Спустя почти десять лет после своего первоначального анонса Dead Island 2 наконец-то вышла в свет. Ещё до многочисленных задержек и смены разработчиков, её созданием должна была заниматься компания Yager, наиболее известная своим проектом Spec Ops: The Line. Однако позже бразды правления проектом в свои руки взял британский разработчик Dambuster Studios и, по словам представителей студии, окончательный проект в итоге сильно отклонился от замысла немецкого разработчика.
В недавнем интервью GamesIndustry директор игры Dead Island 2 Дэвид Стентон сказал, что хотя игра действительно имеет немного общего с оригинальным трейлером 2014 года, Dambuster Studios не использовала его в качестве вдохновения для конечного продукта, а хотела создать своё собственное видение игры.
Вспоминаем трейлер 2014 года:
C технической точки зрения Dead Island 2 получилась очень хороша, ведь согласно техническому анализу игры, проведенному Digital Foundry, на PS5 и Xbox Series X долгожданная ролевая игра работает в разрешении 3072×1728 и поддерживает стабильную частоту кадров 60 FPS. В то же время на Xbox Series S, хотя разрешение снижено до родного 1080p, игра поддерживает 60 FPS, а в некоторых редких случаях частота кадров падает до пятидесяти.
Dead Island 2 доступна на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и PC.