• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - Сортировка и фильтр по спросу уже доступны в Мониторинге запросов (β) — «Блог для вебмастеров» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Сортировка и фильтр по спросу уже доступны в Мониторинге запросов (β) — «Блог для вебмастеров»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 189
    Баллы
    893
    Offline
    #1
    вчера, 13:59
    Вы просили реализовать несколько новых возможностей в инструменте — и мы это сделали: добавили сортировку и фильтр по спросу, а еще уточнили значения N/A и 0 в отчетах. Рассказываем, зачем это все нужно и как этим пользоваться на практике.

    Сортировка и фильтр по спросу

    Способ 1: Выделять популярные запросы

    Поставьте фильтр или сортировку на спрос, чтобы сформировать отчет по популярным запросам.

    Спрос — это число пользователей, сделавших определенный запрос в поисковой строке. Причем без учета того, сколько страниц они просмотрели, чтобы найти подходящий ответ.

    Способ 2: Искать запросы с потенциалом роста для сайта

    Определяйте целевые сегменты запросов для оптимизации: например, популярные запросы, по которым конкретные страницы вашего сайта занимают в поиске позиции с 11 до 20.

    Способ 3: Оценивать динамику позиций и спроса

    Смотрите, как менялись значения спроса и позиции: получайте запросы, которые были популярны какое-то время назад, и сравнивайте со показателями на текущий момент. Это может быть полезно, чтобы разобраться, связана ли динамика трафика с изменением спроса или со снижением позиций сайта.

    Пример с сортировкой по убыванию спроса и фильтром на позицию


    N/A и 0:

    Вебмастер собирает почти все запросы, по которым сайт отображался в результатах поиска. Почти — потому что все же есть лимит на количество предоставляемых инструментов данных. Поэтому крупным сайтам доступны в первую очередь популярные запросы, по которым приходит большая часть аудитории.

    Возможно, вы заметили такое у своего сайта и столкнулись с дилеммой: то ли пользователи не могут найти вас в выдаче по конкретному запросу, то ли статистика по нему просто не отображается в инструменте.

    Мы не оставили это без внимания и постарались помочь: сделали анализ более подробным — по запросу, странице и региону. Объясним: если в сводке представлен, например, запрос «аккумуляторы», заданный жителями Самары, в отчете будут представлены данные по этому же запросу и в других регионах.

    Надеемся, что так вам будет удобнее работать с Мониторингом запросов (β) и интерпретировать отчеты инструмента.



    P. S. Смотрите наши каналы
     
    Вверх Снизу