• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Apple планирует добавить в App Store еще больше рекламы: подтверждение из iOS 14.5 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Apple планирует добавить в App Store еще больше рекламы: подтверждение из iOS 14.5

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Внутренние рекламные схемы Apple в очередной раз оказались в центре внимания. Владельцы техники обеспокоены тем, что скоро пользоваться некоторыми продуктами компании будет крайне неудобно. Руководство Apple планирует увеличить доходность App Store путем добавления в приложение дополнительного объема рекламы. Тестирование идеи осуществляется в рамках бета-версии iOS 14.5. В App Store появилось новое спонсорское рекламное место — оно отображается на вкладке «Поиск» в качестве предлагаемого элемента.

    Реклама в приложении показывалась и раньше, но только, когда пользователи просматривали продукты, подвязанные к рекламодателям. Все работало по аналогии с контекстной рекламой Google. Новый тип более заметен и, соответственно, более раздражающий для некоторых пользователей. Человек видит новый рекламный блок сразу же, как только обращает внимание на поисковую строку, не успев при этом ввести в нее ни одного слова.

    Будет ли нововведение утверждено окончательно, сказать сложно, ведь как было отмечено ранее, пока что оно тестируется только в бета-версиях версиях iOS 14.5. Допускается, что очередное рекламное место используется только для получения определенных статистических данных, измерения взаимодействия приложения с пользователями и не более того.

    Конечно, нельзя утверждать, что Apple формирует основные доходы именно с подобной рекламы. Известно, что 15–30% прибыли компания получает только от покупок платных приложений и виртуальных товаров внутри программ. Однако, поисковая реклама — это активно растущая и перспективная часть прибыли. Поэтому, существует риск того, что пользователи App Store в ближайшее время погрязнут в ней.

    По мнению 9to5Mac, Apple хочет стать серьезным поставщиком рекламы на платформе iOS. Многие утверждают, что компания откровенно саботирует все конкурентоспособные рекламные сети. К примеру, Марк Цукерберг в прошлом месяце заявил, что у Apple есть намеренье вмешаться в бизнес Facebook. Ведь именно эта социальная сеть специализируется на предоставлении качественных рекламных мест и позволяет разработчикам со всего мира продвигать приложения широкой аудитории интернет-пользователей.
     
    Top Bottom