• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Первые впечатления от закрытой беты Marvel's Avengers и интервью с разработчиками! | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Первые впечатления от закрытой беты Marvel's Avengers и интервью с разработчиками!

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 388
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В прошлом году уютные залы Gamescom 2019 тепло встречали посетителей. Среди них был наш главный редактор Денис «Varyag_Ericsson», которому посчастливилось провести порядка получаса в компании Marvel’s Avengers. Он подробно поделился своими впечатлениями в отдельном материале и вы можете ознакомиться с ним прямо сейчас. Мне же повезло чуть больше, ведь ещё пару дней назад представителям прессы открыли доступ к специальной бете, затрагивающей не только показанный ранее эпизод с битвой на мосту, но и очень солидный кусок геймплея, следующий за ним.


    В первой сцене из беты героя пришлось отбивать атаку корпорации AIM во время «Дня Мстителей». Первым среди подконтрольных нам героев был Тор. Бог грома раздавал увесистые оплеухи с помощью Мьёльнира и кидал его во врагов. Молот всегда возвращался в руку хозяина, нанося урон врагам не только после броска, но и на обратном пути к ладони своего владельца. У героев существует три типа атак: сильная, слабая и дальнобойная. Это стало понятно, когда управление переключилось на гения, миллиардера, плейбоя и филантропа, на огромной скорости догоняющего врагов с джетпаками. Сцена с полётом была заскриптована, но тир получился эффектным. Репульсоры не оставили противникам ни единого шанса. В рукопашную Тони Старк тоже неплохо сражается, однако очень хотелось вести огонь по врагам, не используя кулаки. Мы все прекрасно помним, как Железный Человек эффектно стрелял в фильмах, верно? Самое классное – летать можно прямо во время битв, поливая недругов смертоносными лучами. Арена имеет свои границы, поэтому просто улететь в закат Старку не дают, но зато от громовержца геймплей отличался достаточно сильно засчёт всех фишек костюма.

    Пока Тор и Тони разбирались с врагами, в дело вступил добряк Брюс Беннер, после падения с самолёта мгновенно превратившийся в Халка. Зелёная гора мускулов немного вязко и медлительно двигалась по мосту, но если на пути у неё вставали противники, они тут же отправлялись целовать асфальт. Вторая личина Брюса хватала какого-нибудь бедолагу и нещадно вбивала вражеских солдат в пол с помощью их же товарища. Львиную долю этого эффектного отрывка пришлось бежать по мосту и наблюдать как он красиво рушится.
    Следующей на очереди была Наташа. И геймплей за неё ощущался более очеловеченным. Иначе не скажешь. Чёрная Вдова хоть и хорошо сражается, но на фоне предыдущей троицы она выглядела скромнее. Зато ей первой пришлось подраться с боссом по имени Таскмастер. Зрелищная сцена с полётом верхом на спине врага, избиением прямо в воздухе и QTE перешла в бой, разворачивающийся по странной схеме. Враг летал на джетпаке и пытался зарубить мисс Романофф.


    Нужно было уклоняться и попадать ему в реактивный ранец из пистолетов, которые есть в арсенале одного из лучших агентов Щ.И.Т.а. После десятка попыток схватка превратилась в рутину. Мне никак не удавалось попасть по устройству на спине врага и его это ничуть не огорчало. Противник бодро летал туда-сюда, даже не пытаясь сменить тактику. В конечном итоге пляски закончились и дальше пришлось биться в рукопашную. Наташа быстра, но мне показалось, что все уклонения и атаки выглядели не проработанными, а хаотичными. Анимации неуклюже перетекали одна в другу. У Тора это было не так ярко выраженно. Всё-таки проработать целую прорву разномастных героев не так-то просто.

    На сладкое нам оставили Кэпа! Обладателю щита из вибраниума пришлось противостоять врагам, напавшим на новый корабль Мстителей. Кидаться щитом – это сплошное удовольствие. Можно успеть отметить пару целей и он отскочит от недругов, сделав им больно. Мистер Стив Роджерс эффектно перепрыгивал через неприятелей с помощью сальто и неистово колотит всех и вся не только щитом, но и кулачищами. Как и у прочих героев, помимо трёх стандартных атак у него были особые умения, активируемые отдельно и имеющие откат.


    Упомянутыми навыками пришлось пользоваться часто, когда история переместилась вперёд к другому эпизоду, развернувшемуся после того злосчастного дня, когда Кэп не смог выбраться с корабля и исчез после его уничтожения. Поскольку эта огромная летающая база была построена по новой технологии, взрыв гигантского челнока повлёк за собой мутации. Люди стали получать способности, а Мстители просто разошлись, ведь их признали виновными в случившемся. Корпорация AIM пообещала найти лекарство от мутаций, но не всем обретённые умения доставляли неудобства. Девушка по имени Камала Хан почувствовала, что AIM преследует корыстные цели. Дабы помешать им она решила собрать Мстителей вновь. Вместе с Брюсом Беннером будущая Мисс Марвел отправилась на поиски Тони Старка.


