезд достигает первого, вызывая аварию, поломку путей и последующую потерю драгоценного капитала. Всё это вынуждает игрока грамотно планировать всю работу машинистов, время их отправки, железнодорожные развязки и то, каким именно путём поезда поедут к своей цели.

    [BGCOLOR=#EAEAEA]Профессиональный машинист

    Нельзя обойти внимание и различные "ачивки", которые есть в версиях для старших консолей. Получение платинового кубка не вызовет проблем, но потребует от игрока некоторой внимательности и точности. Вам необходимо пройти игру, заработать все медали и выполнить десяток ситуационных трофеев. Самыми заковыристыми из них можно по праву признать задачи: «Выпустить десять поездов разом и пройти этап», «Пройти уровень, доставив первый вышедший поезд последним», «Завести один поезд в восемь разных городов» и «Пройти любой уровень 2, 3 или 4 сезона, не включая паузу». Примерное время получения — 10-12 часов.

    TROP000_w100h100.PNG

    TROP023_w100h100.PNG

    TROP035_w100h100.PNG

    TROP038_w100h100.PNG

    TROP013_w100h100.PNG

    TROP029_w100h100.PNG

    TROP037_w100h100.PNG

    [/BGCOLOR]


    Впрочем, всё это было бы довольно легко, если бы не высокая сложность отдельных уровней и всевозможные испытания, которыми разработчики значительно усложняют прохождение. «Не допускать аварий» и «Отправлять поезда только в цели назначения»; «Пустить десять дополнительных поездов» и «Не удалять пути или здания»; «Взорвать пять поездов» и «Не ставить игру на паузу». Первые уровни и задания проходятся довольно просто, чего нельзя сказать о финальных этапах из актов Японии и Германии, просто пройти которые уже кажется чудом. Уж поверьте — если вы все-таки решите закрыть эти испытания, то готовьтесь перезапускать уровни по несколько десятков раз. И дам вам совет: не стоит совершать мою ошибку и пускать дополнительные составы вперемешку с основными. Куда сподручнее отправить их самыми последними, после того как в депо "закончатся" остальные поезда, а у вас появится лишнее время.







    Напоследок хотелось бы сказать пару слов о технической стороне проекта. Она превосходна, ведь за время прохождения не было замечено ни багов, ни зависаний. Единственное упущение — то, что в портативном режиме некоторые игровые кнопки перекрывают друг друга, а иконки поездов заслоняют путеводные стрелки. Это нисколько не мешает прохождению, но не отметить это нельзя.

    [TR][TD]
    85
    [/TD]
    [TD]
    Train Valley — это минималистичная головоломка, которая при всей своей несерьезности и простоте способна затянуть вас на долгие часы. Если вы когда-нибудь мечтали о собственной железной дороге, то это ваш шанс. Трубите в гудок и смело вставайте у руля железнодорожной компании! Не бойтесь возглавить этот своеобразный “тетрис” из поездов, путей и стрелок. И не стоит обманываться его внешним видом, ведь оторваться будет крайне сложно.


    [/TD][/TR]​


    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Сверху Снизу