• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - На новых Xbox заработала технология FPS Boost: старые игры работают в 2 раза быстрее | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор На новых Xbox заработала технология FPS Boost: старые игры работают в 2 раза быстрее

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Создавая консоль нового поколения, разработчики из компании Microsoft решили порадовать фанатов режимом обратной совместимости — все игры с Xbox One отлично работают на Xbox Series X|S даже без дополнительных обновлений со стороны создателей. Более того, в октябре представители компании рассказали о функции FPS Boost, которая позволит играм в режиме обратной совместимости получать повышенную частоту кадров на консолях нового поколения — для этого не нужно кардинально переделывать саму игру, оптимизируя её для современного железа. И вчера, 17 февраля, Microsoft официально представила первый список игр, которые будут работать с данной технологией.

    Игры с поддержкой FPS Boost:
    • Far Cry 4.
    • New Super Lucky’s Tale.
    • Sniper Elite 4.
    • UFC 4.
    • Watch Dogs 2.
    Специалисты из Microsoft отметили, что игры при работе в режиме обратной совместимости с поддержкой FPS Boost демонстрируют двухкратный, а то и четырёхкратный, прирост частоты кадров. Благодаря этому контент выглядит более плавным, что положительно сказывается на восприятии сюжетов, миров или экшена. Например, игра New Super Lucky’s Tale при технологии FPS Boost будет работать на частоте кадров в 120 FPS, а популярный файтинг UFC 4 можно будет запускать при 60 кадрах в секунду даже на младшей консоли Xbox Series S.

    Обновлённое меню настройки совместимости


    Добавить переключатель «Опции совместимости» в меню «Управление игрой» обещают уже весной 2021 года — также в меню будет оповещение о том, какой режим игры активирован и так далее. А вышеупомянутый список игр получит технологию уже в феврале, хотя, конечно, всего пять игр на старте — не очень уж и много. Естественно, Microsoft будет и дальше работать над оптимизацией проектов под FPS Boost, но сколько игр получат данную технологию и когда это произойдёт пока что не совсем понятно.
     
    Top Bottom