• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Miden Tower | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Miden Tower

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 462
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Компания KEMCO присутствует на игровом рынке уже около 30-ти лет, выпуская разнообразные игры во всём мире, и для всех доступных игровых систем. В последнее десятилетие этот издатель основательно «подсел» на иглу мобильных классических JRPG, созданных по одинаковым ключевым шаблонам, но отличающихся в деталях. Обычно, в них существенно разнится история, частенько представлены разные боевые системы, уровень проработки окружения, персонажей, и так далее. За это время я купил и прошёл примерно десяток игр компании на своих мобильных телефонах, и воспринимал их скорее тайм-киллерами, нежели серьёзными JRPG.

    Зачем тогда в них было играть? Собственно, чтобы отвлечься от более серьёзных и требующих вовлечения проектов, которые есть и на мобильных телефонах. Например, в качестве переизданий или на эмуляторах. В играх KEMCO мне нравится общая простота движения по сюжету, интуитивность боевой системы и, время от времени, забавные диалоги. Недавно на PlayStation 4 и Nintendo Switch вышла игра Miden Tower, и мы решили не пропускать это маленькое событие, да испытать заточенную под мобильный телефон JRPG на домашней системе.


    История игры рассказывает о парнишке по имени Вален, чей родной дом был уничтожен имперскими солдатами. Его деревня находилась на одном из этажей гигантской Башни, где жили маги, ставшие целью Альровалской Империи и вынужденные запереться на верхних этажах, запечатав их и сделав невидимыми для простых смертных. Прошло 10 лет, Вален вырос и направил всю свою ненависть за прошлое, убитую мать и пропавшую подругу, на имперских солдат, всё ещё занимающих нижние и средние этажи Башни Миден.

    Время от времени он ходил на одиночные вылазки и просто убивал попадающихся солдат, несмотря на просьбы и предупреждения друзей. Однажды роковой день настал и Вален не справился со встреченным имперцем, к которому успела подскочить подмога. Прижатый к стене, он неожиданно видит таинственный текст и активирует заклятие, оживляя таким образом… кусок стены. Это оказалась магика — колдовское создание, что-то типа классического миньона. Поскольку ходить в образе сложенного из кирпичей блока с глазками не очень удобно, магика приняла образ красивой юной девушки, и назвалась Лейлой.


    Так у Валена появилась первая соратница, готовая поддержать в бою и защитить при необходимости. Герой же не сходить с тропы мести, и вскоре, спустя несколько подземелий и сюжетных сцен, отряд пополнился ещё двумя постоянными соратниками — миленькой 117-летней лоли-волшебницей, и могучим воином, бывшим солдатом. Вместе герои пытаются противостоять Империи, защитить Башню Миден, очистить её от врагов и вернуть покой в жизни граждан. История написана неплохо, но есть один скромный нюанс: она практически полностью состоит из шаблонов, хорошо известных и предсказуемых. Некоторые события можно предсказать с точностью до фрагментов диалогов, если игрок хорошо знаком с JRPG и смотрит аниме.

    Игровой процесс Miden Tower состоит из двух ключевых сегментов: исследования подземелий и пошаговых сражений. Между локациями можно перемещаться с помощью механики «быстрого перемещения», она не работает только в начальном городе. Из него можно отправиться в любое открытое подземелье или другое поселение лишь встав на специальный магический круг. Это интересная условность, подчёркивающая идею «запечатанного города», блокирующего магическую активность.


    Подземелья довольно объёмные, наполненные разнообразными врагами и тайниками. К последним как правило ведут скрытые пути в разбитых стенах. Их можно увидеть невооружённым глазом, если осматривать текстуры внимательно, или же воспользоваться специальным предметом, который подсветит все скрытые ходы примерно на 30 секунд. В начале и конце каждого подземелья (некоторые состоят из 2-4 экранов) есть небольшие алтари, у которых можно изменить настройки подземелья. Вначале доступно лишь изменение частоты боёв на невысокое и повышенное, а также вызов на бой нескольких противников. Прямо у алтаря, что отлично помогает прокачиваться, и не тратить время на «поиск» случайных сражений.

    Когда игрок проходит подземелье и активирует алтарь в конце, появляется опция отключения случайных битв на уровне, а также утроение их частоты. Есть также опция вызова на бой группы особых противников — драконьих яиц или статуй. Для борьбы с ними хорошо использовать специальные предметы, позволяющие уничтожать таких противников сразу, и гарантированно получать ценный дроп. Однако, вызов яиц и статуй на бой требует внутриигровую валюту. Да-да, мобильные микротранзакции и механики никуда не делись! И самой яркой из последних является система «колдовских котлов», работающих на реальном времени. В них мы можем легально «дюпать» предметы: с вероятностью 80% получая брошенный в котёл предмет х2, а с вероятностью 20% — х1, но высшего уровня качества. Например, бросив среднюю хилку можно получить две средние хилки, или одну сильную.









    Ещё отголоски мобильной основы: система билетов, которые получаются в боях и могут быть потрачены на местную лотерею, система испытаний и микротранзакции — бустеры опыта за реальные деньги и внутриигровая валюта.

    Боевая система в Miden Tower — пошаговая, построенная на обычных атаках, специальных навыков физического и стихийного воздействия, а также супер-способностях. Течение боя классическое для JRPG старой школы: на экране герои и противники располагаются на квадратах формата 3х3 клетки. Некоторые навыки бьют по одной клетке, другие — по нескольким, но в разной форме (крест, линия, буква Z, буква T). У противников есть стихийные резисты и слабости, равно как и у соратников. Вален, главный герой, может изучить магию нескольких стихий. Уровни тут получаются на удивление быстро, и уже к середине игры можно перешагнуть отметку 100, но и противники растут соответственно. В Колизее есть враг, рекомендованным уровнем для борьбы с которым назван 600-й…

    Визуально и технически Miden Tower — это простенькая мобильная JRPG, созданная силами редактора вроде RPG Maker, насыщенная неплохими спецэффектами и красивыми артами. Мне понравился также дизайн противников и боссов, даже немного обидно, что персонажей сделали мелкими и неказистыми на фоне некоторых злодеев. В целом же, она предлагает всё то, чего можно ожидать от сравнительно бюджетной ретро-JRPG современного разлива, созданной на конвейере. По-своему увлекает, но тратить на неё время, когда вокруг много куда более насыщенных, интересных и захватывающих игр, даже в сопоставимом ценовом диапазоне, я не вижу смысла.




    Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу