• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Shadow Gambit: The Cursed Crew | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Shadow Gambit: The Cursed Crew

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 456
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Студия Mimimi Games уже не раз доказывала, что умеет делать тактические игры в реальном времени. Предыдущие проекты команды, такие как Shadow Tactics: Blades of the Shogun и Desperados III, точно не дадут соврать. Это прекрасные представители жанра с отточенным и выверенным геймплейным ядром. Новая работа студии — Shadow Gambit: The Cursed Crew — отправит нас в мистическое приключение на Карибские острова.


    На этот раз в сюжет решили примешать мистики, легенд и разнообразных магических сил. Сеттинг отчасти напоминает вселенную “Пиратов карибского моря”, только теперь мы сами станем проклятой командой, которая даже внешним видом похожа на матросов Салазара из пятого фильма. Но мы не гоняемся за спасением от проклятья, а наслаждаемся им и ищем сокровища почившего легендарного пирата. Попутно вставляем палки в колёса местной инквизиции, которая тоже намерена прибрать богатства к своим рукам. Главная героиня – Афия Маникато. Она желает внести своё имя в анналы истории, а нахождение легендарного сокровища проклятого капитана Моргана выглядит крайне заманчивым предложением. Бравая дама быстро обнаруживает бывший корабль капитана – “Красную Марли” – и объединяется с ним. Дело в том, что посудина вполне себе разумна и хочет вернуть наследие своего хозяина, а заодно отомстить инквизиции. Постепенно мы возвращаем команду в строй, плавно вливаясь в эту странную проклятую компанию пиратов. Главным и в общем-то единственным врагом станет святая инквизиция, которая вознамерилась взять под своё крыло все острова. А заодно истребить всё, что связано с проклятиями и потусторонними силами.


    Наш корабль выступает хабом между миссиями на разнообразных островах. Тут можно пообщаться с напарниками, улучшить навыки или просто побродить по палубе, наблюдая за происходящим. Наши компаньоны до определённого момента просто валяются трупами на палубе “Марли”, пока мы их не воскресим. В сюжетных заданиях предстоит собирать чёрные жемчужины и энергию душ. После нахождения каждого ресурса нам предоставят выбор, кого из команды вернуть в строй. Всего есть восемь напарников, каждый со своими навыками, стилем игры и ярким уникальным характером: от чудаковатого плотника, что болтает с полусгнившей рыбой, как со своим другом, до слепой старой снайперши, служившей ранее в инквизиции. Перед воскрешением новичка нам дают кратко ознакомиться с его основной ролью и умениями, поэтому получать пиратов можем в любой удобной последовательности. После воскрешения сразу отправляемся на тренировочную площадку, где можем опробовать все особенности героя в деле. Принятие той или иной задачи тоже полностью ложится на плечи игрока, почти всегда будет несколько островов с поручениями на выбор. Каждое задание – это отдельный заход с уникальными условиями, временем суток и положением врагов. Всего будет чуть больше десятка островов. Перед отправкой дают небольшую вводную и предлагают определить удобное место старта, а также показывают расстановку сил противников.



    Основа геймплея не изменилась с предыдущих игр студии. Однако благодаря сеттингу, который допускает паранормальные силы и магию, разработчики развязали себе руки, ведь можно добавить любое умение и ситуацию без оглядки на реализм происходящего. Одни способности позволяют персонажам телепортироваться, кое-кто из пиратов может вселяться в противников и контролировать их. Судовой доктор выращивает в любой точке кусты, которые служат прекрасным укрытием от любопытных глаз. Плотник и вовсе способен с помощью своего якоря нырять в землю и пребывать там в полной неуязвимости, а при желании выскочить и утащить за собой противника так, что даже тела не останется. Также герои различаются и своими возможностями передвижения. Более ловкие умеют плавать и лазать по лианам, иные предпочитают идти напролом, быстро устраняя врагов на большом расстоянии. Определенные умения можно было бы назвать слишком сильными и потенциально ломающими игру, но тут соблюдён баланс. Враги прозорливы и быстро реагируют, если вы окажетесь в их поле зрения. Многие из них не лыком шиты и способны дать весьма серьёзный отпор нашим пиратам. Стоит только нам попасться им на глаза, как проклятых станут нещадно расстреливать. Герои могут выдержать лишь четыре попадания, к тому же в открытом бою практически бессильны. Ведь даже для устранения одного противника нужно не только успеть до него добраться, но и потратить секунд пять на анимацию убийства. В этот момент наши пираты уязвимы. Такие ограничения заставляют не идти напролом, а играть более скрытно и аккуратно. Чем дальше продвигаемся по сюжету, тем более сложные задачи будут ставиться перед нами. В большинстве ситуаций надо внимательно просмотреть маршруты патрулей, учесть дальность зрения и угол обзора стражи, расставить героев в необходимых точках и через тактическую паузу раздать всей команде приказы для синхронизации действий. Этакие шахматы, где нужно держать в голове множество мелочей. Кривая сложности выстроена очень грамотно. Постепенно нам подкидывают всё более заковыристые задачки, постоянно увеличивая ставки и заставляя действовать более креативно.


