• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор White Day 2: The Flower That Tells Lies – вспоминая легендарный перевод «потрачено»… | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор White Day 2: The Flower That Tells Lies – вспоминая легендарный перевод «потрачено»…

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 300
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1



    Хорроры от корейских разработчиков можно сравнить с русской рулеткой: от проекта к проекту пользовательский рейтинг варьируется между 30% и 95%. Ремейк оригинальной White Day: A Labyrinth Named School начала нулевых вышел на консолях в 2017 году и был очень тепло принят игровым сообществом – на основании более 2,5 тысяч отзывов оценка держится выше 80%, а по итогам свежих рецензий и вовсе перевалила за 90%. Однако сиквел культового корейского хоррора не может похвастаться успехом своих предшественников и едва ли заслуживает внимания тех, кто не знаком с оригиналом.




    Главные герои White Day 2: The Flower That Tells Lies – старшеклассники одной из корейских школ, которым не сидится на месте. Вместо типичных для подростков занятий вроде зависания в MMORPG или, на худой конец, подготовки уроков, они отправляются расследовать причины загадочного пожара. Игра позволяет взглянуть на события под разными углами: на старте можно выбрать одну из трёх историй, каждая из которых предлагает свою трактовку произошедшего.

    Геймплей в White Day 2 словно перекочевал из начала нулевых: путешествуем по заброшенной школе, решаем загадки, избегаем врагов и собираем обрывочную информацию из записок, складывая воедино пазл событий. Решение головоломок может заставить нешуточно напрячь серое вещество. Вместо поиска банального кода от двери приходится по частям разгадывать шифр, попутно изучая описание каждого иероглифа, чтобы точно определить порядок следования символов. Однако стандартных паролей от замков в The Flower That Tells Lies тоже навалом.


    Цикличность игрового процесса сильно утомляет и навевает скуку. Решаем головоломки, чтобы найти ключ, который ведёт к следующему ключу, позволяющему открыть комнату, в которой спрятана записка, которая приведёт к очередному ключу. В процессе всего этого «крайне увлекательного действа» придётся очень много бегать по пустым коридорам. Молодые люди обладают выносливостью курильщиков с 50-летним стажем и выдыхаются уже через каких-то несколько десятков секунд, из-за чего постоянно приходится переходить на шаг, передвигаясь со скоростью улитки. Ситуацию могла бы спасти атмосфера ужаса и страха, нагнетаемая звуковыми эффектами и окружением, но нет. Обстановка проработана плохо: взаимодействовать с окружающими предметами нельзя, проходы зачастую перекрыты невидимыми стенами, а призраки, мелькающие с первых минут, при повторных встречах не вызывают никаких эмоций. Озвучка в игре странная: английские диалоги сильно не попадают в движения губ персонажей, а эмоции не всегда соответствуют происходящему. Помимо всего прочего, сильно раздражают постоянно закрывающиеся двери. Можно пройти целый этаж в поисках улик, открыв каждую комнату и каждый ящик, и уже через каких-то пару минут игровой мир обнуляется: двери снова будут закрыты и если что-то пропустили, придётся прочёсывать всё заново.







    В редких моментах монотонное изучение заброшенной школы разбавляется побегушками от призраков, однако из-за медлительности героев такие погони едва ли добавляют проекту очков. И без того утомительное исследование бесконечных ящичков и комнат становится ещё более утомительным: придётся ждать, пока враги прокондыляют мимо, после этого можно будет найти очередной ключ, который ведёт к следующему ключу… Ну вы поняли.

    Несмотря на плохонькую графику, кадры в секунду умудряются регулярно проседать, а в кат-сценах и вовсе периодически мелькают текстуры, руша тем самым зарождение хоть какой-то атмосферы. Отсутствие контрольных точек и автосохранений может сильно огорошить, и спустя полчаса игры есть риск вернуться к самому началу. В лучших традициях нулевых – не забываем про ручные сохранения!







    Русские субтитры в White Day 2 присутствуют, однако складывается стойкое ощущение, что игру переводили с помощью гугла в лучших традициях легендарного «потрачено»: чего только стоит пункт меню «сохранять» (так и написано с маленькой буквы) или надпись после применения одного из предметов – «Синие кусачки использовано».

    К плюсам White Day 2 можно отнести невероятную вариативность концовок, которые зависят от принятых решений, однако на этом позитив заканчивается. Учитывая вагон и маленькую тележку минусов проекта, едва ли возникнет желание перепроходить The Flower That Tells Lies несколько раз.

    А что по трофеям?

    Подогреть интерес к игре могла бы несложная платина, как, скажем, в The Bridge Curse: Road to Salvation, однако набор трофеев White Day 2 ограничивается лишь 13-ю бронзовыми и одним золотым призом. Для достижения 100% в общей сложности нужно получить 14 концовок, что станет настоящим испытанием даже для маниакальных фанатов корейских хорроров.













    Обзор написан для stratege.ru по версии игры для PS5. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.​
     
    Сверху Снизу