• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - WSJ: Telegram может остаться без крупных рекламодателей из-за неоднозначной модерации | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор WSJ: Telegram может остаться без крупных рекламодателей из-за неоднозначной модерации

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Популярность Telegram постоянно растёт. Аудитория мессенджера уже превысила 500 млн пользователей. Однако даже такой впечатляющий успех не помог компании вернуть долги инвесторам и оплатить новое оборудование. Чтобы улучшить своё финансовое положение, мессенджер создал рекламную платформу для Telegram-каналов. Данный инструмент монетизации, конечно, привлечёт огромное количество рекламодателей, однако при этом может создать компании определённые трудности.

    Самой главной причиной, которая может оставить Telegram без крупных инвесторов, является неоднозначная модерация. Так, например, известно, что в мессенджере активно «встречаются» националисты и террористы, поскольку на других платформах их заблокировали. И если Telegram хочет привлечь рекламодателей, ему необходимо будет выполнить требования Apple и Google, согласно которым в мессенджеры должны пресекаться любые угрозы и призывы к насилию.

    На данный момент известно, что Telegram поддерживает рабочие отношения с Apple и Google, что поможет ему усовершенствовать вопросы по модерации контекста. Однако, вероятнее всего, рекламная стратегия будет направлена на Азию, Восточную Европу и Ближний Восток.

    О том, как Павел Дуров планирует продвигать рекламную кампанию, неизвестно. Инсайдеры полагают, что компания будет использовать агентскую модель, поскольку мессенджер не способен самостоятельно обрабатывать и контролировать огромный объём информации. Получается, в разных регионах будут находиться агенты, которые получат свои комиссионные от продаж.

    Однако даже при таком раскладе существует вероятность отказа в рекламе от крупных брендов, ведь Telegram неоднократно отвергал просьбы правительства предоставить данные о своих пользователях. Рекламодатели, в которых большой приоритет стоит на увеличении количества кликов и продаж, могут также столкнутся с отказом делиться пользовательскими данными. Павел Дуров считает использование личной информации аморальным, а потому изменять своим принципам не собирается.
     
    Вверх Снизу