• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Battle Teams 2: Командный шутер из Поднебесной со множеством режимов | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Battle Teams 2: Командный шутер из Поднебесной со множеством режимов

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 448
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В последнее время всё чаще слышу, что российская игровая индустрия планирует выходить на азиатский рынок. Причём местные системы лицензирования и регулирования бывают настолько сложны, что перейти от намерений к действиям – задача не для слабых духом. Однако самое любопытное, что азиатский рынок посматривает в сторону русскоязычных игроков чуть ли не с большим интересом. Например, в эту среду в Москве прошло пресс-мероприятие, посвящённое фритуплейному многопользовательскому шутеру Battle Teams 2 от китайской студии Wizard Games, а точнее, проведению открытого бета-тестирования (ОБТ) и старту уже второго сезона. А официальную часть провёл генеральный директор студии-разработчика, Мин Чжэн (Ming Zheng).


    В России Battle Teams 2 издаёт Astrum Entertainment – компания, которая отныне отвечает в том числе и за портфолио ушедшей из страны MY.GAMES. И, как и в случае с Atomic Heart, официальной платформой для игры является VK Play. Шутер распространяется в стандартном фритуплейном формате с возможностью покупать внутриигровой контент за деньги.

    Ни для кого не секрет, что наша редакция больше всего предпочитает консольные проекты, но мы всегда следим за происходящим в индустрии и вокруг неё. Да и упускать возможность пообщаться с коллегами и разработчиками обычно не хочется. Поэтому, когда поступило приглашение посмотреть на пока малоизвестную в России Battle Teams 2 (закрытый бета-тест стартовал в этом январе), оставалось только найти кого-то, кто будет свободен вечером в среду – ну вы уже поняли, что это был я.


    Организаторы подготовили для гостей достаточное количество ПК и дали возможность пощупать игру в командном режиме «Уничтожение», требующем набрать 150 очков для победы. К слову, мне повезло повстречать на мероприятии бывшего автора Stratege и просто прекрасную девушку Jedwolfess, так что во время битвы мы объединили усилия и, сыграв два полных матча в одной команде, победили в одном из них!

    Если уж сразу говорить о том, как Wizard Games планируют завоёвывать аудиторию и продавать Battle Teams 2 – ставка делается на обилие различных режимов (в первой Battle Teams их было несколько десятков). Среди доступных на настоящий момент имеется классический десматч «Командный бой», «Подрыв» (а-ля режим с бомбой как в Counter Strike), «Близкие контакты» (только холодное оружие), «Битва снайперов» (название говорит за себя) и своя королевская битва «Нажива», в которой можно подбирать снаряжение павших противников и пользоваться транспортными средствами. Ещё в ролике-презентации был замечен почти шуточный режим, в котором оппоненты бегают… с огромными головами животных и, похоже, это становится возможным благодаря особым свойствам оружия.


    Вдобавок, ко второму сезону, разработчики стали делать упор и на сюжетные PvE-режимы, знакомящие игроков с лором и историей мира Battle Teams 2, куда завезли свой катаклизм, постапокалипсис и катсцены. В этот игровой сегмент можно играть командами по трое, проходить сюжет, а также испытывать себя в режимах Вылазка» и «Экспедиция» с задачами, нередко сводящимися к выживанию и сдерживанию волн противников.

    И как принято в случае с фритуплейными проектами, разработчики обещают регулярно добавлять множество новых персонажей на любой вкус, оружия, а также широкие возможности по кастомизации и использованию прочей «косметики». К слову, учитывая, что Wizard Games родом из Китая, кавайных женских персонажей наверняка стоит ожидать достаточно, а пока разных играбельных героев – 11. И да, игра имеет полный перевод на русский язык – даже официальный сайт запустили.


    Возвращаясь к началу статьи, хочу сказать, что это наверняка не последняя китайская или азиатская игра, официально прибывающая в Россию. Интересно, например, как будет происходить продвижение крупных сюжетных проектов, потихоньку начинающих заявлять о себе. Вспомнить хотя бы Black Myth: Wukong, которая в какой-то момент доберётся до релиза. Ну а те же Genshin Impact и Honkai: Star Rail очень комфортно чувствуют себя на рынке РФ, хоть донат и был адаптирован под актукальную доступность платёжных систем.

    А как вы относитесь к перспективе появлениях большего числа игр из Поднебесной и других стран Азии? Может, доводилось играть во что-нибудь стоящее, что не на слуху у массового игрока?
     
    Вверх Снизу