Ubisoft представила обещанный «иммерсивный» режим Ghost Recon Breakpoint — «Глубокое погружение».
Его главными особенностями стали:
отказ от уровня снаряжения;
«реалистичная система трофеев»: например, у любого убитого врага можно забрать оружие, а экипировку — получать в качестве награды и в специальных ящиках;
возможность носить только одно или два основных оружия;
реалистичная перезарядка, когда оставшиеся в обойме патроны теряются;
настройка расхода выносливости, регенерации здоровья и числа бинтов;
глубокая настройка интерфейса;
закрытие хаба, где теперь будут только сюжетные персонажи и кооперативные напарники.
При этом разработчики позволят в любой момент переключиться на классический режим, а также не будут ограничивать кооператив — в отряде могут быть как игроки в стандартном, так и в «иммерсивном» режиме.
Вдобавок будет доступен «Настраиваемый режим», где можно совмещать различные особенности обычного и хардкорного режима.
Больше на Игромании
HBO запустила производство сериала по The Last of Us от автора «Чернобыля»
Ghost of Tsushima выйдет 26 июня: сюжетный трейлер, предзаказы, коллекционка
На ремастер The Wonderful 101 уже собрали 2 млн долларов