- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 9 310
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Ещё в мае 2021 года разработчики из Google официально анонсировали предстоящий апдейт своего цифрового магазина Google Play — в нём должна появиться информация о том, какую именно информацию приложение собирает о пользователя. Собственно, аналогичная функция уже есть в App Store компании Apple. А теперь, когда до релиза новой функции осталось примерно полгода, представители Google решили продемонстрировать дизайн новой функции и то, как она будет выглядеть в интерфейсе цифрового магазина. Как и в случае с конкурентом, дизайнеры решили сделать всё предельно лаконично.
Анимация доступна по нажатию
В дополнительном разделе описания приложения пользователь сможет увидеть краткую информацию о том, какие данные разработчик приложения или игры собирает о человеке. В данном случае у пользователя будет возможность принять решение — устанавливать софт, который, к примеру, собирает информацию о геопозиции, или всё же обойти его стороной. Дополнительно будет указана информация о шифровании данных, о возможности использовать софт детям и так далее. При необходимости пользователь может нажать на список, чтобы увидеть более подробную информацию о собираемых софтом данных.
Стоит отметить, что в интерфейсе данного списка данных также будет отображаться, может ли пользователь отказаться от сбора информации о нём. Если же без сбора данных приложение не даст его запустить, то это тоже будет указано в интерфейсе цифрового магазина. Правда, в Google отметили, что представленный интерфейс может ещё измениться ближе к релизу, но, вероятно, не кардинально. При этом все разработчики будут вынуждены предоставлять информацию о собираемых данных — предоставлять списки они начнут с октября текущего года, крайний срок — апрель 2022-го. Сами же пользователи увидят новый интерфейс и ярлыки конфиденциальности в первом квартале следующего года.
Анимация доступна по нажатию
В дополнительном разделе описания приложения пользователь сможет увидеть краткую информацию о том, какие данные разработчик приложения или игры собирает о человеке. В данном случае у пользователя будет возможность принять решение — устанавливать софт, который, к примеру, собирает информацию о геопозиции, или всё же обойти его стороной. Дополнительно будет указана информация о шифровании данных, о возможности использовать софт детям и так далее. При необходимости пользователь может нажать на список, чтобы увидеть более подробную информацию о собираемых софтом данных.
Стоит отметить, что в интерфейсе данного списка данных также будет отображаться, может ли пользователь отказаться от сбора информации о нём. Если же без сбора данных приложение не даст его запустить, то это тоже будет указано в интерфейсе цифрового магазина. Правда, в Google отметили, что представленный интерфейс может ещё измениться ближе к релизу, но, вероятно, не кардинально. При этом все разработчики будут вынуждены предоставлять информацию о собираемых данных — предоставлять списки они начнут с октября текущего года, крайний срок — апрель 2022-го. Сами же пользователи увидят новый интерфейс и ярлыки конфиденциальности в первом квартале следующего года.