• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной #66 | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #66

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 119
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Всем привет! В эфире 66-й выпуск «По касательной», нашей еженедельной пятничной рубрики коротких (и не очень) новостей игровой индустрии. Недостатка в таких материалах нет никогда, наверное, потому что индустрия наша любимая живёт, развивается и постоянно генерирует инфоповоды разного калибра. некоторые из них очень радостные и обнадёживающие, тогда как иные наоборот ломают последние соломенки былых надежд. Сегодня мы собрали для вас и те, и другие!


    Xenosaga HD Remastered Collection, похоже, не бывать…

    Компания Bandai Namco Entertainment всё-таки рассматривала возможность выпуска HD-переизданий трилогии Xenosaga — об этом рассказал Кацухиро Харада, генеральный менеджер оригинальных проектов. В какой-то момент до верхушки компании смогли донести информацию, что в сети до сих пор не утихают разговоры об оригинальной трилогии приключений Сион Юдзуки, боевого андроида КОС-МОС и других.

    Высокое начальство рассмотрело эту информацию и поручило провести анализ рынка на предмет потенциальных продаж переиздания Xenosaga HD Remastered Collection, и результаты оказались не столь высоки, как чины ожидали. Поэтому проект был спешно свёрнут в трубочку. «Простите, вновь поднять эту тему будет чертовски сложно…» — написал Кацухиро Харада в социальных сетях. Зато в очередной раз переиздавать Xenoblade Chronicles — это финансово выгодно…


    Так что, на данный момент и, возможно, навсегда, трилогия Xenosaga доступна лишь на системе PlayStation 2. Она состоит из следующих игр, каждая из которых предлагает эволюцию в графике и игровом процессе:

    • Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht
    • Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose
    • Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra

    P.S. Эмулятор DamonPS2 на Xiaomi Mi9 SE превосходно проигрывает ролики, но как только начинается игровой процесс, кадровая частота начинает сильно плыть. Играть невозможно. Увы.

    Pokemon Sword and Shield — одна из самых финансово успешных игр в истории франшизы

    Если вы любите японскую культуру, то наверняка знакомы с франшизой Pokemon и виртуальным идолом Хацуне Мику, звездой музыкальных ритм-игр имени себя — Hatsune Miku: Project Diva. В прошлом году франшизы сотрудничали на фестивалях, и в 2020-м это менять не намерены — в феврале на ежегодном «Фестивале Снега», что проходит на острове Хоккайдо, Япония, Снежная Мику вновь сформирует пару с Вульпиксом из Алолы.

    Организаторы мероприятия обещают много интересных сувениров на основе этого примечательного сотрудничества. Так что, если вы любите Покемонов, Мику, и думали, куда бы слетать в феврале 2020 года — возможно, вам стоит посетить северный японский остров.


    Несколько слов стоит сказать и о вышедшей под конец 2019 года игре Pokemon Sword & Shield для Nintendo Switch. Состоянием на сейчас, она стала самой успешной игрой в истории всей франшизы по продажам за первый месяц. По общим продажам Pokemon Sword занимает третье место, набор Sword & Shield приземлился на четвёртое, а Pokemon Shield — на пятое. Комбинированные цифры продаж всех этих версий поднимают проект на вторую позицию.

    Кроме того, Pokemon Sword & Shield стала восьмой самой продаваемой игрой на системе Nintendo Switch, разлетевшись общим тиражом в 6 миллионов копий только за первые выходные. Наконец, в сеть утекли изображения готовящегося к релизу руководства к упомянутым играм. Юристы Pokemon Company уже в процессе составления судебного иска в отношении виновных в утечке.

    Вот такие Покеновости!

    Геральт из Ривии: новый рекорд The Witcher 3: Wild Hunt в Steam

    Похоже, успех сериала «Ведьмак» от Netflix внезапно вновь повысил интерес к игре The Witcher 3: Wild Hunt, по крайней мере об этом свидетельствует статистика сервиса Steam. Игроки начали возвращаться к игре, возможно ради новых модификаций, освежения памяти, или чтобы исцелить шоковое состояние от сериального образа Трисс Меригольд, путём времяпрепровождения с рыжей красоткой из видеоигры.

