• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной №187 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной №187

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 387
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Очередная неделя подошла к своему закономерному окончанию, а значит настала пора и нашей еженедельной рубрики. Её задача, как и прежде, одна — осветить мелкие новости и слухи, которым не удалось найти своего места на главной странице.

    Сегодня в нашем номере:



    Закрытие TERA

    Все мы давно привыкли, что разработчики поддерживают свои игры очень долгое время. Новый контент, вылавливание багов и различные правки в балансе. У одних этот процесс занимает год, у других — пять. Вместе с тем поддержка MMORPG превышает эти сроки в разы. Одной из таких игр является TERA, выпущенная и поддерживаемая студией Bluehole с 2011 года. Конечной точкой в поддержке игры стало решение разработчиков закрыть сервера игры «из-за нехватки достойного по качеству контента». Сервера будут отключены 30 июня 2022 года.

    Уважаемые игроки TERA,

    К сожалению, сегодня у нас нет для вас хороших новостей, потому что студия-разработчик Bluehole скоро прекратит разработку TERA. После долгого обдумывания команда из Южной Кореи пришла к выводу, что больше не может предложить вам достойный по качеству контент. Как последний оставшийся издатель TERA, мы с тяжелым сердцем принимаем решение Bluehole и также прекращаем выпуск игры. В соответствии с этим, серверы TERA будут закрыты 30.06.2022 в 10:00 CEST (04:00 EDT). До тех пор мы будем устраивать для вас разные события, надеясь, что вам понравятся последние несколько месяцев в Арборее.

    Очень жаль, что легенда TERA завершается спустя почти 10 лет. Вместе мы столкнулись с многими опасностями Арбореи, храбро сражались с аргонами, завели много новых друзей и прошли через бесчисленные приключения. Мы благодарим вас за вашу поддержку, за то, что вы были с нами в этом путешествии, и за то, что вы являетесь таким замечательным сообществом!

    Более подробную информацию о закрытии TERA вы можете найти в нашем FAQ.

    Двери в Арборею закрываются, но могут открыться другие. Мы будем рады видеть вас снова на одной из наших игр.

    До новых встреч!
    Ваша команда TERA






    ________________________________​

    Раскрытые пасхалки из Uncharted

    Игровые киноадаптации всегда были интересны тем, что режиссеры наполняют их множеством отсылок, понятным, в первую очередь, тем, кто знаком с оригиналом. Не стал исключением из правил и недавний "Анчартед: На картах не значится", по которому был выпущен новый ролик, посвященный разнообразным пасхалкам, спрятанным в фильме. Закадровый текст читает Нолан Норт, озвучивавший Нейтана Дрейка во всех играх серии и исполнивший в ленте небольшое камео.



    ________________________________​

    Слух: ремейк The Last of Us

    Очередная утечка, подтверждающая старые слухи о ремейке оригинального The Last of Us пришла из компании Naughty Dog и Linkedin анкеты её QA-тестера Кори Хонга. В ней последний упоминает, что работает над «неанонсированным ремейком». Если верить слухам, то внутри компании сейчас ведется разработка не только мультиплеерной игры по этой вселенной, но и ремейка первой части, чей выход должен состояться на Sony PlayStation 5 одновременно с улучшенной версией оригинальной The Last of Us 2.




    ________________________________​

    Самая мощная консоль в истории?

    С момента релиза консолей текущего поколения в интернете не утихают споры о том, какая из консолей лучше. Для кого-то важным аспектом являются игры, для других — «техническая начинка». Но как сильно повлияла бы на эти разговоры информация о том, что, как оказалось, существовала еще более мощная версия Xbox Series X.

    Речь идёт о девките Xbox Series X, который заполучила в свои руки команда Gamers Nexus. В нём то и обнаружились критичные отличия. В то время как стандартная Series X имеет 16 ГБ ОЗУ, разделенных на два сегмента, работающий на разных скоростях (10 ГБ @ 560 ГБ/с, 6 ГБ @ 336 ГБ/с), этот комплект для разработки имеет на борту 40 ГБ ОЗУ, работающих на максимальных 560 ГБ/с. Другим важным отличием данного девкита от итоговой версии являются и более серьезные методы охлаждения системы, добавленные, что неудивительно, из-за более наличия более мощных составляющих.




    ________________________________​

    Ходящие мертвецы — спин-офф Left 4 Dead

    Релиз первого сезона The Walking Dead от Telltale Games состоялся десять лет назад, и чтобы отпраздновать данное событие Skybound выпустила новый документальный ролик, посвященный разработке игры. Как оказалось, далеко не всегда игра выглядела такой, какой мы её знаем. Её изначальная версия была немного мрачнее, а дизайн персонажей для первого билда и вовсе был заимствован из Sam & Max. Но самым интересным моментом стало то, что в определенный момент разработки Telltale Games вела переговоры с Valve о том, чтобы сделать игру спин-оффом серии Left 4 Dead.



    ________________________________​

    Ghost of Tsushima и её влияние на туризм

    Прошла буквально неделя с момента, когда Sucker Punch объявила о завершении поддержки Ghost of Tsushima, что, казалось бы, должно было негативно сказаться на количестве новостей, завязанных на игре. Но не тут-то было! В одном из дайджестов мы уже сообщали о том, что правительство острова Цусима расширило туристическую программу из-за возросшей популярности острова. Теперь же взаимная реклама вышла на новый уровень, ведь в скором времени на острове начнут продавать официальные товары по мотивам игры. В линейку войдут футболки, толстовки, носки и многое другое.

