В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» одноимённого российского банка появился «Ассистент». Это голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, который в настоящее время доступен тестовой группе iOS-пользователей банковского приложения компании. Выпуск обновления состоялся в начале августа 2020 года. Об этом сообщает издание vc.ru со ссылкой на своего собеседника, получившего ранний доступ к «Ассистенту».
Как пишет vc.ru, кнопка для быстрого запуска «Ассистента» появилась на главном экране «Сбербанк Онлайн», дополнительные настройки при этом не понадобились. Голосовой помощник распознаёт команды голосового и текстового формата, ответы работают в аналогичном режиме.
Интерфейс «Ассистента» в «Сбербанк Онлайн». Источник: vc.ru
Судя по всему, пока «Ассистент» в «Сбербанк Онлайн» имеет ограниченную функциональность. С помощью него можно перевести деньги другому клиенту «Сбербанка», узнать официальные курсы валют по данным Центрального банка и быстро сменить PIN-код своей карты. Кроме того, часть обычных функций приложения «Ассистент» просто дублирует: вместо нескольких нажатий их можно выполнить голосом. Поддерживается ли выполнение операций с сервисами из экосистемы «Сбербанка» — источник не уточняет.
Также «Ассистент» может побеседовать на различные отвлечённые темы. Например, обсудить с пользователем, куда поехать в отпуск, рассказать о чём-нибудь интересном или привести необычные забавные факты, чтобы поднять настроение. Под каждым ответом находятся кнопки лайка и дизлайка — благодаря оценкам разработчики смогут корректировать работу алгоритма голосового помощника и улучшать общение, делая ответы более точными.
«Сбербанк» отказался предоставить комментарий по поводу тестирования «Ассистента». Поэтому сейчас неизвестно, когда функция появится для всех пользователей.
Как пишет vc.ru, кнопка для быстрого запуска «Ассистента» появилась на главном экране «Сбербанк Онлайн», дополнительные настройки при этом не понадобились. Голосовой помощник распознаёт команды голосового и текстового формата, ответы работают в аналогичном режиме.
Интерфейс «Ассистента» в «Сбербанк Онлайн». Источник: vc.ru
Судя по всему, пока «Ассистент» в «Сбербанк Онлайн» имеет ограниченную функциональность. С помощью него можно перевести деньги другому клиенту «Сбербанка», узнать официальные курсы валют по данным Центрального банка и быстро сменить PIN-код своей карты. Кроме того, часть обычных функций приложения «Ассистент» просто дублирует: вместо нескольких нажатий их можно выполнить голосом. Поддерживается ли выполнение операций с сервисами из экосистемы «Сбербанка» — источник не уточняет.
Также «Ассистент» может побеседовать на различные отвлечённые темы. Например, обсудить с пользователем, куда поехать в отпуск, рассказать о чём-нибудь интересном или привести необычные забавные факты, чтобы поднять настроение. Под каждым ответом находятся кнопки лайка и дизлайка — благодаря оценкам разработчики смогут корректировать работу алгоритма голосового помощника и улучшать общение, делая ответы более точными.
«Сбербанк» отказался предоставить комментарий по поводу тестирования «Ассистента». Поэтому сейчас неизвестно, когда функция появится для всех пользователей.