В последнее время всё больше разработчиков видеоигр делают ставку на кроссплей, позволяя геймерам с разных платформ сражаться в одном виртуальном мире. Естественно, это на руку и самим игрокам (меньше времени уходит на подбор оппонентов), и разработчикам (больше аудитория). Теперь о желании создать полностью кроссплатформенный проект заявила студия Banzai Games под покровительством издателя Nekki. Собственно, из-под пера этой команды в свет вышла легендарная игра Shadow Fight, которая до сих пор получает обновления и пользуется популярностью, так что сомнений в успешном релизе нет.
Разработчики официально анонсировали совершенно уникальный файтинг, который выделяется на фоне конкурентов по жанру своим сеттингом. Новинка получила название Spine, а разработка, что самое интересное, ведётся сразу для ПК, консолей текущего и будущего поколений, а также для смартфонов. То есть, авторы игры одновременно создают несколько версий своего продукта, который на момент релиза запустят сразу на всех платформах, дабы геймеры могли состязаться друг с другом. Исходя из этого можно заключить, что Spine будет «заточена» под мультиплеерные баталии, плюс авторы проекта рассказали, что основным режимом битвы будет сражение между двумя командами в формате 3х3.
Кроме того, создатели Spine рассказали о сеттинге своего файтинга. Это игра с примесью научной фантастики и технологиями будущего, где людям подключают специальный искусственный интеллект. Он и называется Spine. Технология соединяется со спинным мозгом виртуального человека, предоставляя невероятную силу, ловкость и скорость. Вот этими сверхлюдьми геймеры и будут сражаться друг с другом. К сожалению, пока что больше информации о проекте нет, да и называть хотя бы примерную дату релиза пока что издатель не спешит. Вероятно, она будет названа уже после релиза консолей нового поколения.
Разработчики официально анонсировали совершенно уникальный файтинг, который выделяется на фоне конкурентов по жанру своим сеттингом. Новинка получила название Spine, а разработка, что самое интересное, ведётся сразу для ПК, консолей текущего и будущего поколений, а также для смартфонов. То есть, авторы игры одновременно создают несколько версий своего продукта, который на момент релиза запустят сразу на всех платформах, дабы геймеры могли состязаться друг с другом. Исходя из этого можно заключить, что Spine будет «заточена» под мультиплеерные баталии, плюс авторы проекта рассказали, что основным режимом битвы будет сражение между двумя командами в формате 3х3.
Кроме того, создатели Spine рассказали о сеттинге своего файтинга. Это игра с примесью научной фантастики и технологиями будущего, где людям подключают специальный искусственный интеллект. Он и называется Spine. Технология соединяется со спинным мозгом виртуального человека, предоставляя невероятную силу, ловкость и скорость. Вот этими сверхлюдьми геймеры и будут сражаться друг с другом. К сожалению, пока что больше информации о проекте нет, да и называть хотя бы примерную дату релиза пока что издатель не спешит. Вероятно, она будет названа уже после релиза консолей нового поколения.