    Результатом массового возвращения к игре стало взятие новой вершины в статистике одновременно запустивших проект игроков — 101930 пользователей Steam играли в «Дикую охоту» позавчера, 1 января 2020 года. Это почти на 10000 больше, чем был предыдущий рекорд — 92268 одновременно заглянувших на огонёк игроков.

    А может все побежали играть в «Ведьмака», слушая на повторе песенку про чеканную монету?..




    Автор иллюстрации Julijana Mijailovic

    Юдзи Хории не исключает выпуск больше игр в серии Dragon Quest

    Вслед за своим новогодним обращением к поклонникам и коллегам, игровой дизайнер Юдзи Хории, создатель франшизы Dragon Quest, поделился в социальных сетях следующей уточняющей информацией: поскольку находящейся в разработке Dragon Quest XII ещё предстоит пройти довольно долгий путь, он уверен, что за это время выйдет «что-то ещё».

    Возможно, знаменитый дизайнер подразумевал анонсированную ранее Dragon Quest: The Adventure of Dai — игру-ответвление, разрабатываемую параллельно с одноимённым аниме-сериалом на основе манги. Но вполне вероятно, поскольку Хории-сенсей не упомянул название уже анонсированной игры, что речь шла о ещё одном находящемся в разработке проекте. Я бы не исключал переиздание второй трилогии для Nintendo Switch, на основе релизов для Nintendo DS и мобильных устройств.

    Больше Dragon Quest хороших и разных!


    Со-основатель Respawn Entertainment, Винсент Зампелла, назначен руководителем DICE LA

    Свежий выпуск Los Angeles Times сообщает, что Винс Зампелла, один из основателей студии Respawn Entertainment, создателей Titanfall и недавнего хита STAR WARS JEDI: Fallen Order, назначен руководителем лос-анджелеского дивизиона студии DICE. Такую смену позиции в рамках компании Electronic Arts можно вполне считать заметным повышением.

    До сего момента команда DICE LA служила в качестве группы подмастерьев на подхвате у основной студии в Швеции. Однако теперь DICE LA получит возможность работать над собственными проектами. «Мы хотим обеспечить команде новый имидж, чтобы люди говорили: это место, куда можно пойти и создавать новый контент. Сейчас DICE LA привыкли видеть помощниками основной студии в Стокгольме, поэтому, думаю, ребрендинг — один из главных первых шагов, которые нужно сделать. А затем сказать: Эй! Приходите к нам на работу, здесь вы сможете творить потрясающие вещи», — прокомментировал ситуацию Зампелла.


    Однако, несмотря на повышение Винса, он намерен продолжать работать в Respawn Entertainment, помогая команде в тех или иных вопросах. «Ежедневно я там уже не нужен, студия разделена на три команды и все они под надёжным руководством», — уверяет Винс.

    Фан-проект Mother 4 выбрался из правового ада и теперь называется Oddity

    Ещё в 2010 году команда энтузиастов начала работу над фан-проектом Mother 4 — новой игрой, вобравшей в себя идеи великолепной ролевой игры EarthBound, вышедшей в 90-х годах на консоли Super NES. Это была вторая часть серии Mother (под таким названием она известна в Японии). Первая игра франшизы впервые вышла на английском языке лишь в 2015 году под названием EarthBound Beginnings (Wii U Virtual Console). Третья игра не вышла на Западе, и с трудом появилась у себя на родине.

    Серьёзные проблемы начались у игры в 2017 году, когда большинство фан-проектов попали под удар DMCA (закон об авторском праве в цифровую эпоху), и разработчики были вынуждены заняться полным ребрендингом своего произведения, чтобы защитить себя от потенциальных исков. И вот этот день настал: ребрендинг пройден и игра выглядит превосходно в новом трейлере. Так что записывайте в блокнотик: Oddity.

    Неизвестно, выйдет ли игра на консолях. Но теперь для этого нет никаких препятствий, было бы желание со стороны разработчиков.


    На YouTube появилась запись вступительного ролика из демоверсии Final Fantasy VII: REMAKE

    Перед Новым годом пользователь YouTube под ником Lystraza опубликовал видеоролик, который является вступлением из демоверсии Final Fantasy VII: REMAKE. Пока что непонятно, или данному человеку повезло обзавестись девкитом/тесткитом PlayStation 4 с демоверсией, которую возили по различным мировым выставкам на борту, или компания Square Enix готовит выпуск публичной демоверсии, и это лишь первая ласточка — тизер руками одного из сотрудников.

