• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Релизный трейлер головоломки Supraland | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Релизный трейлер головоломки Supraland

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В связи с выходом головоломки Supraland на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, издатель Humble Games опубликовал релизный трейлер. Стоимость игры в PlayStation Store составляет 1 429 рублей, в Microsoft Store — 20 долларов (игра доступна подписчикам Xbox Game Pass Ultimate), а в eShop — 1 499 рублей. Ранее игра вышла в апреле 2019 года на PC в Steam, где она собрала крайне положительные отзывы игроков.


    Supraland — игра-головоломка от первого лица в жанре метроидвания. Основными источниками вдохновения являются Zelda, Metroid и Portal. Supraland предполагает, что вы умный, и позволяет играть самостоятельно. История минимальна, она ставит перед вами всеобъемлющую цель, а затем выпускает вас в огромный мир. Время прохождения: около 15-30 часов.

    Метроидвания
    Вы исследуете большой взаимосвязанный мир, в котором сначала невозможно пройти большинство путей, пока не найдете новые способности для преодоления этих препятствий. Краеугольным камнем дизайна Supraland было создание настолько универсальных способностей, что они будут удивлять вас тем, сколько у них различных применений. Если вы объедините свои способности, возможности станут еще больше.

    Исследование
    Большая часть игры посвящена изучению мира песочницы в поисках секретов. Часто вы будете думать, что собираетесь выйти за пределы и победить дизайнера уровней, но тут вас ждет сундук с очень полезным обновлением.

    Дизайн головоломок
    Чем глубже вы погружаетесь в игру, тем больше вы будете сталкиваться с творческими головоломками, которые вы никогда раньше не видели, побуждая вас остановиться и подумать о том, какие у вас есть способности и как вы можете использовать их еще одним способом.

    Сражения
    Механика боя вдохновлена старомодными, быстро развивающимися шутерными играми, такими как Unreal, Doom и Quake, которые поощряют скорострельную стрельбу и прыжки, бросая выстрел за выстрелом в орды атакующих врагов, не беспокоясь о перезарядке оружия.
     
    Вверх Снизу