Games Обзор Burnout Paradise Remastered для Nintendo Switch

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 062
Баллы
2 953
Offline
#1

Вышедшая в 2008 году Burnout Paradise — настоящий хит, выше которого компании Criterion пока что прыгнуть не удалось. Огромный город, насыщенный траффиком и коллекционными элементами, крутые горные трассы, дополнение с красочным летним островом, и масса разнообразных транспортных средств, часть которых для оригинальной игры поставлялась только в формате загружаемого контента. Посмотрев на популярность переизданий, компания Electronic Arts вспомнила о существовании «Райского города», и выпустила Burnout Paradise Remastered, сперва для PlayStation 4 и Xbox One, а в июне — и на Nintendo Switch.

Основной обзор переиздания в версии для PlayStation 4 читайте по ссылке ниже.


Сегодня же мы сосредоточимся на версии для Nintendo Switch. Провёл я в ней порядка семи часов, чтобы оценить качество порта и удобство рассекания по местным трассам, и с уверенностью могу сказать, что Burnout Paradise Remastered чувствует себя на портативной версии системы, Nintendo Switch Lite, очень уверенно. Не менее хорошо она работает и на обычной консоли линейки, а вот вывод изображения на экран чреват разочарованием — ремастер не выдерживает конкуренции с версиями для более производительных домашних консолей, способных выводить изображение в 1080р и 4К, с высокой детализацией и хорошим освещением.

С другой стороны, у док-режима есть большое преимущество — более стабильное разрешение, которое не начинает катиться в тартарары при высокой скорости пепелаца игрока. В портативном режиме горизонт начинает едва ли не рассыпаться. Редко, но доходит до того, что приходится сбавлять обороты движка, чтобы нормально разглядеть развилку. Также наблюдается неприятность со светом, опять же в портативном режиме — как только на Райский город опускается пелена ночи, становится крайне сложно ориентироваться в пространстве на высокой и даже средней скорости. На ТВ ситуация лучше, но всё равно уступает версиям для PlayStation 4 и Xbox One. Для себя я сделал вывод, что лучше ждать и стараться ездить в дневное время суток.


Однако, даже с такими недостатками, ремастер способен доставить массу удовольствия любителям гоночных аркад с большим миром и возможностями. Игра работает со стабильной кадровой частотой, близкой к 60 fps, имеет на борту огромное количество контента, и лишена конкурентов. Кроме шуток, ближайшая портативная игра такого плана — Need For Speed: Most Wanted 2012 года, вышедшая на PlayStation Vita. Она тоже была разработана Criterion и пыталась второй раз покорить игроков по формуле Burnout Paradise, но повторить успех не удалось.

С технической частью разобрались, осталось сосредоточиться на одном маленьком, не влияющем на качество игры, но определённо важном аспекте — локализации. Дело в том, что «старшие», с позволения сказать, версии Burnout Paradise Remastered укомплектованы полной локализацией на русский язык, с чертовски крутым ди-джеем Атомико. Возможно, перевод не идеален, если сравнивать его с оригиналом face-to-face, но я этим не занимался. Чай не сюжетная игра перед нами. Зато русская версия была с огоньком, юморком и очень органичной озвучкой, развлекающей на дорогах Райского города и за его пределами.


На Nintendo Switch вышла только английская версия, без возможности выбора русской локализации. И вот, что забавно — внутри самого игрового пакета на этой консоли, среди почти 4 гигабайт информации, всё-таки есть файлы русского перевода и озвучки. Но активировать их легальным образом нельзя, хотя пираты уже придумали костыли, судя по информации в интернете. И это вдвойне обидно — ладно бы просто не включили локализацию в пакет для экономии места или по другим соображения, но она есть и просто недоступна. Ощущение, что ЕА просто провели сейчас отечественным игрокам по губам, причём толстым слоем. Нельзя так.







 
Вверх Снизу