    It’s Been a Grand Adventure / Это было грандиозное приключение

    Платиновый приз, на первый взгляд, совсем не сложный, но требовательный к вашему времени. Для начала нужно пройти игру и завершить личную историю каждого пирата из команды. Камнем преткновения станет трофей “Marauder / Мародер”, который потребует от вас завершить игру на 80%. Для этого после окончания сюжетной кампании необходимо потратить множество часов, зарабатывая разнообразные медали, перепроходя задания на островах и выполняя там особые условия.








    У каждого из героев есть одна способность, которая может быть улучшена. Выполняя квесты, мы постепенно заполняем шкалу решимости. При достижении нового уровня нам позволяют прокачать одно умение. Взятие даже одного уровня – дело не быстрое. В каждой миссии принимать участие могут только три персонажа. Остальные ждут на корабле и копят дополнительные очки для заполнения той самой решимости. А когда мы их берём на вылазку, то получим существенный бонус. Этакий незамысловатый метод подтолкнуть нас к использованию разных героев, а не зацикливаться на одной команде. Несмотря на то, что один остров может быть задействован множество раз, задания будут предлагать разнообразие целей и условий. Скрываться в ночи заметно проще. В густых тенях проклятых сложно разглядеть, а источники света всегда можно потушить. При палящем карибском солнце вылазка сразу усложняется, ведь спрятаться проблематичнее, а стража становится намного прозорливее. Выбрав точку высадки, отряд из трёх пиратов отправляется на остров. Задачи всегда комплексные. Это может быть как похищение какого-либо артефакта, так и слежка за целями, либо устранение командиров и поиск различной информации. Особенно в данном ключе выделяются миссии на лояльность у каждого из сопартийцев, где к постановке цели подошли весьма креативно, максимально задействуя умение подопечного. Между вылазками на корабле мы можем выполнять небольшие поручения за одного из членов проклятой команды, тем самым лучше раскрывая его личность. Они довольно простые и призваны скорее сбросить напряжение перед новой вылазкой, а подаются в юмористическом ключе.
    В проектах данного жанра игроки часто используют возможности быстрых сохранений и загрузок. The Cursed Crew не просто поощряет такой подход, а даже даёт этой составляющей логическое обоснование. Дело в том, что “Марли” обладает силой контролировать время, позволяя поворачивать его вспять, если что-то пошло не так. Всё это особым образом используется в сюжете. Стоит отдать должное такому креативному подходу. Но если не обращать внимания на сеттинг и магию, то перед нами всё те же Desperados III или Shadow Tactics: Blades of the Shogun со своими плюсами и минусами. Плохо ли подобное? Отнюдь. Mimimi Games не стали придумывать что-то новое или пытаться приделать добротной телеге пятое колесо, а просто отточили механики и предлагают нам хорошую классическую тактику.


    Визуально Shadow Gambit: The Cursed Crew может показаться немного цветастой и нарочито мультяшной, общий стиль в чём-то схож с другим проектом в пиратской тематике – Sea of Thieves. Хотя к такому быстро привыкаешь, особенно когда некоторые важные элементы на карте или механики благодаря этому становятся более выраженными и читаемыми. А вот музыкальное сопровождение хоть и приятное, но совсем не запоминающееся.

     
    Вверх Снизу