    Очень надеемся на второй вариант. Если Square Enix не выпустит показанную прессе демоверсию в публичное пространство до выхода игры, назначенного на 3 марта 2020 года, это будет крупной ошибкой. Демка настолько хороша, что легко способна заставить скептически настроенных фанов оригинальной Final Fantasy VII пересмотреть своё отношение к ремейку.


    Анимационный фильм Ni no Kuni появится на Netflix через две недели — 16 января 2020 года

    Компания Netflix, популярный поставщик фильмов и сериалов со всего мира, объявляет о скором запуске в эфир интернациональной версии анимационного фильма Ni no Kuni. В нём два обычных подростка отправятся в волшебное приключение, чтобы спасти жизнь своей подруги и её двойника из другого мира… и столкнутся с любовными неприятностями.

    Фильм основан мире одноимённой видеоигровой франшизы, а его режиссёром выступает аниматор Ёсиюки Момосе из Studio Ghibli, ранее трудившийся над «Унесёнными призраками».


    Элли из The Last of Us появилась в Resident Evil 2

    Главная достопримечательность РС-гейминга вовсе не в мощностях дорогого компьютерного железа. О нет. Всё дело в модификациях, котрыми полнятся все популярные и не очень игры — там голая Цирилла бегает и машет мечом, сям Grand Theft Auto V позволяет заглянуть в салон машины, когда герой уединяется со случайной подругой из-под фонаря… то Элли из The Last of Us наведывается в Resident Evil 2.

    Благодаря свеженькому моду от Darkness Valtier, опубликованному на wccftech.com, РС-игроки теперь могут заменить Клер Рєдфилд на Элли, и пройти ею всю игру. Выглядит это вот так:



    Официальная инфографика достижений компании Nintendo за последние десять лет

    Компания Nintendo решила наглядно показать, что последние десять лет она дурью не маялась, а выпускала новые игровые системы и проекты для них. С этой целью была составлена официальная инфорграфика, на которой можно обнаружить все значимые релизы компании, связанные с игровой индустрией:


    Компания Nintendo подбила итоги популярности игр для Nintendo Switch в 2019 году

    Помимо инфографики выше, компания Nintendo решила подбить итоги самых популярных игр 2019 года, среди вышедших на Nintendo Switch, по территории Европы. Куда входит и наш регион. Список получился довольно занимательный, с Fortnite на первом месте, и Minecraft на четвёртом. Эти игры, наверное, будут популярны ещё не одно поколение.

    1. Fortnite
    2. Zelda: Breath of the Wild
    3. Super Smash Bros. Ultimate
    4. Minecraft
    5. Mario Kart 8 Deluxe
    6. Pokemon: Let’s Go, Pikachu
    7. Pokemon: Let’s Go, Eevee
    8. Super Mario Odyssey
    9. FIFA 19
    10. Splatoon 2
    11. Pokemon Sword
    12. Pokemon Shield
    13. New Super Mario Bros. U Deluxe
    14. Super Mario Party
    15. Super Mario Maker 2
    16. Fire Emblem: Three Houses
    17. FIFA 18
    18. Zelda: Link’s Awakening
    19. Diablo III: Eternal Collection
    20. Mario + Rabbids Kingdom Battle

    Хидеки Камия: Разработка Bayonetta 3 идёт полным ходом, а вот главное меню Nintendo Switch — дрянь

    Игровой дизайнер Хидеки Камия славится своими резкими высказываниями. Он отпускает их не очень часто, но, как правило, очень метко. Так получилось и сейчас — назвав главное меню игровой консоли Nintendo Switch дрянным, он попал точно в цель и подметил одну из главных слабостей консоли — её пользовательский интерфейс далёк от дружелюбного.

    «Основное меню Nintendo Switch — это кусок дерьма. Все эти грёбаные огромные иконки видеоигр, выстроенные в ряд, тогда как остальные игры — валяются в мусорнике под названием «Все игры»… Позвольте полюбопытствовать: они сами, создатели этого меню, хоть раз видели Switch фаната Nintendo?», — написал Камия-сан.

    Также дизайнер подтвердил, что разработка Bayonetta 3 идёт полным ходом, и у поклонников нет причин переживать по этому поводу.


    Информационная утечка из стана AMD: Xbox вновь обойдёт PlayStation по терафлопсам.

