• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #343 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #343

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,503
    Points
    5,293
    Offline
    #1




    Дополнение Red Dead Redemption: Undead Nightmare - это очень классный стёб. Я от него получаю больше удовольствия, чем от основной игры. От кат-сцен ощущение, что смотришь трешовый ужастик категории «B», но не в плохом смысле, а в хорошем. Интересно увидеть, что смогли Rockstar нафантазировать. Да и вообще добавить вестерн в зомби это по-бредовому весело. Хотя я вас немного обманываю. Там ведь дело не ограничилось одними только зомби. Есть миссия по отстрелу йети… Йети, Карл!







    Разработчики попытались сделать подобие системы выживания, ведь тут порой не хватает патронов, а новое оружие выдают только за защиту людских поселений. Однако она не работает как надо. Обобрав расстрелянных мозгоедов - легко восполнить запас. Магазинов вообще нет, поэтому если лошадь убьют, другую можно привлечь свистом, на который легко способна прибежать зомби-лошадь. И во время путешествий легко встретить зомби-медведя… Один раз натыкался на мифического огненного коня, но не догадался, что он не враг и с дуру пристрелил легендарную кобылу… Так и развлекаюсь!

    Дайте угадаю, вы наверняка не слышали про DMC: Peak of Combat, которая вышла на мобилках буквально пару дней назад. Если не играли - можете и не играть. Capcom, к слову, не заблокировала этот релиз для нашей страны, игру можно свободно скачать. Но стоит ли браться за эту специфическую гачу, когда есть вещи посолиднее? Меня хватило на 15 минут. Я изначально не большой фанат DMC, но когда я увидел опцию автобега - сразу стало грустно.







    Немного пристрелялся в Escape from Tarkov: Arena, нашёл более-менее адекватные сборки для разных карт. Однако игра подкидывает сюрпризы. Она умудрилась за пару дней три или четыре раза наглухо повесить мой PC. А если ты вылетаешь из матча и не успеваешь в него вернуться до окончания - тебе на время блокируют рейтинговый режим игры. Это считанные минуты, но всё равно получается странная система. Учитывая скорость работы клиента, у меня ни разу не получилось вернуться. Долгая загрузка, подключение, а матч уже всё. Команда ведь осталась без одного игрока - результат предсказуем.

    Неспешно ковыряю карьеру в UFC 5, мельком пробежался глазами по трофеям. Кажется, что они проще, чем в четвёртой части. Хотя бы из-за того, что в блиц-поединках нужно выиграть три боя, а не все. В карьере начали ощущаться скачки сложности, когда переходишь в топ-15, а я ещё не очень люблю тренировочные лагеря на 5 недель, поэтому выхожу в октагон не в лучшей кондиции. Получается, что сам себе вставляю палки в колёса, но мне просто хочется скорее попасть в онлайновую карьеру. С живыми людьми биться гораздо интереснее.





    Возвращаюсь к рассказам про интерактивные книги. Напомню, что это произведения от калифорнийской компании Choice of Games и разных сторонних автором. Представьте себе визуальную новеллу, откуда вырезали все арты, спрайты и музыку, оставив только текст. Вы читаете блок, делаете выбор и перелистываете страницу, нажав кнопку «Next». И что в этом интересного, спросите вы? Мы получаем интерактивную историю с огромным простором для отыгрыша и выборами, которые могут завернуть сюжет в ином направлении. В общем, я собираюсь время от времени читать интерактивные книги и делится своими впечатлениями здесь, в дайджесте.

    Между делом: все произведения Choice of Games доступны только на английском языке. Авторы в FAQ пишут, что они смотрели в сторону локализаций, но они по расчетам оказались невыгодны.

    В этот раз расскажу про The Golden Rose: Book One, которая относится к издательству Hosted Games. Если кратко, то сторонний автор может написать свою интерактивную книжку и предложить её Choice of Games. Все в выигрыше: произведение оказывается на всеобщем обозрении, а издательство получает процент с продаж. А теперь — к книге!


    Действие The Golden Rose разворачивается в «низком» фэнтези. То есть, здесь есть подобие средневековья, а фантастические элементы редки и скрываются на краю привычного мира. Нашими героями оказывается троица наемников, которые лазают по запретным руинам и добывают различные артефакты ушедшей эпохи. Во время очередной вылазки некий вредитель уводит из-под носа команды ценные карты, и нам ничего не остается, как пойти следом. В итоге дорога приводит в огромный город Таррагона, где мы будем искать похитителя.

    Главное впечатление от «Золотой розы» — какая книга огромная! Писательница, некая Ana Ventura, особо детально расписывает каждую сцену и в этом деле ее ничто не останавливает. Скажу сразу, что The Golden Rose —самая длинная интерактивная книга из всех, какие я читал, без каких-либо оговорок. Если верить счетчику Steam, то на прочтение ушло 16 часов. С одной стороны, произведение вдумчиво знакомит с персонажами, сценами и улочками города. С другой, книга кажется затянутой и на второй половине возникало стойкое желание перейти к чтению по диагонали. Где-то 80% событий происходят за один день и там, по ощущениям, были все 48 часов.

    Впрочем, книге есть что предложить. В своих странствиях по Таррагоне вам доведется пообщаться с кучей народа. Сюда входит и ваши спутники, и различные прохожие: нахальная девочка-попрошайка, надменный бармен, эксцентричные близнецы-аристократы и еще куча персонажей. Вдобавок, нам дают хороший простор для отыгрыша: можно быть угрюмым стоиком, нервным интровертом или вечно хохочущим маньяком. Как обычно в подобных книгах, выбор поведения не то, чтобы сильно меняет сюжет, но выбор «маски» неплохо сказывается на погружении.

