• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Ravenlok | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Ravenlok

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 390
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Game Pass даёт небольшим студиям шанс достучаться до широкой аудитории. У каждого из нас есть истории о том, как благодаря подписке мы познакомились с настоящим шедевром, на который даже не взглянули бы в онлайн-магазине. Но такие ситуации — скорее исключение из правил. Регулярно “бесплатно” раздают и откровенный мусор. Относится Ravenlok к первой категории или всё-таки ко второй — попробуем разобраться вместе.

    Сюжет игры является вольной интерпретацией “Алисы в Зазеркалье” Льюиса Кэрролла. Главная героиня переезжает с родителями в небольшой дом, в котором она находит магическое зеркало. Дотронувшись до него, девочка переносится в то самое Зазеркалье. Первый попавшийся кролик рассказывает историю о злой королеве, которую во что бы то ни стало необходимо победить. Собственно, это и является нашей главной целью. Попутно придётся помогать местным обитателям в решении их задач.


    По первым кадрам может показаться, что перед нами традиционный квест: основная часть геймплея заключается в разговорах с персонажами и выполнении их поручений. Но достаточно быстро нам дают щит и меч и знакомят с боевой системой. Пожалуй, это самый спорный элемент геймплея. С одной стороны, есть ряд недочётов, которые не позволяют насладиться сражениями в полной мере — отсутствие фиксации на цели, из-за чего способности не наводятся на цель автоматически и очень часто уходят “в молоко”; неудобная камера не даёт игроку оценить окружающую обстановку; простенькие анимации главной героини и противников. В какой-то момент приходит понимание, что самый простой способ справиться с любым врагом — это безостановочная “долбёжка” по кнопке удара.

    С другой стороны, из-за своей простоты и небольшой продолжительности игры боевая система не успевает надоесть. Да, она некрасивая и не зрелищная. Возможно, без неё игра воспринималась бы намного приятней. Но даже в таком виде схватки с местными монстрами совсем не напрягают. При своевременной прокачке противники умирают достаточно быстро, а боссы не создают каких-либо проблем. Главное — научиться пользоваться щитом, который способен защитить от любой атаки. Также, продвигаясь по сюжету, мы получаем несколько способностей. Они не такие эффективные, как банальное “закликивание”, но могут хоть немного разбавить репитативный процесс.

    Аналогичная ситуация наблюдается и с квестами. У каждого (!) обитателя мира Ravenlok есть задание для героини. Все они складываются в отдельную вкладку меню и уже через полчаса она превращается в огромную простыню текста. В какой-то момент разобраться во всём этом становится очень сложно. Маркеров на карте (как и самой карты) нет, куда идти — непонятно. Более того, игра никак не помечает, какое поручение является сюжетным, а какое побочным. Спасает только то, что особой изобретательностью они не отличаются. В большинстве случаев это банальные квесты уровня “подай-принеси” или “уничтожь X монстров”, которые выполняются по мере прохождения.


    К RPG-элементам можно отнести простую прокачку. У героини есть несколько характеристик — здоровье, сила, выносливость и т. д. Все они поднимаются автоматически, но сам заветный “Level Up” происходит не в бою. Необходимо подойти к определённому персонажу и обменять полученный опыт на +1 уровень. Зачем такое усложнение — непонятно.

    Очень часто в сети акцентируют внимание на том, что Ravenlok использует воксельную графику. Воспринимать это как плюс или минус достаточно сложно. Визуально игра напоминает Minecraft, но со значительно уменьшенными блоками. Все декорации выглядят достаточно “кубическими”, но цветовая гамма и общий стиль придаёт картинке необходимую сказочность и дух произведений Кэрролла. Хотя иногда палитра чересчур кислотная.

    Игровой мир поделён на несколько локаций. Есть и магический лес, и весьма упрощённый лабиринт, и часовая башня, и даже ботаническая лаборатория. Замок королевы с прилегающей территорией служит хабом, куда героиня регулярно возвращается. Быстрое перемещение реализовано в виде системы тех самых зеркал. Вот только расставлены они как попало: в одной области точки телепортации находятся буквально на соседних экранах, а в другой разнесены на приличное расстояние друг от друга. Например, очень не хватает быстрого перемещения к местному магазину, в котором можно купить лечебные зелья и бомбы.


    Возвращаясь к вопросу из первого абзаца, хочется ответить, что Ravenlok находится где-то посередине. Это точно не мусор и потратить на игру три часа не жалко — она банально не успевает надоесть своим однообразием. В какой-то момент перестаёшь читать диалоги с NPC и на автомате получаешь от них задания, в надежде, что никаких особых действий для выполнения не потребуется. Примитивные анимации персонажей начинают восприниматься не как недостаток, а фишка игры. Но с другой стороны, это время можно потратить и на другие, более привлекательные проекты.

     
    Вверх Снизу