• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Соль на кончиках пальцев: впечатления от Salt and Sacrifice | Softoolstore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Соль на кончиках пальцев: впечатления от Salt and Sacrifice

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    d0af0504cce271a95811a79d2c0f57d6.png

    Salt and Sanctuary вышла ещё 15 марта 2016 года и была (кто ещё помнит) эксклюзивом PlayStation 4. Она выстрелила, потому что была чуть ли не первой souls-like инди. По крайней мере, она удачно заявила о себе. Тогда выбивание платин в соулсах ещё не превратилось в мейнстрим и многие поклонники жанра с удовольствием «славили соль». Игру было за что любить: сложные боссы, запутанный мир (местами даже чересчур), туманный лор в духе Dark Souls, дополнительные квесты, тянущиеся через огромные локации и, конечно, удовольствие через боль. Если герой умирал, то вся накопленная соль для прокачки оставалась на месте гибели. Отлетаешь второй раз — и здравствуй, папа Миядзаки.


    Впоследствии игру портировали на PlayStation Vita, PC, Xbox и Nintendo Switch, где её оценило ещё больше игроков. Несмотря на то, что графика в проекте была неказистой, а анимации роднили тайтл с «браузерками», Salt and Sanctuary всё прощали. Она хорошо копировала соулсы и в целом игралась неплохо. С тех пор прошла целая эпоха. Соулсы стали всемирно популярны и у них появились десятки последователей. На днях выходит прямое продолжение Salt and Sanctuary под названием Salt and Sacrifice. Как и оригинал, это долгострой. Но он также обладает особой притягательностью, навеянной в том числе прошлой работой Ska Studios.


    Мы наиграли свыше двадцати часов в бета-версию Salt and Sacrifice, уничтожили всех злобных алхимиков и расскажем, чего ожидать от проекта. На нашем Twitch-канале мы несколько раз стримили Salt and Sacrifice. Одним из частых вопросов была тема графики. Во второй части разработчики решили использовать эффект дымки. Оформление действительно немного поменялось, но визуал не отвлекает от главного — игрового процесса.

    Добавились различные эффекты с туманом и магическими потоками, и они имеют функциональное значение. Мы находим останки кровожадных алхимиков и можем начать охоту за их призраками. Это такие высокомобильные боссы, схватки с которыми делятся на несколько стычек. Специальная аура показывает, куда дальше телепортировался маг. Когда мы достаточно измотаем его, то настанет время итоговой схватки. В конце неё герой вырезает сердце душегуба и съедает его, не моргнув и глазом.




    Как горец, срубающий голову себе подобному и становящийся сильнее, наш персонаж получает свои бонусы. В бете сердца открывали доступ в новые локации. Главный же интерес в охоте на алхимиков заключается в ингредиентах для крафта хорошей сэтовой экипировки. Причём она охватывает сразу несколько боевых направлений: из одной тушки можно создать катану, кинжалы, копье, лук и т.д. На тип убитого алхимика, вместе с тем, завязаны класс брони (лёгкая или тяжёлая) и талисманы. Последние бустят параметры, связанные со специализацией мага. Например, благодаря убийству мастера по ядам можно добыть себе погремушек, усиливающих сопротивление отравлению.


    Традиционные боссы также имеются, но в бете это был одинокий рыцарь-переросток. Он был похож одновременно на десяток боссов из других соулсов, поэтому какого-то представления о сюжетных главарях не сложилось. А вот задел на копирование контента оставили: побеждённые алхимики то и дело воскресали и фигурировали в побочных квестах. Хотя они разделяются на именных и безымянных, по факту ничем не отличаются. Возможно, такой подход реализовали только в целях растягивания игрового опыта в бете. Всё-таки разнообразные и интересные боссы — важная часть «соулс-лайков».

    Сложно определить, сколько нового оружия в Salt and Sacrifice в сравнении с первой частью. Его просто много. Прокачка строится схожим образом: вкладываем очки навыков в увеличение ловкости, силы и т.д., а также осваиваем новые уровни владения экипировкой. Соль всё так же тратится на повышение уровня персонажа. Для навыков понадобятся ещё и специальные чёрные осколки, собираемые с врагов. Как бы то ни было, специальные приёмы привязаны к мувсету оружия, а не добываются из веток прокачки.




    В Salt and Sacrifice есть целый ворох ковенантов и связанных с ними неписей со своими дополнительными квестами. По умолчанию мы — инквизиторы, охотящиеся на магов-отступников. Но никто не мешает герою примкнуть к более узкоспециализированной фракции. Если с поборниками PvP или синей группировкой помощников всё понятно, то с другими лагерями предстоит разобраться на релизе. Ведь описание связанных с ними артефактов скорее напускает таинственности, чем даёт внятное объяснение задач группировок.


    Следуя извилистой тропой предшественницы, Salt and Sacrifice выходит пока только на консолях семейства PlayStation и на PC эксклюзивно в Epic Games Store. Русский язык пока отсутствует. Однако не стоит забывать, что в оригинал он всё-таки был добавлен, пусть и спустя два года. Уже более вероятно, что проект доберётся до других консолей, а также гарантированно появится в Steam. Поклонники соулсов и первой части смогут оценить игру уже 10 мая. Она производит впечатление всё тех же щей, но погуще. Планируете ли отправиться в Salt and Sacrifice на старте, и если да, то на какой платформе? Пишите об этом и о своём опыте в первой части в комментариях!
     
    Сверху Снизу