• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Впечатления от закрытой беты Disintegration | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Впечатления от закрытой беты Disintegration

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Capcom на примере Devil May Cry 5 показала, как можно освежить формулу слэшеров — сделать из пачки умений персонажа отдельные игровые сущности. Речь, конечно же, идет о V. Разработчики Disintegration пытаются создать нечто похожее, но уже с формулой командного шутера. Благодаря недавнему закрытому бета-тестированию нам удалось оценить, что получилось из этого нового эксперимента.

    Disintegration создается силами V1 Interactive, которую основал «отец» Halo Маркус Лето. Игра представляет собой смесь идей пилотных экшенов и тактических тайтлов. Герой летает на небольшой высоте верхом на гравицикле, а его небольшой отряд от двух до пяти голов бегает на поверхности. Эти солдаты — те самые умения, из которых сделали игровые сущности. Каждый обладает собственным скиллом, который на время становится недоступным, если солдата уничтожить. По сути, герой на гравицикле только и умеет, что летать и стрелять, а его дополнительные возможности полностью в руках подручных на поверхности.


    В бете было всего две карты и два режима — Zone Capture (классический захват точек) и Retrieval (смесь сопровождения и режима с точками A/B из CS). Третий, судя по всему, добавят в открытой бете — это обычный Deathmatch. В мультиплеере заранее собранные команды. В едином стиле, с более-менее выраженной ролью в бою и фиксированными умениями. Гравициклы лишь стреляют и изредка лечат союзников, включая наземные войска. Но только последние могут выполнять задачи вроде захвата точек, сопровождения и так далее. Если стать достаточно прытким и уничтожить войска противника, то зарабатывать победные очки ему будет просто нечем.

    В теории у Disintegration достаточно глубины. Можно заучить войска всех команд и вырубать избранных, чтобы на время лишать противника определенных умений. Но в скоплениях, да еще и с высоты, тяжело понять, что там внизу происходит, кто где находится и в кого нужно стрелять. Игре не хватает наглядности, визуальной четкости, чтобы можно было реализовать предполагаемые тактические изыски. Не исключено, что двух сессий по несколько часов банально слишком мало, и с релизом, по прошествии недель, игроки научатся определять врагов по малейшим очертаниям. Пока удается лишь использовать особенности карт, сразу замечать снайперов, танков и так далее. Немного помогает визор, который определяет взрывоопасные объекты на карте и редкие «хилки», однако разработчикам стоит его «прокачать», внести дополнительный функционал. Он может дать визору необходимые инструменты, нивелирующие недостаточную визуальную четкость происходящего на экране.


    В общем, пока мультиплеер Disintegration выглядит максимум любопытно, но, без сомнений, очень странно. Вряд ли кто-то захочет уйти из Apex Legends, Overwatch или R6 Siege ради этого. Да, в Disintegration тоже есть косметические предметы, кастомизация и так далее, но пусть все это и кажется чем-то свежим в свете измений облика целой команды, гравицикла и героя, сама игра не дает воспользоваться своим геймплейным потенциалом, по крайней мере в мультиплеере. А это главное. Сюжетный режим — другое дело. С прописанными героями, выбором отдельных умений и прокачкой, но без взаимодействия с живыми игроками, Disintegration наверняка заиграет иными красками.

    К чему придираться не хочется, так это к управлению. На PC оно просто удобное, в основном благодаря упрощенному командованию юнитами. Все они ходят скопом, а приказы отдаются правой кнопкой контекстуально. Солдатики автоматически захватывают вражеское ядро, если встанут рядом с ним, и атакуют, если отдать приказ все той же правой кнопкой прямо на врага. Разве что отмена использования умений поначалу сбивает с толку — применяются они по ПКМ, а отменяются почему-то на отдельную клавишу (ALT по умолчанию). Сразу скажу, что геймпад для Disintegration ощущается идеальным выбором, как бы удивительно это ни звучало. Летать, используя стик, одно удовольствие, а раскладку разработчикам удалось уместить на геймпаде максимально эффективною. Лишь отзыв войск работает по комбинации L1+O, все остальное — отдельные нажатия. Если доведется проходить сюжет на PC, то сразу подключу Dualshock 4.


    Плюс Disintegration отлично выглядит на PS4. Я сравнил с PC-версией, и даже базовая консоль Sony текущего поколения выдает картинку с выкрученными на полную эффектами и сглаживанием. С оптимизацией на PC тоже все гладко — стабильно выше 30fps на 1080p и высоких настройках без сглаживания на бюджетной конфигурации, вроде Xeon’а для сокета 1366 и GTX 1060 всего с тремя гигабайтами VRAM.

    Конечно, бета дает о себе знать. Однажды не сработал триггер в обучении. Я минут пять истреблял болванчиков, пока не понял, что лучше перезапустить этот туториал. Push-to-talk — отдельная головная боль. Функция просто не работает, а иногда вовсе постоянно транслирует звук с микрофона в голосовой чат. Он, впрочем, отлично передает голос. Без задержек, с хорошим качеством. Respawn с ее Apex Legends стоит поучиться.

    К релизу эти ошибки наверняка исправят, но будут ли разработчики что-то менять фундаментально? Рисковать и брать Disintegration ради мультиплеера я бы не стал.
     
    Вверх Снизу