• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #400 | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #400

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 564
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1




    Door Kickers 2: Task Force North по скриншотам показалась мне top-down шутером, а на самом деле это любопытная тактическая игрой. В нашем распоряжении оказывается большая группа оперативников разных классов. Все задания начинаются с планирования: перед нами возникает локация, мы выбираем команду и расставляем по стартовым точкам. Далее в режиме тактической паузы рисуем схемы движения и выбираем действия. Выбивание дверей, броски гранат, перезарядка оружия и прочие взаимодействия можно спланировать, чтобы оперативники отработали максимально эффективно.

    Неожиданностей здесь полно, так как мы не видим врагов, пока они не окажутся в поле зрения бойцов. Огонь на поражение наши ребята открывают автоматически, но нередко бывают ситуации, когда в помещении оказывается несколько преступников. В этом случае приходится надеяться, что бойцу попадут в бронежилет, а он при этом будет стрелять максимально метко. Впрочем есть тактические уловки, например, поставить для страховки напарника за спину, тогда он сможет прикрыть товарища от угроз, попадающих в его поле зрения.







    Ещё один полезный инструмент – это снайпер. Ему можно отдать команду выцеливать противников в определённой зоне. Как только он наведётся, достаточно нажать одну кнопку, и пуля прошьёт неприятеля. Это особенно полезно когда нужно быстро добраться до комнаты с заложником. Ведь если вы штурмует здание, то поднимается тревога, и не всегда можно успеть расстрелять потенциального палача.

    В Door Kickers 2: Task Force North есть миссии, кампания, а также режим онлайнового кооператива. Последний я пока не попробовал, а ведь там наверняка будет интересное взаимодействие между игроками, управляющими отдельными бойцами. В соло же можно не только давать команды всем стрелкам по отдельности, но и объединять людей в группы для синхронизации действий. Выглядит очень эффектно, команда одновременно влетает в здание с разных точек, не оставляя террористам шанса. В общем, игра отличная. Не просто тактика, а ещё и настоящая головоломка, которая затягивает.


    Список моих безумств в Kingdom Come: Deliverance II выглядит жутко. Я постоянно ворую, попадаю в неприятности, дерусь, разграбляю могилы, хожу в баню с дамами и вообще не продвигаюсь по сюжету. Побочные квесты засасывают, а их вариативность даже немного настораживает. Такое ощущение, что во многих заданиях есть по паре тройке развилок, влияющих на финальный результат. Сколько всего вилок предусмотрели разработчики – не представляю.

    В прошлом дайджесте я похвалил техническое состояние игры, и честно сказать, поторопился. Яркий пример явного бага был на квесте с половцами. Хозяйка корчмы, которая была на меня зла после драки в её заведении, попросила накормить половец, потому что местные враждебно настроены в отношении их, поэтому надо иноземцев срочно спровадить. Я понял, что квест заглючил, когда ребят в латах за столами не оказалась...







    Мне нужно было спать, поэтому я решил переночевать в лагере неподалёку и пошёл туда. По пути встретил странных товарищей в броне и на конях, тогда мне подумалось, что они могли вполне быть половцами. Проспав ночь, вернулся в корчму и получил нагоняй от хозяйки. Она сообщила, что из-за моего ухода и нежелания обслужить иноземцев, местные сцепились с ними. Один из враждебных жителей деревни попросил найти этих бронированных ребят в лесу и покончить с ними. Я же напротив предупредил половец, и они спешно ушли в лагерь. Причём я увидел одного из них уходящим из корчмы, а остальные остались за столами…

    Получилось, что сценарий квеста смешался с явным багом. И как по итогу всё могло выглядеть – не знаю. Остаётся только дорисовывать картины в голове. Портит ли это общее впечатление? Совсем немного. Просто я давно не сталкивался с такими забавными странностями. Пока перед нами всё ещё самый сочный релиз с начала года!


    С нового года начался мой марафон игр из PS Plus, и темп только набирает обороты. В первой подборке я уже выбил платину в Nom Nom Galaxy и Strider, а немного отложив прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, снова запустил рулетку.

    В этот раз результат оказался не таким захватывающим, как в первый, но всё же в итоге принёс свои плоды. Игру на PS Vita я уже прошёл, поэтому сосредоточился на двух остальных (заодно пытаясь закрыть PS3-версию Strider).




