• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов - «Новости» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов - «Новости»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 189
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    Популярные форматы рекламы в Яндекс Директ стали одновременно доступны в Навигаторе и в приложении Яндекс Карт. При этом цена на размещение остаётся прежней.


    Карты используют как автовладельцы, так и пешеходы. С помощью сервиса можно спланировать поездку на общественном транспорте, вызвать такси, забронировать столик в ресторане и многое другое.

    Реклама: 2Vtzqx55Q5m

    Мобильные приложения Карты и Навигатор — самые охватные из Геосервисов, с ежемесячной активной аудиторией 37 и 27 млн соответственно. По данным Яндекса, они пересекаются не более чем на 10%.


    Какие форматы теперь доступны одновременно в Навигаторе и Яндекс Картах



    Билборд по маршруту — единственный цифровой формат, который дублирует наружную рекламу. Билборд не привязан к точной геолокации магазина или офиса рекламодателя и может быть размещён там, где вам нужно. Например, в районе, где часто бывает ваша аудитория или расположены точки продаж похожей категории.






    Брендированный пин по маршруту — нативный рекламный формат, брендированная метка с подписью, которая указывает на конкретную локацию на проложенном маршруте и хорошо работает для розничных сетей. Он растит знание о расположении, а по клику пользователь может ознакомиться с актуальным предложением.






    Баннер в Геосервисах — заметный формат, который появляется, когда скорость автомобиля равна нулю — в пробке или на светофоре. По клику на баннер можно узнать больше о предложении, перейти на сайт или совершить другие действия. Теперь баннер доступен в приложении Яндекс Карт в сценарии вождения автомобиля.






    Чтобы реклама показывалась максимально заинтересованной аудитории, для всех форматов доступны таргетинги по интересам, социально-демографическим параметрам, времени работы.


    Ранее в Яндекс.Директ появилась возможность запускать товарные видео.
     
    Вверх Снизу