• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 2 марта 2000 года — выход Ace Combat 3: Electrosphere для PlayStation | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 2 марта 2000 года — выход Ace Combat 3: Electrosphere для PlayStation

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 454
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня своё 20-летие отмечает игра Ace Combat 3: Electrosphere — великолепная часть культовой авиационной франшизы, которая прибыла в наши края на PlayStation с обрезанным содержанием. Поэтому, если вы решите наверстать упущенное и погрузиться в «Электросферу», лучше обратить внимание на японскую двухдисковую версию, которую энтузиасты перевели на английский язык.

    Разница релизов такова: западная аудитория получила обрезанную до 36 миссий сюжетную кампанию, хоть разработчики и не затронули особенности игрового процесса, в этом плане наша версия была не хуже. Зато японская содержала не только заметно больше миссий, всего 52 штуки, но и разветвлённую сюжетную кампанию, в которой решения и действия игроков оказывали влияние на развитие событий. В игре есть несколько фракций и игрок в праве присоединиться к любой из них, что также влияет на концовку. Естественно, есть это лишь в японской версии.


    Сначала компания Namco планировала сделать полноценную локализацию игры, но что-то пошло не так и финансирование перевода зарубили. В итоге, западная версия лишилась всей сюжетной озвучки и сцен, а сам сценарий был упрощён до безобразия. В результате, японская версия получила довольно хорошие оценки за сценарий, а западная — поддалась серьёзной критике на этой почве, хоть в обзорах и очень хвалили её игровой процесс, графику, эффекты.

    Хвалить было за что, Ace Combat 3: Electrosphere стала визуально-техническим шагом вперёд, продолжив улучшать наработки своей предшественницы, во многом определившей дальнейшее развитие франшизы. И даже учитывая урезанный западный контент, о котором мы узнали лишь в эпоху развития интернета в каждом доме, что произошло через годы после прохождения кампании из 36 заданий, игра не на шутку увлекала. Впрочем, находились и критики, называющие «Электросферу» слишком унылой для аркадного симулятора воздушных боёв, и слишком аркадной, чтобы называться симулятором. Но, как это часто бывает, не все помнят о своевременном принятии таблеток!


    Сам я приобщился к японской версии относительно недавно, используя эмулятор на телефоне. После Ace Combat 7: Skies Unknown и переиздания пятой части для PlayStation 4, конечно, играть не очень комфортно. Однако сюжет, клёвые события и аниме-сценки очень радуют. Поэтому рекомендую вернуться к проекту любителям классики и поклонникам франшизы. Вдруг не все в курсе о разнице версий и познали только западную…
     
    Вверх Снизу