• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Сколько музыкальные стриминговые сервисы платят артистам: Apple больше всех | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Сколько музыкальные стриминговые сервисы платят артистам: Apple больше всех

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Вчера, 16 февраля, Mechanical Licensing Collective объявила, что примет 424 384 787 долларов в качестве налоговых сборов со всех сервисов потоковой передачи музыки. Наибольшую сумму компания получила от Apple Music — 163 338 890 долларов.

    Напомним, что Mechanical Licensing Collective или MLC — это некоммерческая организация, которая управляет комплексными механическими лицензиями для поставщиков цифровых услуг по прослушиванию и скачиванию музыки в Соединенных Штатах. Идея о создании компании возникла после того, как в Америке приняли закон о модернизации музыки в 2018 году. Главная идея закона — выплачивать владельцам авторских прав гонорары за то, что их произведениями пользуются в интернете. С января 2021 года MLC начала администрировать лицензии на соответствующие стриминговые сервисы в США. Теперь на ее счета регулярно поступают платежи от 20 различных компаний.

    Среди всех плательщиков MLC именно Apple внесла самую высокую лицензионную плату. А это значит, что среди всех стриминговых сервисов, именно Apple Music пользуется наибольшей популярностью. На втором месте оказался Spotify с выплаченными 152 226 039 долларами. Третье место по сумме лицензионной платы у Amazon — 42 741 507 долларов. В список плательщиков также входят другие известные музыкальные сервисы, такие как YouTube, Pandora и SoundCloud.


    Все деньги, собранные компанией MLC, будут разделены между владельцами авторских прав на цифровую музыку. Это значит, что свои гонорары получать авторы песен, композиторы и другие профессионалы, которые принимают участие в создании композиций.

    Интересно, что до открытия MLC, в США существовала другая система лицензирования, которая не могла справиться с большим количеством песен и фактов их использования. Поэтому о выплате гонораров правообладателем даже речи не было.
     
    Top Bottom