    В сети появилась информация о графических процессорах AMD, которые компания разработала специально для консолей следующего поколения, PlayStation 5 и Xbox Series X. Здесь напомним, что Series X — это лишь стартовая модель, тогда как в следующем поколении консоли Microsoft возвратятся к простому начальному названию: Xbox.

    Популярная техническая лаборатория Digital Foundry опубликовала видео, в котором эта утечка объяснена популярно. Согласно ей, графический процессор на PlayStation 5 носит кодовое имя «Oberon» (король фей и эльфов), он будет использовать 36 вычислительных юнитов и работать на частоте 2.0 GHz. Что, в общей сложности, обеспечивает производительность в 9.2 терафлопса. Данный процессор также называют Navi 10 Lite, то есть облегчённой версией видеокарт поколения Navi.


    А вот графический процессор для Xbox Series X, кодовое имя «Арден», по плану должен обеспечивать производительность в 12 терафлопсов, что существенно превосходит технический показатель конкурента. На данный момент известно, что этот видеопроцессор будет работать с 56-ю вычислительными юнитами, а вот частота осталась за кадром. По прогнозу Digital Foundry, она будет равняться 1.7 GHz. Этой частоты будет достаточно для обеспечения производительности в 12 терафлопс.

    Впрочем, ко этой информации следует относиться с долей скепсиса, пока что железо консолей следующего поколения официально не подтверждено ни одним из участников гонки. Кстати, есть влух, что Sony планирует представить PlayStation 5 во время выставки электроники CES 2020, котрая пройдёт с 7 по 10 января. Ждм!

    Хидео Кодзима хотел научить игру Boktai реагировать на запах изо рта игрока

    Все мы знаем Хидео Кодзиму как создателя Metal Gear и, теперь, Death Stranding. Более увлечённые игроки ещё в курсе, что он создал две крутые приключенческие игры-новеллы, Snatcher и Policenauts, а также любопытную серию A-RPG с новаторскими решениями. В частности — с датчиком солнечного света, который влиял на игровой процесс, корректируя характеристики врагов-вампиров. Они становились слабее в солнечных лучах, и сильнее под луной или в тени.

    Эти А-RPG назывались Boktai, всего в наши края добралось две игры серии, а в Японии их вышло три. Хидео Кодзима выступал в роли игрового дизайнера при разработке всей трилогии, и ещё в 2003 году, в интервью изданию Nintendo Dream, рассказал забавную идею, которую хотел реализовать — научить Boktai: The Sun is in Your Hand реагировать на запах изо рта игрока.

    Напомним, история из 2003 года:

    «В прошлом году, кажется, я подошёл к Сигеру Миямото и представил свой проект. Первая идея игры включала не только сенсор дневного/солнечного света — я хотел встроить сенсор запаха, чтобы он реагировал на дыхание игрока! Я действительно хотел это сделать! Ведь врагами игрока были вампиры, так? Представьте, что вы наелись чеснока, дыхнули в микрофон, и все они умерли в ужасе, ха-ха. Тогда я сказал: Ребята, нам нужно это сделать!!, однако предложение не встретило поддержки команды. А ведь была такая возможность сделать Sunlight и Breath версии… И потом ещё Holy Water версию. Брызнули водицей на сенсор — и все враги полегли»

    На подходе новая игра в серии IDOLM@STER от Bandai Namco Entertainment

    Сегодняшняя «По касательной» началась с Bandai Namco Entertainment, и завершится ею. Компания готовится представить поклонникам поющих милашек из серии IDOLM@STER новую игру, приуроченную к 15-й годовщине франшизы. Анонс проекта прозвучит через две недели с хвостиком, 20 января 2020 года, а пока издатель представил два ярких видеоролика, посвящённых упомянутому юбилею.

    Стоит отметить, что игры серии IDOLM@STER — это симуляторы менеджера девичьей поп-группы, причём довольно-таки увлекательные, даже несмотря на языковой барьер. Однако компани Bandai Namco Entertainment, пусть радует нас другими релизами, упорно отказывается везти на западный рынок IDOLM@STER. Очевидно, в верхах компании кто-то всерьёз думает, что анимешных милашек будут покупать меньше, чем однотипные нишевые бои, которые уже даже фанатам изрядно приелись.


     
    Сверху Снизу