Китайский автопроизводитель Chery официально сообщил, что в производство отправлена первая серийная трансмиссия DHT — это универсальный заряжаемый параллельно гибрид. То есть, автомобили, построенные на базе данной трансмиссии, могут работать как от электрических силовых установок, так и от самого обычного бензинового двигателя. Более того, производитель заявил, что аналогов на автомобильном рынке сейчас просто нет — коробка передач DHT помимо прочих преимуществ способна ещё и агрегировать с двумя электромоторами (без учёта бензинового ДВС-двигателя). Фактически, китайский автопром вышел вперёд.
Также представители китайской компании рассказали о том, что первым автомобилем Chery на новой трансмиссии станет кроссовер Tiggo 8 Plus (Pro) PHEV. За счёт новой коробки передач и прочих улучшений автомобиль будет разгоняться от нуля до сотни за 5 секунд, а расход топлива в смешанном цикле использования составит всего один литр на 100 километров. Старт продаж нового кроссовера в Китае запланирован до конца текущего года, а после непродолжительной эксплуатации «паркетника» на родине его должны отправить и на российский рынок. И при таком расходе, если цена окажется на уровне рынка, у нового кроссовера будет масса поклонников.
Ещё создатели новой трансмиссии поведали о том, что Chery Hybrid DHT сможет похвастаться сразу девятью режимами работы, среди которых стоит отметить одномоторный и двухмоторный, с прямым приводом, рекуперацией энергии и, что самое приятное, зарядку при движении. При этом водителю думать о том, какой именно режим стоит выбрать, не придётся — система управления нового авто самостоятельно определит оптимальную рабочую передачу, чтобы автомобиль эффективно расходовал свои ресурсы.
Скорее всего, Chery Tiggo 8 Plus (Pro) PHEV на новой трансмиссии попадёт в Россию в первой половине 2022 года.
Также представители китайской компании рассказали о том, что первым автомобилем Chery на новой трансмиссии станет кроссовер Tiggo 8 Plus (Pro) PHEV. За счёт новой коробки передач и прочих улучшений автомобиль будет разгоняться от нуля до сотни за 5 секунд, а расход топлива в смешанном цикле использования составит всего один литр на 100 километров. Старт продаж нового кроссовера в Китае запланирован до конца текущего года, а после непродолжительной эксплуатации «паркетника» на родине его должны отправить и на российский рынок. И при таком расходе, если цена окажется на уровне рынка, у нового кроссовера будет масса поклонников.
Ещё создатели новой трансмиссии поведали о том, что Chery Hybrid DHT сможет похвастаться сразу девятью режимами работы, среди которых стоит отметить одномоторный и двухмоторный, с прямым приводом, рекуперацией энергии и, что самое приятное, зарядку при движении. При этом водителю думать о том, какой именно режим стоит выбрать, не придётся — система управления нового авто самостоятельно определит оптимальную рабочую передачу, чтобы автомобиль эффективно расходовал свои ресурсы.
Скорее всего, Chery Tiggo 8 Plus (Pro) PHEV на новой трансмиссии попадёт в Россию в первой половине 2022 года.