    В процессе поисков нам вновь давали поиграть за Халка, а потом ещё и за Камалу. Стартовый эпизод был построен на зрелищных схватках, он был обильно полит спецэффектами и скриптами. Дальнейшая часть истории таким же количеством «фейерверков» и заранее заготовленных сцен похвастаться не могла. Предо мной предстал коридорный игровой процесс с минимумом ответвлений. Под крик «Халк ломать!» по небольшим комнаткам-аренам разлетались враги. AIM занялись устранением и отловом людей со способностями при помощи армии роботов и дронов. По типу вооружения и уровню здоровья они разительно отличаются друг от друга, но тактика с использованием умений работала безотказно.

    У меня нет особой любви к альтер-эго Брюса Беннера, поэтому через 20 минут я уже начала уставать от непрекращающихся битв в коридорах какого-то комплекса, пока в один прекрасный момент игра не отдала мне в руки Камалу Хан. Не зря девушка так часто фигурировала в материалах по Marvel’s Avengers. Играть за неё было довольно интересно. К слову, дамочка напомнила мне Луффи из One Piece. Она, конечно, не резиновая женщина, просто обладает способностью деформировать своё тело. Нападение ботов не застало её врасплох. Увеличивая руки, ноги и растягиваясь, Камала разбиралась с противниками быстрее и даже немного зрелищнее Халка, но в процессе боя не обошлось без ложки дёгтя…


    Задача у неё была проста: активировать три панели и разблокировать двери, чтобы найти в хранилище вещей ценного помощника Тони —Джарвиса (а не Лапу-растяпу). После нажатия на кнопки панели появлялись враги. Нужно было их перебить, затем нажать на другую панель – перебить другую партию и повторить ещё раз. Минут 15 меня не выпускали из небольшой комнаты с тремя платформами. Это начинало надоедать надоедать. Вслед за слегка нудноватой потасовкой пришлось бродить по заваленной хламом комнате в поисках разных предметов, связанных с Мстителями. Напоминало рядовую адвенчуру. Довольно специфический геймплейный переход.


    Моё знакомство с этим бетой закончилось на битве с Мерзостью. Их внезапную встречу с Камалой внезапно прервал Халк. Да! Нам снова дали поиграть за здоровяка. Этот бой был не похож на схватку Наташи и Таскмастера. Подход к недругу искать не было нужды. Чистый мордобой на урон! Закончилось всё мощной катсценой и последующими прогулками по разрушенной «Химере». В ходе второй части беты под руку постоянно попадались сундуки с предметами и материалами. У героев есть четыре слота для вещей. Переодеваться можно на ходу, равно как и прокачивать способности. Насколько это нужно игре? Если разработчики нацелились сделать реиграбельный продукт – от этого не уйти. А вот для сюжетно ориентированного, рельсового проекта – это необязательные костыли. Сейчас тяжело судить как будет ощущаться в конечном итоге вся эта свистопляска с предметами.

    Одно можно сказать наверняка: фанатам вселенной Мстителей Marvel’s Avengers должна понравиться. Даже огрехи и шероховатости кажутся незначительными, когда тебе дают поиграть за любимого супергероя. Чувствуется, что это крупный и дорогой проект, но не факт, что он отполирован на все сто процентов. Если вы не являетесь поклонником и у вас масса опасений насчёт игры, хочется посоветовать вам посетить открытую бету, которая намечена на 14-16 августа.

    А мы ещё вернёмся к вам с впечатлениями и стримами следующего раунда закрытого бета-тестирования, который начнётся 7 августа.
    __________________________


    В догонку к впечатлениям сегодняшним, мы представляем вам небольшое интервью с разработчиками из Crystal Dynamics. С Денисом «Varyag_Ericsson» сегодня говорили: дизайнер Филипп Терьен и продюсер Шана Бриант.

    — Насколько игра связана с фильмами о «Мстителях»? Она делит с ними одну вселенную, или располагает несколько большими связями?
    — Игра «Мстители» не привязана к фильмам, хотя мы из них тоже вдохновение черпали. Важная сторона этого проекта заключается в нашей относительной творческой независимости — мы создаём собственную историю и уникальные события, взяв за основу вселенную Marvel. Всю вселенную, то есть около 80-ти лет истории франшизы: комиксы, сериалы, фильмы и прочее.
    Всё остальное здесь создаётся Crystal Dynamic и так, как мы считаем правильным и интересным для наших поклонников.

    — Встретим ли мы камео-персонажей и пасхалки? Например, Ника Фьюри?

    — Ха! Прямой ответ на этот вопрос влечёт за собой спойлеры и, вполне вероятно, мою смерть от рук кого-то из коллег. Так что я попробую его обойти, но и тебя без ответа не оставить!

    Во вселенной Marvel такое огромное количество персонажей и информации, что нам действительно есть из чего выбирать. Буквально на днях я говорила с нашим дизайнером уровней и узнала, что количество героев в комиксах и других медиа-форматах Marvel насчитывается под десять тысяч. И я совсем не удивлюсь, если кто-то из них появится в нашей игре, даже мимолётом.

