• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Like a Dragon: Ishin! | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Like a Dragon: Ishin!

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 456
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Франшиза Yakuza заслуженно завоевала популярность у игроков по всему миру, когда игры данной франшизы стали повсеместно переводить на английский язык. SEGA в свою очередь, видя её значимость, неустанно штамповала новые части и выпускала их сразу же во всём мире, а не только в Японии. Лишь судьба одного из спин-оффов оставалась под вопросом, а именно Yakuza: Ishin!. Игра вышла ещё в 2014 году и, несмотря на все просьбы фанатов, так и не покидала свою родину. И наконец в этом году гайдзинам позволили прикоснуться к данному проекту.


    Первое, что стоит понимать про Ishin!, – это спин-офф, и в плане сюжета он не имеет отношения к основным частям. Действия разворачиваются в Японии в 1860 году. Главным героем является Сакамото Рёма (заметная историческая личность эпохи Эдо), а вот его роль исполняет наш старый приятель Кадзума Кирью. В игре задействовано множество разных деятелей того времени, и их изображают уже известные нам по серии герои. Для тех, кто успел ознакомиться с номерными частями, тут будет просто запредельное количество узнаваемых лиц (фансервис во всей красе). Это отличный ход, ибо за полюбившимися персонажами наблюдать намного приятнее, чем пытаться запоминать множество новых. Вместе с тем ждать полной достоверности от игры не стоит. Несмотря на исторический подтекст и его параллели, перед нами всё ещё привычный для Yakuza сюжет, полный драматизма, убийств, разборок и брутальных мужчин. Также затрагиваются важные политические вопросы классового конфликта и национального суверенитета. Like a Dragon: Ishin! на порядок жестче и кровавее, чем основные части. Учитывая время, в котором разворачиваются события, это вполне оправданно. Повествование держит уверенный темп и не уступает основным частям, хотя имеет всё те же огрехи в виде затянутости некоторых сцен. Но на эти мелочи с лёгкостью закрываешь глаза, ведь постановка и режиссура не снижают планку по сравнению с номерными проектами.


    Ремейк или всё же ремастер? Официально проект называют ремейком. Ishin! перенесли на Unreal Engine 4, значительно переработали визуальную составляющую и освещение, а вот геймплей оставили без изменений. Даже не завезли английскую озвучку (доступна только японская). На мой взгляд, подобный подход скорее плюс, так как ни в одной части она не могла “переплюнуть” оригинал. Стоить напомнить, что изначально проект вышел за год до релиза Yakuza 0, и у него больше общего именно с ней, а не с последней игрой о похождениях Кирью или же первыми двумя Kiwami. Основную часть времени мы будем проводить в Кио (современный Киото). Окружение тут не столь богато на краски: маленькие домики, пыльные улицы, да и размеры намного меньше, чем привычный нам Камурочо. В противовес этому, город ощущается уютным и аутентичным эпохе. Здесь можно обнаружить множество, на первых взгляд, мелких художественных деталей, которые отлично влияют на общую атмосферу. Сужение масштабов благоприятно повлияло на погружение – почти в каждом заведении найдется своя небольшая история или зарисовка. Как и принято в серии, почти всё, что происходит за рамками основного сюжета, имеет лёгкий налёт японского безумия в хорошем смысле слова.


    Боевая система всегда была важной составляющей Ryu Ga Gotoku (оригинальное название серии в Японии). В Кио мы найдём множество противников – от обычных беглых преступников и местной шпаны до ронинов-изгоев и самураев. Возможностей для драк предостаточно. Как и в остальных частях серии, у нас также есть несколько боевых стилей, которые мы переключаем на лету, но здесь они отличаются намного сильнее. Стиль “мечника” позволяет вооружиться катаной и наносить значительный урон вкупе с возможностью пробивать особо защищённых врагов. Переключившись на “стрелка”, получаем револьвер, который с лёгкостью расправляется с врагами на расстоянии. “Дикий танцор” совмещает в себе катану и огнестрел, а ориентирован на бои с группами врагов. Ну и, естественно, есть стиль кулачного боя. С его помощью мы используем любые предметы окружения в качестве оружия, и именно с ним сражения больше всего похожи на классические Yakuza. Проблема лишь в том, что пользоваться данным стилем особого желания не возникает из-за несбалансированности. Если мечи и пистолеты можно заменить на более сильные, что напрямую будет отражаться на уроне, то для кулачного стиля почему-то не предусмотрено таких вариантов. Из-за этого от него быстро отказываешься без особых сожалений. В конце концов, играя за самурая из отряда Синсэнгуми, хочется орудовать катаной, нежели размахивать кулаками.
    Со временем нам станут доступны напарники. Нет, герой всё так же будет сражаться в одиночку, но получит способности тех товарищей, которых поставит в свою группу. Вариантов игра дает множество: от регенерации здоровья до швыряния “фаерболами” и электрическими разрядами. Смотрится подобное эффектно, а главное, полезно в бою. Спамить навыками не выйдет, ведь каждый из них после использования потребует время на перезарядку. Поэтому общий баланс они не рушат, несмотря на свою силу. И, разумеется, всё можно прокачивать. Именно в данный момент к нам подкрадывается фарм. Для него даже создали отдельную мини-игру с «подземельями», которая при должном вовлечении способна затянуть на множество часов. Но её прохождение обязательно лишь в случае вашего желания получить платиновый приз.


    Bakumatsu Boss

    Платиновый приз больше похож на старые части Yakuza, чем на последние проекты, где некоторые моменты упростили. Самое основное и времязатратное – закрыть список активностей на 100%. Поэтому запасаемся терпением, различными мануалами и готовимся потратить на главный трофей не менее сотни часов. А вот необходимость второго прохождения на максимальной сложности можно пропустить переигровкой последней главы.







    В каждой части серии непременно присутствует некая экономическая мини-игра со своим внутренним сюжетом (у нас был бизнес по недвижимости, управление магазинчиками или личным хост-клубом). Здесь же нам предлагают заняться фермерством и готовкой. Герою дают в распоряжение небольшой домик с огородом, где он высаживает разнообразные овощи и культуры, а потом готовит из них блюда. Постепенно будем расширять своё хозяйство, чтобы выращивать новые виды растений, тем самым совершенствуя кухню. Этакий симулятор огородника в эпоху Эдо. Приготовленную еду можно носить с собой для восполнения здоровья, хотя выгоднее выполнять специальные поручения по продаже блюд и получать за это деньги и некоторые особые бонусы.
    Не забыли создатели и про другие разнообразные мини-активности, которыми славится серия. Караоке, танцевальные залы, азартные игры, куриные бега, спортивная рубка дров, рыбалка, боевые испытания – всё это и многое другое может так увлечь, что на десятки часов оторвёт от прохождения сюжета (как и в любой части Ryu Ga Gotoku). Не осталась в стороне еще одна полезная “фишка” – побочные задания. Это всё ещё временами довольно безумные и смешные зарисовки, а порой и весьма трагичные. Фанатам точно понравится!


     
    Вверх Снизу