• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Survivorman VR: The Descent | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Survivorman VR: The Descent

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 438
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Survivorman VR: The Descent – это симулятор выживания, в котором вам предстоит испытать себя на просторах канадской Арктики под руководством легендарного Леса Страуда, автора программы «Наука выживать» (Survivorman).

    Фактически перед нами интерактивный фильм или ещё одна серия упомянутой передачи, где игрок выступает в роли главного героя. Вертолёт, на котором вы летели, потерпел крушение в арктических горах. Основная задача – выжить и добраться до берега, где есть спасатели. Здесь придётся сражаться с голодом, холодом, природой и хищниками, но противостоять этому поможет виртуальный Лес Страуд. Он будет сопровождать вас и постоянно присутствовать рядом: как закадровый голос или как персонаж игры. От него вы получите задания, подсказки или какие-то ценные указания, что и как делать дальше. Все диалоги Страуда озвучены самим актёром, поэтому эффект погружения получается максимальный. Единственное, что портит впечатление – отсутствие локализации на какие-либо языки, здесь всё на английском. Если вы не дружите с иностранным, играть будет не так приятно и интересно.


    В Survivorman VR: The Descent всего одна локация – горы канадской Арктики, которые разбиты на шесть глав. В версии для продукции «экстремистской корпорации» есть бонусная глава, но на PS VR2 я её найти не смог. Возможно, завезут позже. На прохождение уйдёт в районе двух часов. За это время вы познаете основы выживания в арктических горах: как правильно выбрать место для костра, как подобрать подходящее укрытие от непогоды, чем утолить голод, как сделать полезные предметы из подручных вещей и многое другое. Конечно, игра упрощает некоторые моменты, и в реальной жизни, не дай бог такое случится, применить многие советы не выйдет. Просто не сможете найти в горах такое количество полезных материалов, но пяток интересных вещей за прохождение вы узнаете, как и от просмотра любой серии «Науки выживать». Главный недостаток игры, помимо короткой продолжительности, в том, что она максимально линейная. Шаг влево-вправо от сценария, и вас ждёт заставка «Вы умерли». Это очень сильно портит впечатление, делая проект максимально одноразовым. Если вы хотите получить эффект, сопоставимый с настоящими играми про выживание, то будете разочарованы. Всё же перед нами ещё одна серия телешоу с чётко прописанным сценарием. Чтобы как-то скрасить этот момент, в Survivorman VR есть встроенная таблица рейтингов и два уровня сложности, отличающихся количеством калорий на старте. Но ситуацию это спасает мало.

    Как и со многими другими играми, которые изначально вышли для шлема от «экстремистской корпорации», здесь практически не используются возможности PS VR2. Как минимум, не задействовано отслеживание глаз. В меню перемещаемся по старинке – контроллерами. Вообще, над управлением разработчикам стоило бы поработать побольше. В целом, оно нормальное, да и сама схема стандартная, но за пределами движения всё сложно, многие вещи сделаны максимально неудобно. Присутствует возможность использования нормального перемещения или телепортации и включения резкого или плавного поворота. В игре приходится очень много возиться с мелкими объектами, и это настоящий ад. Пытаясь повесить предметы на пояс, вы будете постоянно ронять их на землю. И если с различными вещами это не так страшно – их легко поднять, – то, уронив нож, вы получите лекцию от Страуда на минуту, после чего карманное холодное оружие вернут. К концу игры вас это, скорее всего, будет бесить.


    Картинка в Survivorman VR: The Descent также достаточно спорная. Конечно, её переработали и улучшили, если сравнивать с версий для Quest: обновили текстуры и поправили многие моменты. Но, к сожалению, эти изменение не коснулись моделей персонажей, включая Страуда, анимации и интерактивности окружения. Как результат, теряется целостность игры и страдает эффект погружения. Пейзажи арктических гор великолепны и захватывают дух, но тут же рядом появляется Страуд: всё такой же страшный и угловатый, прямиком из эпохи PS3 и с анимацией оттуда же, а интерактивность мира вообще времён PS2. Например, вы идёте по снегу, но следов за вами оставаться не будет. И это в игре, где 90% времени вам предстоит ходить по нему. Также эффект погружения портит отсутствие заставок между разными сценами. Я понимаю, что это инди-проект, но какое-то минимальное оформление могли бы сделать, например, небольшие сценки-картинки. Такая есть, но только в самом начале, когда вы выпрыгиваете из вертолёта, затем просто черные экраны. Подготовились к спуску с горы – бах, и вы уже висите на верёвке. Спустились – бах, и вы уже стоите в сотне метров от места спуска. Создаётся впечатление, что ваш герой страдает кратковременными потерями памяти.

    Зато в техническом плане всё выполнено хорошо. Частота кадров стабильная, каких-то существенных проблем визуального плана замечено не было. Игра порадует фанатов сбора трофеев, тут их ждёт 26 призов, включая платиновый. Практически все сюжетные, кроме парочки, и при должном старании платину можно выбить за одно прохождение.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PSVR2, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу