• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Мясорубка для кончиков пальцев #2: Japanese Rail Sim, Hood: Outlaws & Legends, Arcadegeddon | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Мясорубка для кончиков пальцев #2: Japanese Rail Sim, Hood: Outlaws & Legends, Arcadegeddon

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 458
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Новая порция инди попала к нам в руки! Некоторые игры вышли довольно давно, но это не значит, что мы о них забыли. Сегодня мы поговорим о воровстве золота, поездах и мире аркад. Как и в прошлый раз, для «Мясорубки для кончиков пальцев» у нас подобралась славная компания! Мы снова готовы поделиться мнением, опираясь на свои общие ощущения. И помните! ни слова об оценках, друзья. Наши три оттенка серого:


    В этом выпуске:

    • Japanese Rail Sim: Journey to Kyoto – ненастоящий симулятор
    • Hood: Outlaws & Legends – игра, в которой обязательно нужно забирать золото у богатых, но необязательно отдавать его бедным
    • Arcadegeddon – проект с сомнительной концепцией

    Japanese Rail Sim: Journey to Kyoto


    Поезда – это романтика! Путешествия, варёные яйца, карты, чьи-то ноги в плацкарте, запах туалета, лапша быстрого приготовления, кипяточек… Но в Японии всё немного иначе. Особенно когда речь заходит о наземном метро. И игра Japanese Rail Sim: Journey to Kyoto всецело посвящена ему. Если проявить минимум внимательности, то можно заметить у неё в названии слово симулятор, но она на самом деле им не является. Разработчики схитрили: записали видео с поездками по Киото с помощью камеры, наложили макет кабины машиниста на изображение и… назвали это симулятором.


    Japanese Rail Sim: Journey to Kyoto ощущается как интерактивный ролик. Наслаждаешься поездкой, дергаешь себе кран тормоза и ручку набора позиций скорости. Цель каждой поездки – прибыть на следующую станцию по расписанию и остановиться в нужном месте возле платформы с пассажирами. Шаг вправо, шаг влево – расстрел. Большой брат наблюдает за твоими успехами и за любые оплошности накладывает штрафы. Это единственная мера наказания. Есть, конечно, режим, где нужно проехать целую ветку, но чтобы до него добраться, придётся сначала выработать стаж на коротких отрезках.

    Для симулятора здесь задействовано преступно мало органов управления. Ни дежурную по переезду матом по рации не послать, ни пассажиров дверью не зажать, ни угнать поезд для сдачи в металлолом. Всё жёстко пресекается. Игра отнимает баллы или прекращает поездку. А ведь можно было развернуться по полной и тренировать настоящих машинистов, но нет. Знай себе любуйся Японией через окошко. На самом деле настоящий симулятор заставил бы железнодорожника заполнить кучу рабочих журналов от руки, выслушать пару пошлых анекдотов от помощника машиниста и после работы настрочить пачку объяснительных за каждую провинность.


    Так что тут не симулятор, а какое-то медитативное баловство со специфическим геймплеем. Экспонат необычный, но на произведение искусства не тянет. Геймплей очень однообразный. Игра периодически меняет скоростные режимы на участках, и всё. Газ, тормоз, газ, тормоз, остановка. Казуальненько, но жить можно. Если нужен настоящий симулятор, то лучше пошерстить Steam. Там этого добра навалом и дешевле раз в 5-7...




    Hood: Outlaws & Legends​


    В Hood: Outlaws & Legends Робин Гуд и его лесное братство занимаются полезным делом. Они забирают деньги у богатых, но не спешат отдавать их бедным. Нажитое они легко могут пустить на улучшение собственных навыков и снаряжения. Ведь чем лучше они «упакованы», тем больше шансов, что в следующий раз они унесут ещё больше ценностей. Даже когда благородные бандиты делятся с крестьянами, они всё равно получают свою выгоду. Так что на деле это просто рядовая ОПГ. Разве что Круга не слушают. Как ни крути, но воровство – основная тема этой соревновательной игры.


    На бумаге проект смотрелся интересно: есть две команды игроков, которые должны тайком украсть сундук с монетами. Помешать им должна стража из числа компьютерных болванчиков во главе с бессмертным шерифом. У главного детины в броне есть ключ от сокровищницы, но убить его обладателя нельзя. Зато можно вырубить или обворовать! Всего в Hood: Outlaws & Legends четыре персонажа, причём у каждого из них своя роль. Удар с вертушки в лоб по балансу сделала одна опция: игроки вольны выбрать одинаковых бойцов в одну партию. Так что ролевая модель с особыми навыками падает как подкошенная после такого геймдизайнерского приёма.

    Баталии выглядят довольно сумбурно, ведь после смерти можно быстро возродиться и снова ринуться в бой. Тихое устранение быстро сменяется открытым противостоянием, когда одна из команд начинает тащить сундук к месту погрузки. Что примечательно, обе группы перетаскивают сундук с помощью лебедки в одном и том же месте. Логики в этом нет, зато для создания накала подходит идеально. Финальные баталии концентрируются вокруг одной позиции, и компьютерные противники словно исчезают полностью.



    От Hood: Outlaws & Legends можно получать удовольствие, но поддержка у игры довольно слабая, да и людей в ней сейчас не так много. Причём львиная доля игроков – это адепты мыши, втыкающие свои стрелы в головы других игроков с расстояния нескольких футбольных полей. Вот же действительно Робины Гуды! Поэтому ввязываться в эту авантюру довольно опасно. Конечно, воровство этих виртуальных монет — не уголовка, но кража собственного времени – это настоящее преступление.




    Arcadegeddon​


    Бывают игры, в которые нужно вникнуть, чтобы они раскрылись, но с Arcadegeddon что-то не так на уровне концепции. У неё есть красочный мир, яркие герои и… абсолютно безвкусный геймплей. Игрокам предлагают проходить задания в компании друзей. Главная цель миссий – банальный отстрел врагов. И всё бы ничего, но смущает отсутствие разнообразия и запредельная репетативность. Вроде бы и оружия здесь много, и экшн присутствует с перекатами и приличной динамикой, но зевота одолевает уже с первой миссии.


    Самобытные герои распинаются, рассказывая какие-то детали о мире игры и происходящем вокруг, но читать этот трёп совершенно неинтересно. Наше дело маленькое: загрузиться в аркадный автомат и айда расстреливать кусочки вируса в виде силовиков. К слову, история в игре про нас, про геймеров! Корпорация Fun Fun Co. решила насолить владельцу маленького зала автоматов и хакнула его мегаигру с помощью вируса. Чтобы не дать капиталистическим свиньям задушить ламповое предприятие, нужно бороться. Местные геймеры очевидно сильны только в играх, живьём им духу не хватает. Сидят себе в зале аркад и отбиваются от вяленьких DoS-атак. Вот такая игровая модель.



    Можно ли зажарить этого индюка и скушать? Да! Но только в компании друзей. Благо кооперативный режим здесь присутствует. С трофеями пока ничего не понятно (списка всё ещё нет), да и цена в 1429 рублей может отпугнуть всех друзей, включая вас. Всё-таки игр подобного формата сейчас довольного много. Поэтому не совсем понятно, зачем тратить время на этот проект, когда есть Destiny 2, бесплатный Warframe и пачка других занимательных релизов. Чтобы у вас совсем не осталось вопросов, сделаем маленькое уточнение: эту игру создали IllFonic, ранее отметившиеся релизами Predator: Hunting Grounds и Friday the 13th: The Game. Разобрались? Тогда расходимся!

     
    Вверх Снизу