    «Коллекция Ghost of Tsushima сочетает в себе высокое качество и удовольствие от игры, а также превосходство ее создания в графическом дизайне с чувством уважения. Мы надеемся, что постоянная экспозиция коллекции в сувенирном магазине Fureai-do Tsushima послужит связующим звеном между игрой и туризмом в Цусиме, и посетители Цусимы заинтересуются миром Ghost of Tsushima, а уже знакомые с проектом поклонники нацелятся на возможный визит в Цусиму. Мы надеемся, что фанаты воспользуются этой возможностью, чтобы посетить Цусиму, одеться в товары и насладиться не только игрой, но и самой Цусимой, его телом и душой».








    ________________________________​

    186 концовок The Quarry

    Насколько реиграбельными могут быть современные проекты? Ответ на данный вопрос решили дать разработчики из Supermassive Games, рассказавшие о количестве разнообразных концовок, которые сможет получить игрок в грядущем подростковом хорроре The Quarry.

    «Мы разработали 186 различных концовок для всех наших персонажей, живых или мертвых. Истории, которые они проходят, чрезвычайно разнообразны. Сюжет, в котором они принимают участие, ветвится и напоминает математический кошмар. Это просто экспоненциально. Всем нам нравится идея дать игроку контекст, меняющий его отношение к персонажу. К примеру, в разных сюжетных линиях герой может вести один и тот же разговор, но знание о том, что он только что кого-то убил должно в корне менять восприятие ситуации игроком.»


    Будет ли в игре приз, завязанный на получении всех возможных концовок и как сильно эти концовки будут отличаться друг от друга? Ответ на данный вопрос мы узнаем уже на релизе.





    ________________________________​

    Ubisoft готовится к поглощению?

    Новостное издание Bloomberg выпустило небольшую статью, в которой рассказало о том, что французская Ubisoft проявляет интерес к своему поглощению одной из инвестиционных компаний. Произошло это на фоне обвала акций компании, упавших на 41% на торгах в Париже за последний год, в результате чего их рыночная стоимость составила около 4,8 млрд евро (5,2 млрд долларов). Среди главных претендентов на покупку значатся Blackstone Inc и KKR & Co. На данный момент компании отказались комментировать данную ситуацию.




    ________________________________​

    Юдзи Нака подал иск против Square Enix

    Помните ли вы такую игру как Balan Wonderworld? У неё был интересный концепт, но крайне неудачная и неинтересная реализация, что вылилось в плохие продажи и дальнейший разрыв отношений между Юдзи Наки и Square Enix. Только вот всю ли правду мы знаем?

    Буквально на днях стало известно, что Юдзи Нака, ответственный за разработку игры, подал в суд на Square Enix за то, что те уволили его с поста директора проекта за 6 месяцев до релиза Balan Wonderworld. Согласно словам известного геймдизайнера, он знал, что Balan Wonderworld не был доведен до ума и находился в незаконченном состоянии. Square Enix и Arzest же, напротив, хотели выпустить проект как можно быстрее, из-за чего пропускали мимо ушей все слова директора и мольбы команды разработчиков.

    «Я считаю, что необходимо прикладывать все усилия, чтобы делать игры как можно лучше, чтобы фанаты получали удовольствие от того, что они покупают. С моей точки зрения было неправильно без обсуждения снимать и полностью отстранять от проекта режиссера, заявившего об этом. Ретвиты, лайки в социальных сетях были для меня запрещены, поэтому я считаю, что Square Enix не слушает и не ценит фанатов своих игр. От них было много комментариев и замечательных артов, и мне очень жаль, что я не мог на них отреагировать.

    Мне искренне жаль клиентов, купивших Balan Wonderworld в незавершенном состоянии. С этого момента я смогу реагировать на сообщения, направленные на меня в социальных сетях. Я считаю, что при создании игр критика и просьбы об исправлениях должна выслушиваться и учитываться. Цель создателя игры — улучшение её до идеала, и, если это невозможно, значит, что-то не так. Я сожалею, что Balan Wonderworld был выпущен в незаконченном состоянии, ведь в моём видении она должна была стать полноценной экшн-игрой.»






    ________________________________​

    Одной строкой

    — Количество проданных копий Tale of Arise превысило 2 миллиона единиц;

    — «Бэтмен» Мэтта Ривза получит сиквел;

    — Компания nDreams работает над неанонсированным проектом для PS VR2;

    — Forza Horizon «вернулась» в Microsoft Store;

    — Microsoft представила лимитированные контроллеры, оформленные в стилистике фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»;

    — В сеть просочился сценарий грядущего фильма Марио;

    — Продажи Devil May Cry V превысили 5 миллионов копий;

    — Компания Бука дарит "Петьку и ВИЧ" пользователям iOS и Android;

    — Создатели ремейка System Shock снова заявили, что проект «почти готов»;

    — God of War вышел на GeForce NOW;

    — Blizzard анонсирует мобильную игру по Warcraft 3 мая;

    — Слух: Warner Bros. Discovery планирует продать своё игровое подразделение;

    — Codemasters Cheshire принимает участие в разработке новой Need for Speed;

    — Слух: Star Wars Jedi: Fallen Order 2 может быть перенесена на 2023 год;

    — Акционеры Activision проголосовали за сделку с Microsoft;

    — Первый трейлер «Аватар: Путь воды» будет продемонстрирован на сеансах «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»;

    — Джастин Лин покинул пост режиссера «Форсаж 10» из-за творческих разногласий со студией. Каждый день простоя съёмок обходится кинокомпании в сумму от 600 тысяч до одного миллиона долларов;

    ________________________________​
     
    Вверх Снизу