• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Всего за полгода россияне потратили на игры рекордные 1,15 млрд долларов. Всё из-за карантина | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Всего за полгода россияне потратили на игры рекордные 1,15 млрд долларов. Всё из-за карантина

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Аналитическое агентство Superdata и компания Wargaming провели исследование и выяснили, что за первое полугодие россияне потратили на игры 1,15 млрд долларов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Для сравнения, за весь прошлый год на игры в России было потрачено 1,83 млрд долларов. Это рекордный показатель (+ 21%), который связывают с карантинными мерами весной этого года, когда люди вынуждены были оставаться дома.

    Наибольшей популярностью среди россиян пользовались мобильные игры. Выручка производителей таких игр за первые шесть месяцев текущего года составила 498 млн долларов. Это на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля мобильных игр на российском рынке теперь составляет 43,5%, а число пользователей достигло 66 млн.

    Компьютерные игры по-прежнему лидируют по количеству геймеров — 76 млн человек. При этом выручка условно бесплатных игр составила 421 млн долларов (+ 7%), а платных — 112 млн долларов (+ 20%). Остальную часть доходов приносят консоли и компьютерные игры по подписке. Выручка от них в исследовании не приводится.

    Самыми популярными жанрами среди компьютерных игр в России оказались шутеры (59%) и головоломки (15%), а среди мобильных — головоломки (27%), RPG (19%) и стратегии (16%). В выигрыше оказались и российские издатели. Эксперты не прогнозируют повторения таких показателей в дальнейшем, но предполагают повышенный спрос на консольные игры, поскольку в конце этого года на рынок выйдут новые приставки от Sony и Microsoft. В целом, аналитики ожидают рост игровой индустрии на 20% в этом году, что вдвое больше, чем обычно.
     
    Top Bottom