• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - В Яндекс.Метрике появились A/B-эксперименты - «Новости» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости В Яндекс.Метрике появились A/B-эксперименты - «Новости»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 148
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    В Яндекс.Метрике появилась возможность проводить A/B-эксперименты.


    Новый инструмент для проведения A/B-экспериментов работает на базе технологии Varioqub. С его помощью пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать взвешенные решения на основе данных.

    Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

    Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки продаж.


    Как провести A/B-тест в Яндекс.Метрике



    С помощью Varioqub вы можете проводить эксперименты на сайтах разных конфигураций: от одностраничной визитки или лендинга до сайта сложной структуры.


    Инструмент позволяет создавать эксперимент со множеством вариантов и менять не только текст, название и цвет элементов, но и изменять стили CSS, а также произвольную HTML-разметку. В результате эксперимента доступна статистика по показателям, которые помогают определить, какой вариант сайта нравится посетителям.


    Перед началом A/B-тестирование установите на сайт счетчик Яндекс Метрики. Затем внесите изменения в код вашего сайта.


    Продумайте ход эксперимента. При этом убедитесь, что изменения могут применяться ко всем страницам сайта, и проверьте работоспособность сайта, его доступность для посетителей.


    Эксперимент собирает статистику исходя из поведения реальных посетителей сайта. Чем больше визитов состоится, тем более чувствительный будет эксперимент и тем менее значительные изменения метрик можно зафиксировать.


    Создайте эксперимент, настроив нужные данные.






    В завершении посмотрите отчет и примите решение о результате эксперимента.


    A/B-тесты помогут проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги, а также увеличить конверсию сайта.


    Ранее в Метрике появилась загрузка расходов на рекламу из ВКонтакте и myTarget.
     
    Вверх Снизу