    Вот, например, относительно недавно мы анонсировали появление в игре МОДОКа. Его появление наверняка удивило немало поклонников. Кстати, некоторые масхалки и секреты мы припрятали в бета-версии игры. Советуем вам обращать внимание на все мелочи и детали, включая вывески, рекламные постеры и даже номерные знаки машин.


    — В «Мстителях» вы сделали немалый акцент на кооперативном взаимодействии. В таких играх часто возникают ситуации большого перекоса в уровнях при подборе игроков, как вы планируете с ними бороться?

    Автоматический подбор игроков в «Мстителях» будет работать по примерно такому базовому алгоритму: он подбирает наиболее близких к твоему уровню соратников, или бросает тебя в соответствующие этому параметру лобби. Сейчас наша команда всё ещё работает над алгоритмом, ищет оптимальные крайние значения допустимого разброса в уровнях.

    Если команда игроков, скажем двое или трое, ищут в сво лобби недостающих участников, алгоритм постарается подобрать наиболее соответствующих игроков, опираясь на самого слабого персонажа в группе.

    — А что на счёт компании друзей? Сможет ли команда из четырёх товарищей собраться в кооперативе, даже при большом разрыве в прокачке и экипировке?
    Однозначно. Вы сможете играть с довольно большим разрывом в уровнях, но тут уже можно балансировать сложность самостоятельно. Например, вы захотите помочь другу прокачаться, чтобы он смог скорее догнать вас. Тогда можно выставить сложность повыше, чтобы ему было труднее, чем на более подходящей под его прогрессию, но и вам будет не так легко. Для друга дополнительный бонус — большее количество опыта.

    — Будут ли в игре кооперативные специальные атаки с участием нескольких персонажей? Они есть в однопользовательском режиме, но кооператив, всё-таки, по идее функционирует немного иначе.

    Да, если вы играли в бету, то могли заметить там мощные командные атаки. Они становятся доступны, когда кто-то из больших противников достаточно ослаблен. Тогда вы можете жать различные кнопки и проводить крутые комбинации, в зависимости от участвующих в задании Мстителей. В кооперативном режиме эти приёмы останутся, и мы планируем добавлять новые, в том числе вместе с героями, выходящими после релиза.

    — Это замечательно. К слову о бета-версии. Вот прошла бета для прессы, послезавтра начнётся закрытое бета-тестирование для предзаказавших игру, а ещё через неделю — открытая бета. Сможем ли мы сохранить прогресс?

    Нет-нет. Прогрессия для беты своя, однако за полное её прохождение вы сможете получить приятные бонусы косметического характера. В том числе для Fortnite.


    — А что на счёт версии игры для консолей следующего поколения? Нам стоит ждать её с релизом консолей?
    — Да, мы как раз недавно подтвердили, что обновление «Мстителей» будет доступно в день появления консолей нового поколения на рынке, и владельцам версий для PlayStation 4 и Xbox One не нужно будет доплачивать за апгрейд.

    — Наконец, недавно компания Sony анонсировала выход персонажа Человека-Паука для «Мстителей», что подняло шум в сообществе игроков. Но шум этот мы отложим в ящик, спросить хочется следующее: планируете ли вы снабдить «дружелюбного соседа» собственным сюжетным контентом? Или он будет просто персонажем для «Боевых зон» и свободного исследования локаций?

    — Да, мы анонсировали Человек-Паука совсем недавно, эксклюзивно для PlayStation 4 и PlayStation 5, и припасли больше новостей о нём на будущее. Так что следите за обновлениями от нас и издателей. Однако позволь рассказать о другом!

    Помимо Человека-Паука мы представили Соколиного Глаза — ещё одного героя, который присоединится к Мстителям после выхода игры. Вы сможете взять его в «Зоны Войны», но, как и у многих персонажей, задуманных нами в качестве пострелизных гостей для «Мстителей», у Клайва будет собственная история. У нас есть режим «Начинающие Мстители», который рассказывает дополнительные, часто независимые истории героев после основных событий. Их можно будет проходить в одиночку, с управляемыми ИИ соратниками, или с друзьями по сети.

    В общем, мы планируем много дополнительного контента для «Мстителей». Что-то будет появляться относительно часто, например испытания для сообщества, а что-то — реже. Зависит от объёма и типа дополнения.

    — Ага, и весь контент будет бесплатным?

    — Пока что мы не можем на это ответить, но как и было заявлено ранее — все дополнительные персонажи будут бесплатными. А на счёт всего остального покажет время.

    — Понятно. Спасибо вам большое за ответы и уделённое время. Берегите себя в это непростое время и удачи с релизом. А мы будем ждать следующий этап бета-тестирования!

    — И вам спасибо, что нашли время поговорить и составили классные вопросы. Всего доброго!
    __________________________​

    Здесь стоит заметить, в догонку к последнему вопросу и ответу, что ранее Crystal Dynamics говорили о возможном добавлении в игру не только персонажей, но и новых локаций по всему земному шару.
     
    Вверх Снизу