• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - ТОП-10 полезных сервисов для бизнеса - «Бизнес» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости ТОП-10 полезных сервисов для бизнеса - «Бизнес»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 164
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    В эпоху цифровой экономики сложно представить бизнес, который не использует современные IT-решения для автоматизации рабочих процессов и повышения продаж. Их выбор определяется сферой деятельности компании, текущими потребностями и заложенным бюджетом.


    Представляем подборку 10 самых нужных и полезных сервисов для бизнеса.


    Самые нужные онлайн-сервисы для малого и среднего бизнеса


    Calltouch Лидс







    Calltouch Лидс – сервис, позволяющий автоматизировать маркетинг и повысить эффективность работы с различными сегментами аудитории: действующими клиентами, лидами и посетителями, не оставляющими контактов. Помогает подбирать подходящие способы коммуникации с каждой категорией, повышать конверсию сайта и увеличивать уровень продаж.


    Возможности сервиса:

    • Совершение звонков и отправка смс-сообщений с персональными предложениями.
    • Показ баннерной рекламы, с запуском из кабинета Calltouch.
    • Создание триггерных сценариев (собственных и по шаблонам), с отправкой уведомления менеджеру о произошедшем событии (например, возвращение клиента на сайт по таргетированной рекламе) или выполнением определенного действия (отправление письма клиенту об изменении статуса заказа и т.п.)
    • Использование виджетов для сбора оставленных контактов.
    • Загрузка баз в Calltouch, реактивация офлайн-клиентов и выявление соответствий с их онлайн-активностью.
    • Просмотр полного отчета по коммуникациям из личного кабинета.


    Calltouch Лидс позволяет делать разовые звонки, отправлять смс-сообщения и показывать баннерную рекламу даже тем посетителям, которые не оставили свои контакты на сайте. Сервис платный, стоимость использования определяется выбранным тарифом. Подробнее о работе с сервисом >

    Битрикс.24







    Битрикс.24 – многофункциональная система CRM, обеспечивающая комплексный подход к автоматизации бизнес-процессов и повышению их эффективности. Объединяет в себе инструменты планирования, аналитики, делегирования, оценки и составления отчетов.


    Возможности сервиса:

    • Автоматизация документооборота.
    • Коммуникации (внутренние – между сотрудниками, и внешние – с клиентами и партнерами).
    • Сквозная аналитика.
    • Формирование задач, с расстановкой приоритетов, назначением дедлайнов и выбором ответственных сотрудников.
    • Использование генераторов продаж (туннели, воронки и пр.).
    • Оценка эффективности работы сотрудников (время, затраченное на выполнение задач, следование графику и пр.)
    • Составление отчетов (по продажам, лидам, результативности менеджеров, окупаемости вложений и др.)
    • Сбор маркетинговых данных с разных площадок.
    • Подключение к облачному хранилищу.


    Функциональность Битрикс.24 можно повышать путем интеграции с Тильда, Calltouch Лидс, 1С и рядом других сервисов. Существует бесплатный тариф и несколько платных.

    Контур.Диадок







    Контур.Диадок – облачный сервис электронного документооборота, позволяющий сократить финансовые и временные затраты при работе с документацией. Помогает создавать документы и мгновенно обмениваться ими через мобильное приложение или веб-клиент – без установки дополнительного ПО. Позволяет работать с электронной документацией в другой информационной среде, включая MS Dynamics, Oracle и SAP.


    Возможности сервиса:

    • Создание, отправка и получение документов.
    • Распределение документов по подразделениям предприятия.
    • Представление документов в контролирующие органы.
    • Хранение документов в электронном архиве.
    • Поиск контрагентов в Диадоке.
    • Обмен УПД.
    • Возможность подписывать документы с любого устройства.
    • Составление маршрутов согласования.
    • Проведение сверки взаиморасчетов.
    • Поддержка интеграции с 1С.


    Созданные документы заверяются электронной печатью и не требуют дублирования на бумажных носителях. Входящие документы на оплачиваются, стоимость исходящих определяется выбранным тарифом.

    Тренинг Спейс







    Тренинг Спейс – решение для комплексного обучения и развития сотрудников в режимах онлайн и офлайн. Создана на базе современных образовательных технологий, располагает системой конференц-связи, обеспечивает общение в реальном времени. Позволяет создавать тренинги и одновременно обучать сотрудников во всех филиалах, подходит для среднего и крупного бизнеса.


    Возможности сервиса:

    • Проведение онлайн-тренингов.
    • Офлайн-обучение.
    • Управление смешанным обучением.
    • Анализ качества обучения.
    • Использование интерактивных досок, таблиц и презентаций.
    • Доступ к платформе с любого устройства.


    Сервис позволяет переводить обучение сотрудников в цифровой формат без потери качества, повышать эффективность управления персоналом с учетом направленности бизнеса.

    Яндекс.Маркет







    Яндекс.Маркет – маркетплейс, объединяющий сотни компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Подключение к площадке помогает привлекать клиентов и повышать размер прибыли. Грамотное использование инструментов сервиса позволяет расширять рынок сбыта и обходить конкурентов.


    Среди преимуществ размещения на Яндекс.Маркете:

    • Отображение информации о компании на карте города.
    • Доступ к подробной статистике продаж (количество выполненных заказов, размер комиссии и др.).
    • Выявление продукта, который пользуется наибольшим спросом.
    • Показ товаров пользователям выбранного региона.
    • Настройка рекламы для продвижения и др.


    Сервис предусматривает три способа оплаты за размещение: оплата за клик (CPC), за заказ (CPA) и фиксированный размер платежа, доступный для офлайн-магазинов.

    ЮКасса







    ЮКасса – платежный сервис для бизнеса, который до 2020 года носил название Яндекс.Деньги. Позволяет делать переводы физическим и юридическим лицам, оплачивать покупки в онлайн и офлайн режимах любым способом – картой, электронными деньгами, SberPay или в кредит. Работает с картами Visa, Maestro, MasterCard, «Мир», ЮMoney и рядом других.


    Возможности сервиса:

    • Выставление счетов покупателю, с отправкой ссылки для оплаты по почте, в мессенджеры или посредством смс.
    • Продажа товаров в рассрочку.
    • Предоставление беспроцентного кредита с досрочным погашением.
    • Оплата счетов покупателями в Telegram-чатах, без переходов на сторонние сервисы.
    • Проведение массовых выплат клиентам на карты, телефоны и электронные кошельки без ограничения на количество получателей (кэшбеки, онлайн-игры и пр.).
    • Использование телефона для оплаты.
    • Подключение SAAS (облачной кассы).
    • Заморозка средств для предоплаты (предзаказ товаров, бронирование жилья и т.п.), с возможностью их возврата покупателю без списанию комиссии.
    • Подключение эквайринга для сайтов.
    • Размещение предложений на ЮMoney.


    Комиссия сервиса за успешные онлайн-переводы – от 1%, при отмене платежа или возврате средств комиссия не взимается. ЮКасса поддерживает функционал подписки на товары или услуги, с автоматическим списанием денежных средств в указанные сроки.

    Supa







    Supa – сервис для управления работой с контентом, позволяющий создавать рекламные ролики для соцсетей в среде браузера. Не нагружает компьютер пользователя за счет проведения энергоемких операций в «облаке».


    Возможности сервиса:

    • Создание видеоконтента, привлекающего внимание пользователя.
    • Доступ к площадкам Storyblocks, Pexels и Pixabay.
    • Поддержка форматов MP4 и GIF.
    • Создание видеороликов HD-качестве.
    • Добавление фонового звукового сопровождения.


    Стоимость: 990 рублей в месяц. Существует демоверсия видео конструктора с ограниченным функционалом.

    Tilda







    Tilda – онлайн-платформа для создания сайтов без привлечения дизайнеров и программистов. Работает как визуальный конструктор, позволяет собрать сайт из готовых блоков и шаблонов, с последующей настройкой его внешнего вида и функционала под нужды компании. Подходит для разработки коммерческих веб-ресурсов любой сложности: от промостраниц и лендингов до интернет-магазинов и корпоративных сайтов.


    Возможности сервиса:

    • Хранение данных на серверах системы;
    • Регистрация домена на tilda.ws.
    • Подключение собственных доменов.
    • Оптимизация сайтов под поисковые системы.
    • Отслеживание посещаемости сайта.
    • Подключение инструментов аналитики «Яндекс.Метрику» и Google Analytics.
    • Интеграция с платежными системами, CRM и другими сервисами.


    Доступны три тарифа: бесплатный, с ограниченными возможностями, и два платных.

    Huntflow







    Хантфлоу – сервис для автоматизации поиска персонала для бизнеса. Распознает форматы doc, docx, rtf и pdf, обеспечивает сбор и обработку резюме. Содержит встроенный почтовый клиент, позволяющий вести переписку с соискателем, не выходя из системы.


    Возможности сервиса:

    • Сбор резюме с сайтов и соцсетей, поиск дубликатов.
    • Перенос в карточки сведений из резюме.
    • Формирование БД по специалистам.
    • Настройка воронки подбора кандидатов.
    • Назначение собеседований.
    • Интеграция с WhatsAp.
    • Отправка писем соискателям.
    • Сбор статистики.
    • Формирование отчетов.
    • Сохранение истории работы с вакансиями.


    Сервис платный: 4 тарифа, различных по стоимости и функционалу.

    Главред







    Главред – инструмент для повышения качества текстового контента. Улучшает читаемость и стилистику, помогает очищать текст от словесного мусора, рекламных штампов, канцелярита и ошибочных синтаксических конструкций.


    Возможности сервиса:

    • Анализ текста, с поиском фрагментов, отрицательно влияющих на его качество.
    • Подсветка слов и выражений, которые желательно заменить.
    • Оценка текста по десятибалльной шкале.


    Сервис бесплатный, не требует регистрации и ввода личных данных.

    Заключение



    Сервисы для бизнеса позволяют автоматизировать многие рутинные процессы, снижают нагрузку на персонал и повышают эффективности компании в целом. Начните использовать сервисы, которые помогут решить самую острую проблему прямо сейчас.


    Например, если хотите повысить эффективность маркетинга и продаж – обратите внимание на Calltouch Лидс. Если хотите избавиться от бесконечных печатных документов – подключите ЭДО. Для расширения возможностей оплаты используйте онлайн-кассу.


    Полезные ссылки:

    • Как увеличить конверсию сайта
    • Реактивация клиентов
     
    Вверх Снизу