• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Автопробегом по аномалиям. Превью Pacific Drive | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Автопробегом по аномалиям. Превью Pacific Drive

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 438
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сюжеты про всякие жуткие и непонятные аномалии, втайне исследуемые правительством, крепко засели в мозгах игроков и разработчиков. Поделок разной степени кустарности по сеттингу SCP не счесть. Но и разработчики покрупнее в эту тематику заглядывали, вроде Remedy с их Control. А что, если всю идею с аномалиями вынести из угрюмых бетонных лабораторий на американские просторы? Именно такой вопрос предлагает игра Pacific Drive. Релиз запланирован на конец февраля, а пока что нам выпала возможность изучить короткую превью-версию. Что представляет собой игра? Попробуем разобраться.

    Краткое вступление гласит, что в 1947 году правительство США начало проводить эксперименты с новой технологией на территории Олимпийского полуострова (если что, это северо-западный край страны, неподалеку от Сиэтла). Сведения о здешних землях до широкой публики добирались только в виде слухов: то чудесные изобретения, то странные происшествия. В какой-то момент правительство окружило весь регион внушительной стеной и перекрыло все входы. А что происходило внутри полуострова — осталось тайной на многие десятилетия.


    Наша история начинается в 1980-х, когда некий безликий безымянный водитель собрался проехать вдоль стены, а загадочная вспышка затянула его внутрь зоны. На месте он находит автомобиль и связывается с местными учеными. В общем-то они только рады показать нашему герою на выход, но есть проблема и со стеной, и с природой полуострова. Бо́льшая часть территории не имеет ничего общего с привычной реальностью и, очевидно, с нашим жалким трехмерным восприятием там делать нечего. Поэтому предстоит «прощупать» путь через зоны стабильности, где странностей чуть меньше. В исследовании дорог и преодолении многочисленных опасностей поможет тот самый найденный автомобиль. Кстати, нам старательно намекают на необычность сего транспортного средства и его связь с зоной. Про сюжет пока рано что-то говорить: превью предлагает всего пару сюжетных заданий, а ученые ничего толком про зону не успели рассказать.


    Так что посмотрим на предлагаемые занятия. В целом Pacific Drive – игра-выживание, но не про строительство шалаша в лесу и поедание мимо пробегающей живности. Здесь мы превращаем машину в мобильную крепость, что защитит от странностей и опасностей Олимпийской зоны. Собственно, вся игра делится на две части: гараж и вылазки. В первом мы занимаемся починкой «колесницы» и созданием новых деталей. Во втором случае выбираем один из секторов на карте и выдвигаемся на разведку. Каждое такое место — кусочек открытого мира, не сильно большой, но достаточно просторный, чтобы вместить дороги, десяток хижин и леса вокруг. Главным образом, на месте нужно выполнить некое задание, но помимо этого можно упомянутые домики обчищать на предмет различных ресурсов (возразить в местных краях некому). Между делом приходится разбираться со всякими аномалиями. Вышки ЛЭП метают молнии, парящие сферы хватают нас магнитным буксиром и швыряют в случайном направлении, манекены перегораживают дороги… Короче, нашей повозке достается постоянно. И без регулярного техобслуживания вождение превращается в пытку, а дырявый салон пропускает внутрь бодрящую радиацию. Поэтому приходится часто вылезать из салона и заниматься починкой в полевых условиях. Для простых вмятин хватает порции какой-то высокотехнологичной жидкой «заплатки», но периодически встречаются специфичные проблемы, требующие всяких комплектов с инструментами. Короче, готовьтесь заранее или собирайте на месте из подручных материалов (если, конечно, их найдете). После завершения всех дел в локации остается только вернуться в гараж. Для этого требуется найти специальную станцию, от нее зарядить «железного коня» и открыть портал. Дальше начинается веселье, так как на карту надвигается шторм, разъедающий корпус и портящий здоровье, поэтому сматываться нужно шустро. После удачной экспедиции мы снова оказываемся в гараже. Вываливаем добычу, открываем чертежи улучшенных деталей, обвешиваем технику новой броней и прочими полезными вещами.


    И пока это почти всё, что можно рассказать о Pacific Drive. Осталось только расписать общее впечатление. В сравнении со всякими играми про выживание, наш сегодняшний гость кажется более снисходительным и неспешным. В иных проектах чуть недоглядел, а герой уже голодает, мучится жаждой, покрывается коркой льда и разговаривает с камнями (одновременно). Здесь нет такого, что одно плохо рассчитанное действие приводит сразу к лавине проблем: игра всегда дает возможность притормозить и залатать машину. Равно как и ресурсов более-менее хватает, если время от времени отвлекаться на зачистку брошенных тайников. А починка автомобиля в гараже и вовсе своей приятной рутиной напоминает симуляторы автомеханика. На первых порах Pacific Drive давит скорее атмосферой. Основные пейзажи — туманные американские леса, где отнюдь не хочется оставаться. В чаще бегают какие-то огни, вышки ЛЭП недружелюбно жужжат, а вдали раздается жуткий гул. Даже наша повозка подкидывает жути. Музыка по радио периодически прерывается то случайно вырванными спортивными трансляциями, то разговорами, искаженными до полной неразборчивости. А еще эти манекены… Конечно, их использование — дико затертый прием, но легче не становится. А некоторые еще и движутся, пока не смотришь (или мне показалось?). В общем, у Pacific Drive есть шансы стать атмосферным автопробегом с нотками выживания. А все секреты Олимпийской зоны мы сможем раскрыть 22 февраля, в день полного релиза игры.

    Текст написан по превью-копии для ПК, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу