• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - УАЗ выпустит Патриот на битопливном двигателе: он экономичнее обычного | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор УАЗ выпустит Патриот на битопливном двигателе: он экономичнее обычного

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Впервые внедорожник Patriot CNG с газобаллонным оборудованием, установленным прямо с завода, показали в апреле 2016 года, но тогда производитель до релиза так и не добрался. Теперь стало известно, что УАЗ всё же от идеи запуска битопливного «Патриота» не отказался — все необходимые сертификаты производитель получил в прошлом году, а теперь источники «Российской газеты» сообщили, что новая версия данного автомобиля будет выпущена на рынок в самое ближайшее время. К сожалению, получить более точную дату презентации или релиза не удалось, да и информации о стоимости обновлённого автомобиля тоже нет.

    За основу внедорожника на битопливе взят двигатель ЗМЗ-409051 объёмом 2,7 литра, который способен работать как на бензине, так и на природном газе — метане. Мощность данного мотора была снижена со 150 до 128 лошадиных сил, но преимуществом данного решения является экономичность — при использовании метана владельцу автомобиля удастся сэкономить до 24% личных средств. Правда, что неудивительно, экономия связана не с меньшим расходом топлива, а с более низкой стоимостью метана — на текущий момент один кубометр данного газа стоит чуть дешевле двадцати рублей.

    Также в сертификатах, полученных производителем в 2020 году, указана только версия внедорожника с механической коробкой передач — Patriot CNG с автоматом выпускать не будут. При этом отечественный производитель заявил, что максимальный пробег внедорожника при полной заправке (три баллона по 55 литров) достигает отметки в 250 километров — весьма неплохо для подобного агрегата. И, конечно, стоит отметить, что выпуск автомобилей с заводским газобаллонным оборудованием для УАЗ-а не является новинкой — «Пикапы» компании уже продаются на битопливном моторе, работающем от бензина или пропан-бутана.
     
    Вверх Снизу