• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Впечатления от ранней беты Call of Duty: Black Ops – Cold War | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Впечатления от ранней беты Call of Duty: Black Ops – Cold War

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В эти выходные мы провели трансляцию ранней фазы альфа-тестирования игры Call of Duty: Black Ops — Cold War, которое стало доступно для всех предварительно заказавших полное издание проекта в PlayStation Store. Здесь сразу же стоит отметить, что в российском цифровом магазине PlayStation игра однозначно будет доступна для приобретения, скачивания и полноценного использования. Странная ситуация с дисковыми версиями (которых, как сообщают магазины в социальных сетях, на территории РФ не будет) никак не влияет на цифровые копии.

    Во время трансляции нам опять повезло неоднократно попасть на игроков, явно использующих клавиатуры и мыши на консолях в качестве средства управления, и удовольствия противостояние с данными индивидуумами приносит немного. Вне всяких сомнений, научиться целиться и стрелять так же быстро с геймпадом в руках тоже реально, это потребует многочасовых тренировок и дополнительного тюнинга. Особенно если вам хочется совсем уже как ПК-боярин нагибать остальных вприпрыжку, то здесь не обойтись без «лепестков» — покупных для DualShock 4, «самопальных» (требуется скилл!), или же предусмотренных на некоторых контроллерах от сторонних производителей.


    Я играю на Razer Raiju Tournament Edition с дешёвой резиновой насадкой на правом аналоге, самой высокой из доступных, и клонированными на нижние лепестки кнопками «крест» и «круг», отвечающими за прыжок и приседание/падение на пузо, соответственно.



    Я же решил не ставить крест на альфе из-за адептов не самого достойного для консолей метода управления, и вернулся в неё в субботу, вскоре после публикации нашего еженедельного дайджеста, и на удивление залип. В итоге два часа пролетели незаметно и был взять 12-й уровень, а в следующий вечер — уже 20-й с хвостиком, плюс прокачаны АК с МР5. Причиной такому хорошему погружению стал весьма адекватный градус игроков в обеих командах, вернее сказать — раздражающих меня факторов, в лице мышеров и попрыгунчиков, стало практически незаметно. В результате такого очищения природы на серверах, К/Д начал держаться на приемлемом соотношении и получилось несколько раз попасть в мамкины нагибаторы, то есть стать лучшим игроком матча.

    Все игроки в закрытую бету — а с завтрашнего дня и вплоть до 19 октября она станет открытой для всех владельцев PlayStation 4, и сервера вновь наполнятся любителями самоутверждаться через клавиатуру с мышью — могли погонять в нескольких режимах и на шести доступных картах. Одна из них новая, и не фигурировавшая в альфе.


    Технически между бетой и альфой больше различий, чем может показаться на первый взгляд. Вполне естественно, что визуально игра лучше не стала, да и технически она себя хорошо чувствовала ещё до беты. Хотя рёв консоли PlayStation 4 Pro в альфе был громогласнее. Самое важное изменение для людей вроде меня, чьи гранатные подсумки перед неизбежной смертью всегда пусты, заключается в доработке броска гренок — та небольшая, но заметная и раздражающая задержка, от которой мы подгорали на трансляциях Call of Duty: Black Ops – Cold War Alpha, исчезла без следа. Также разработчики слегка переработали укорот AK-74U. В бете «Ксюха» уже не кажется орудием бога смерти, коим этот короткоствольный автомат был в альфе, с его неправдоподобными точностью и отдачей.


    По сравнению с альфой изменилась и ценность очков вознаграждения, отсыпаемых игрокам за выполнение задач на карте. Например, в режиме «Kill Confirmed» («Подтверждённое убийство»), где надо собирать жетоны поверженных врагов и соратников, чтобы набирать очки для победы, они приносят больше опыта самому игроку. То же касается захвата точек в режиме «Domination» («Доминирование»). Я играл в эти два режима и классический «Team Death Match», используя пистолеты пулемёты и штурмовые винтовки в качестве основного вооружения. Согласно информации до релиза беты, в ней ещё должен быть режимы «VIP Escort» и «Fireteam: Dirty Bomb», но в них мне поиграть не довелось, в секции «Быстрых игр» они не попадаются.

    Карты в игре представлены интересные, но получаемое на них удовольствие зависит от манеры поведения игроков, что неудивительно для сетевых соревновательных режимов. Например, на картах «Satellite» и «Crossroads» часто наблюдается разгулье кемперов, занимающих позиции где-то на рубежах игровой территории. Свои нюансы по части кемперства есть и на других территориях, хотя меньше всего таких возможностей в «Москве». Карта «Cartel», впервые представленная в бете, сначала мне чертовски не понравилась, но позже играть на ней хотелось всё чаще — расположенная к динамике и засадам, она предлагает много не всегда очевидных путей. Здесь есть где разгуляться кемперам, но и справиться с ними зачастую несложно, в отличие от «Satellite» или «Miami».


    Карта «Armada» не изменилась со времён альф, равно как и «Crossroads». Обе их объединяет наличие тяжёлой техники — катеров с пулемётами на вертлюге и танка, соответственно. Техника появляется и на «Satellite», если играть в режиме 12v12. Я обычно залетал в бои 6v6, поэтому обходились без лишнего железа. В противостоянии с врагами в Call of Duty: Black Ops – Cold War Beta важен не только личный скилл игрока, но и своевременное использование подручных средств, таких как гранаты, стимуляторы, пулемётные турели, пеленгаторы движения и накапливаемые «звонки другу» — вызов БПЛА-разведчика, удара артиллерии, ударной вертушки и так далее. К слову, заметил, что вызов огня на себя в бете не представляет угрозы игроку, и обработка квадрата артиллерией смертельно только для недругов.


    В целом, в бете мне понравилось проводить время куда больше, чем в альфе, где я пробыл всего несколько часов. Казалось бы, что изменения в балансе незначительны, но на деле они существенно влияют на происходящее. Помимо упомянутых выше, взять хотя бы перемещение скольжением — его слегка замедлили, плюс теперь игроку нужно сделать чуть больше шагов в беге, чтобы начать скользить. Это усложняет процесс и делает его более тактическим. Другая важная деталь, на первый взгляд незаметная — доработка режима кастомизации оружия в выкладках. Теперь каждая деталь сопровождается более глубоким описанием, отражающим весь спектр влияния установления приблуды на ваше оружие. В описании бета-патча разработчики упомянули и доработку системы отдачи и анимации стрельбы, но на практике я особой разницы не ощутил. А вы?

     
    Вверх Снизу