• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - США начинает подготовку операторов боевых спутников — тренировать их будет ИИ по правилам игры «Захват флага» - «Новости сети» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости США начинает подготовку операторов боевых спутников — тренировать их будет ИИ по правилам игры «Захват флага» - «Новости сети»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 084
    Баллы
    893
    Offline
    #1
    США не скрывают, что ведут подготовку к силовому противостоянию в космосе. Не так давно созданы Космические силы США и запущены программы разработки зондов для активного патрулирования околоземного пространства до орбиты Луны и за её пределами. Помимо разработки аппаратной части необходимо прорабатывать сценарии противодействия и обучать операторов боевых спутниковых систем. Для этого решено использовать ИИ и обучение с помощью игры в стиле «Захват флага».






    Источник изображения: Getty



    Исследовательский центр HRL Laboratories компаний General Motors и Boeing создали проект Artificial Intelligence Opponents for Contested Space (AIOCS) по созданию ИИ-программы, которая поможет обучить операторов управлению космическими аппаратами и слежению за ними в будущих спорных космических операциях. Фактически HRL Laboratories создаст ИИ-противника и близкую к реальной среду оперирования объектами.


    «Игра, которую мы используем для проекта — это "захват флага", в которой одна команда пытается пересечь поле, захватить флаг противоположной команды и вернуться с ним на свою сторону, не будучи замеченной. Мы организовали такую же игру, только она проходит на орбитах вокруг Земли с использованием соответствующей астродинамики движения. Флаги находятся на спутниках, которые не могут маневрировать и должны оставаться на своей первоначальной орбите в течение всей игры», — сказал Дипак Хосла (Deepak Khosla), главный исследователь HRL.


    Операции на орбите различаются по фазам и могут длиться неделями, но в самые жаркие моменты они могут сократиться до дней и часов. При этом спутники ограничены в топливе, инерционны и имеют массу иных особенностей в процессе управления, включая задержки сигналов. Кстати, ИИ в игре будет не только противником. Разработчики постараются придать ему аналитические функции, чтобы из массы вариантов предлагать операторам наиболее взвешенные шаги и ускорить время принятия правильного решения.


    «Космос — это перегруженная и спорная область, которая имеет решающее значение для национальной безопасности, гражданского освоения и коммерческого развития США и всего мира. Развитие возможностей безопасного и надёжного автономного управления спутниковыми группировками в пределах домена, даже в спорной зоне, является растущей потребностью Космических сил США», — сказал г-н Бенджамин Сейберт (Benjamin Seibert), руководитель миссии AFRL по космическому управлению.
     
    Вверх Снизу