• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Xiaomi обошла Apple и стала ведущим производителем носимых устройств, а по часам — лишь пятая | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Xiaomi обошла Apple и стала ведущим производителем носимых устройств, а по часам — лишь пятая

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Согласно свежим данным Canalys, во втором квартале текущего года Xiaomi обошла Apple и стала крупнейшим в мире поставщиком носимых устройств. Китайский промышленный гигант улучшил свои показатели за счёт международного запуска фитнес-браслета Mi Band 6, даже несмотря на то, что на первом этапе устройство было недоступно на одном из важнейших для Xiaomi рынков — в Индии. Компания также извлекла выгоду из своих умных часов, которые она выпустила на развивающихся рынках, прибавив к объёму поставок в текущем квартале 1,1 млн единиц. На третьем месте расположилась Huawei, которая смогла удержаться в тройке лидеров благодаря лишь внутреннему рынку. По сравнению с прошлым годом китайская компания потеряла больше половины своей доли на мировом рынке.


    Поставки носимых устройств во втором квартале 2021 года

    Apple продолжает лидировать на мировом рынке умных часов с долей 31,1%. Во втором квартале 2021 года компания отгрузила в общей сложности 7,9 млн умных часов, что на 29,4% больше, чем годом ранее. Вторую позицию продолжает занимать Huawei, но на пятки ей наступает Garmin, а также Samsung, которая недавно объединила усилия с Google для разработки Wear OS 3.


    Поставки умных часов во втором квартале 2021 года

    Мировой рынок носимых устройств во втором квартале вырос на 5,6% в годовом исчислении, а общий объём поставок достиг 40,9 млн единиц. Несмотря на это, продажи фитнес-браслетов продолжают снижаться, но это компенсируется ростом продаж умных часов, которые сейчас составляют 62% от общего рынка носимых устройств. В Canalys прогнозируют, что умные часы останутся ключевым фактором роста этой категории товаров.
     
    Вверх Снизу