• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Впечатления: OlliOlli World для PlayStation 5 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Впечатления: OlliOlli World для PlayStation 5

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В июне 2021 года я познакомился с демоверсией игры OlliOlli World на РС. Она была максимально ограничена по функционалу, предлагала заценить базовый игровой процесс и начальные диалоги. Словом, первая демка. На прошлой неделе и выходных мне довелось поиграть в более полноценную версию проекта, причём сразу на целевой платформе, для которой она меня интересует — PlayStation 5. Благодаря чему, воспользовавшись хитростью с отключением консоли от сети, удалось и мельком пролистать трофеи.

    Сразу сообщу охотникам за призами, что платиновый кубок в «Мире OlliOlli» будет весьма непростым. Если первые уровни, почти до конца первой локации — «Солнечная долина» — работают в щадящем для пальцев и реакционного аппарата игрока режиме, то под конец долины и с началом второй локации дела принимают более сложный оборот. Трюки приходится выполнять более эффектные, стараясь использовать для этого даже какие-то жалкие секунды, лишь бы набрать скорость, успеть перепрыгнуть на нужный путь, или просто куда-нибудь прыгнуть и не улететь мультяшной мордой в грязь.

    Вот так не надо, да:


    Чтобы лишний раз не повторяться, сосредоточу следующие несколько абзацев этих впечатлений на том контенте, которого не было в прошлогодней демоверсии. Главное — разработчики дали пощупать редактор персонажа. Он вызывает симпатию, очень уж забавный местный визуальный стиль, но в то же время очень ограничен. В сюжетных сценках мы видим очень разноплановых, внешне, героев, но редактор позволяет создать персонажа одного типа, даже без выбора пола. Хитрое решение, учитывая современные тенденции. Если выбирать нейтральные причёски и не добавлять растительность на лицо, сходу и не определить, мальчика игрок создал, или девчонку. Подчеркнуть стиль, впрочем, помогает обилие вариантов одежды, причём гардероб пополняется с прохождением новых уровней, выполнением задач и испытаний.


    В игре есть полноценный сюжет, нитью идущий сквозь всё приключение. Но есть момент: адреналиновый выплеск такой сильный, когда пытаешься выполнить все задачи и как можно больше зрелищных трюков, что чтение диалогов между персонажами об их вымышленном мире, приправленных шутками за 300, скорее разрушает динамику вовлечённости. К счастью, всё можно пропустить удержанием кнопки.

    На каждом игровом уровне в OlliOlli World, кроме обучающих, есть так называемые «Задания Майка», и дополнительные задачи на побитие рекордов друзей. За выполнение условий предполагаются награды — наколенники, штаны, юбки, кеды, футболки, худи, головные уборы, новые варианты досок и колёс. Так что, несмотря на некую гендерную аморфность редактора персонажа, инструментов для его доведения до ума и наведения красоты хватает.


    Находиться в «Мире OlliOlli» чертовски интересно и захватывающе, однако, как и в случае предыдущих двух игр — лучше недолго. Как ни крути, а игровое разнообразие здесь строится лишь вокруг причудливости и уровня безумия скейтерских треков, раскинувшихся на просторах нескольких биомов — пляжи, болота и так далее. Треки отличаются продолжительностью и напряжённостью, но вызывают в целом одни и те же эмоции, что утомляет при продолжительном погружении. Идеальный, как по мне, вариант — проводить в OlliOlli World на выбранной вами платформе около часа в день, в качестве игровой зарядки. После можно идти в онлайновые шутеры и стрелять, аки боженька… лишь изредка нервно дёргаясь. Отголоски того самого скейтерского напряжения.


    Переход от пиксельного стиля в мультипликационный позволил Roll7 создать более красочный мир и существенно переработать свой подход к дизайну треков, сохранив при этом все особенности, за которые поклонники и полюбили франшизу OlliOlli. Она не просто так стала одним из примеров, как группа энтузиастов, увлечённых общим хобби, может сделать качественную игру для себе подобных. В OlliOlli World стало ещё больше интересного для поклонников скейтерских игр и головоломок, сейчас не обо всём можно говорить. Но даже завершив все доступные сюжетные задания, у игроков останется режим случайных трасс, которые можно генерировать самостоятельно, получать пригласительные коды, и соревноваться с друзьями. Этакий аналог конструктора, только игра всё делает за вас — достаточно лишь указать настройки желаемой сложности.

    Пока что финальный вердикт не выношу, ещё не до конца прошёл последние локации и не во всех побочных активностях поучаствовал, включая асинхронный соревновательный мультиплеер. Но на основе проведённых в игре 4 часов могу сказать, что идеальной платформой для неё выглядит Nintendo Switch, благодаря его портативному формату — две прошлые OlliOlli превосходно чувствовали себя на PlayStation Vita, где я в них с удовольствием играл, но Sony свою портативку слила с потрохами уже давно. Несмотря на более современный и мультипликационный художественный стиль, эта игра как была идеальной для портативных игровых решений, так и остаётся таковой.
     
    Вверх Снизу