    Первая игра Race the Sun появилась в PS Plus в мае 2015 года и была доступна сразу на трёх платформах - PS3, PS4 и PS Vita. Геймплей представляет собой бесконечную гонку на парящем судне в лучах закатного солнца. Подробный обзор вышел ещё в 2015 году на нашем сайте где вы можете более подробно прочитать о самой игре, а я пока расскажу о трофеях.

    Если играть на последнем патче честным способом, в игре можно застрять на несколько недель: уже с третьего уровня сложность начинает ощутимо возрастать. Выбить 3 миллиона очков без заучивания уровней (а они тут генерируются заново каждый день) - задача на грани реальности.






    К счастью, в версии 1.00 был найден баг, позволяющий продолжить игру даже после столкновения и благодаря этому 100% трофеев удалось выбить за один вечер, но только на PS3.




    Вторая игра - Crash Commando - тоже выходила на PS3. Её раздавали ещё в августе 2011 года, и удивительно, что мультиплеерные сервера до сих пор работают. О самом проекте особо нечего рассказывать - это типичный для своего времени двухмерный шутер с видом сбоку.






    Судя по обсуждениям на форумах, во время релиза на серверах шли настоящие зарубы, не хуже, чем в Black Ops или MW2, но сейчас они абсолютно пустые. Некоторые трофеи требуют наличия четырёх игроков, так что выбить 100% не получится, но всё остальное, скорее всего, можно закрыть за пару часов с помощью второй PS3.


    Да, в этот раз игры не самые интересные, но я доволен: наконец-то появился повод сдуть пыль со старушки PS3 (а у меня их аж три). Правда, аккумуляторы DualShock 3 после долгого простоя окончательно вышли из строя, так что играть приходится по кабелю.

    Ещё один плюс - я наконец-то подключил купленную полгода назад внешнюю плату захвата по HDMI для создания скриншотов. Ну и отдельно удивили цены в турецком PS Store: их никто не индексировал, и теперь тот же DLC для Crash Commando за 13 лир кажется просто шуткой.







    Идут года, навык растёт и старение организма пока не сказывается на реакции, что не может не радовать. Почти четыре года назад на получение плашки в Mortal Shell у меня ушло больше 22 часов и казалось, что я достаточно быстро справился с задачей, ведь среднее время согласно статистике в карточке игры колеблется в районе 40 часов. В версии для PlayStation 5 удалось выбить плашку почти на семь часов быстрее, уложившись менее, чем в 16 часов. И это при том, что около часа я потерял на тупняках с собирательными предметами – пропустил три расходника, но из-за этого пришлось в НГ+ спидраном пробежать аж три локации из четырёх.


    В 2021-м году больше всего проблем доставила гранитная локация – участок, когда нужно пробежать значительное расстояние с огромными перепадами высот, узкими коридорами и врагами-лучниками, которые умудрялись стрелять сквозь многометровые гранитные стены. Как ни странно, но спустя почти четыре года я помнил каждый поворот, расположение каждого врага и даже кнопки, которые нужно жать в тот или иной момент. Также по ощущением разработчики провели работу над ошибками и лучницы перестали стрелять сквозь стены, благодаря чему я пробежал один из самых сложных участков в игре со второй попытки. Если мне не изменяет память, в прошлый раз на этот крохотный по меркам всей игры кусочек локации у меня ушло не меньше двух вечеров.


    Сражение с финальным боссом также отполировали и если раньше постоянно со всех щелей вылезали баги (то волны становились невидимыми, но враги появлялись прямо за спиной), то в версии для «пятёрки» особых сложностей с главным негодяем не возникло. Воспользовался тактикой, которую придумал в 21-м году и управился минут за 30. Думал, что уложусь быстрее, но босс очень толстый и ковырять его пришлось очень долго. Учитывая, что главный герой в обсидиановой форме помирает от любого дуновения ветерка, около 8 смертей на финальном боссе – отличный результат.

    Разделавшись с Mortal Shell, полностью переключился на свеженькую Dynasty Warriors: Origins. Первые пару часов игра шла со страшным скрипом – такая себе графика, малое количество врагов, отсутствие необходимости обращать внимание на тактику… Однако примерно на третьем часу игры меня затянуло так сильно, что я очнулся только часов через 20. Геймплей в Origins одновременно монотонный и ужасно залипательный. Недаром лет 15 назад я подолгу зависал вечерами в какой-то из частей серии. Не помню названия, но помню, что в ней были боевые слоны. Не буду раскрывать всех карт раньше времени – обзор написан и ждёт своего часа.





     
    Сверху Снизу