    Что до всяких выборов, то The Golden Rose ведет себя хитро
    . Книга предлагает много развилок, но не до конца понятно, что и когда сыграет. Например, битва с бандитами в начале книги дает прочувствовать то, какого персонажа вы себе сгенерировали. Как вариант, убедить часть негодяев уйти или порубить всех при помощи топора. Или есть момент, когда команда застревает у ворот города и нужно убедить стражников вас пропустить. Здесь можно как самостоятельно выкрутиться, так и воспользоваться помощью спутников. Ожидается, что и дальше будут выборы с ближайшими последствиями. Затем аристократы приглашают а бал, а гиперактивная воительница просит встретиться через месяц с ней в саду. И вы читаете-читаете книгу, ожидая, что это сыграет свою роль. А книга тянется, вы доходите до завершения сюжетной линии, на горизонте маячит большое дело и… история вдруг заканчивается. Честно, при той длительности, что предлагала писательница, я бы не удивился, если The Golden Rose пошла бы дальше по сюжету. Но в подзаголовке стоит Book One, а значит, «продолжение следует…». И тут мы опять выруливаем на вопрос о том, стоит ли читать книгу в нынешнем виде. При одном подходе можно сказать, что здесь полно сюжетных линий, которые так и остались повисшими. С другого ракурса, The Golden Rose и так немаленькая книга, которая долго водит по многочисленным улочкам города и знакомит с кучей обитателей. Да и охота за похитителем приходит к своему завершению.

    А если кратко, то что можно сказать про The Golden Rose: Book One? В целом, это хорошо написанная интерактивная книга. Как я писал не раз, всё упирается в продолжительность. Если нравится литература с долгими описаниями и особым вниманием к персонажам, то можете обратить внимание на сей продукт. Но всё же, я бы не советовал брать «Золотую розу» как первую интерактивную книгу. Вещь это долгая, а вдобавок она оставляет в подвисшем состоянии уж слишком много сюжетных «ниток».




    Несмотря на то, что рабочая неделя уже началась, выкроить время на любимое увлечение пока все ещё удаётся. Частично оно было потрачено на Cyberpunk 2077. Пройдя в основном сюжете до момента встречи с Ханако в ресторане, я решил, что пора тут несколько притормозить и погрузиться именно в дополнение Phantom Liberty. Расширение не является продолжением истории, оно происходит до событий финала, поэтому и решил сначала заглянуть сюда. Пятидесятый уровень уже был получен (как всегда, не смог сдержаться и зачистил всю карту по активностям). Новый район, как и его задания, рассчитаны как раз на 50-60 уровень персонажа. По первым впечатлениям, задания тут более проработанные, чем в основной игре, особенно это заметно на дополнительных. Даже обычные контракты тут имеют более глубокий и интересный сюжет с постановочными роликами и какими-то выборами. Раньше всё ограничивалось небольшой речью фиксера и смс-ками. Догтаун сильно отличается от других районов Найт-Сити. Он больше похож на многоуровневые фавелы в определенном смысле, и это хорошее разнообразие. Пока успел пройти там пару основных миссий и несколько побочных; по общим ощущениям всё очень здорово. Но есть и то, что немного огорчило – озвучка. Официально дополнение получило только текстовую локализацию. Обычно для меня это вообще не является проблемой, когда есть только текст; бывает, что это даже плюс. Но английская озвучка Ви мне показалась прямо-таки отвратительной. Не в том плане, что актёр плохо играет или что-то подобное. Просто голос вообще не подходит, на мой взгляд, будто это не матёрый наёмник, а какой-то подросток. После русского голоса резкий диссонанс.


    Baldur's Gate 3. Да, я снова в неё погрузился. Для меня эта игра стала определённым феноменом. Большая сюжетная RPG, на почти сотню часов с релиза которой не прошло и полгода, а я уже делаю четвёртый забег в ней. Что удивительно для меня самого, мне это не надоедает. В этот раз я решил пройти её на новой сложности "Доблесть", где у нас, в общем-то, есть только одно автоматическое сохранение. Так что вариант с сейф-скамом для переброса кубиков тут сразу исключают, а боссы получают легендарные умения. В этом есть своя определённая прелесть. В обычном прохождении, хочешь ты того или нет, но соблазн воспользоваться сохранениями для получения лучшего результата слишком велик, устоять практически невозможно. Но не тут. В "Доблести" можно получить более близкий опыт к D&D, когда каждый бросок кости имеет свои последствия, которые мы не сможем переиграть – это классный опыт. Сражения заставляют подходить более вдумчиво к стратегии, обновлённые боссы могут предоставить неплохой челлендж (пусть и не все). Хотя по общим ощущениям сложность, к сожалению (или счастью), не очень сильно отличается от тактики, но невероятно возрастает цена ошибки, а невозможность перекинуть кубы в любой момент через сохранения добавляет перчинки.


    Sunlight Scream – довольно интригующая визуальная новелла от отечественного разработчика. Если я не ошибаюсь, то проект вообще делал исключительно один человек. Тут нас ожидает порция триллера, немного хоррора и, конечно же, капля романтики (куда уж без неё в новеллах). Из приятных вещей хочется отметить отсутствие повальной графомании, от которой я страдал в "Love, Money, Rock'n'Roll". Главный герой также вызывает намного больше симпатии. Пока не могу сказать слишком много, так как начал играть буквально день назад, но сюжет интригует, а за персонажами интересно наблюдать. Визуал в основных моментах может не дотягивать до некоторых более крупных проектов этого жанра, но он приятен глазу, что уже неплохо. История, кажется, имеет множество разветвлений, но это смогу узнать, только пройдя игру хотя бы пару раз.



     
    Top Bottom